красавица и чудовище в очках часть 2

Лана Карпинская
 Торопить события никто не хотел. Вера боялась показать вспыхнувшую страсть. Сергей – испугать ее. Он не знал, какие чувства возникли у Веры, минутное увлечение или глубокое понимание себя и его чувств.
Эта женщина понравилась ему в первую минуту, когда он увидел её в гардеробе клуба. Долго смотрел и не понимал, что тянет, что увлекает и манит: непокорный характер или усталая недоступность. В первую же минуту он понял – это его женщина, его мечта. Гордый вид и неприступность очаровали его сразу. Она ждет «ЕГО»- того, кого еще не было. Как необъезженный мустанг, полна страсти и бешеного потенциала энергии, которая от нее исходит. Объяснить это невозможно. Он чувствовал и видел ее - эту желанную женщину, стоящую невдалеке. Она полна нерастраченной любви. Она еще этого не знала.
 – Я приеду через пару дней, - сказал Вере Сергей,- Не скучай.
Вера стояла и бездумно смотрела на гудящий телефон и никак не могла положить трубку. Казалось, что положив трубку, Сергей исчезнет в никуда и унесет с собой ее чувства и желания.
Два дня, которые она хорошо запомнила, были самыми длинными в жизни. Время остановилось и потерялось. Руки ничего не хотели делать, и смысл всего растаял, как облака в ясный день. Появились мысли, что Сергей никогда не позвонит, не придет, и она его не увидит, и будет жить с бешеным чувством разбитого сердца.
 – Почему все так?- задавала она себе вопрос и тут же отвечала:
 – Так тебе и надо! Ты его ждала? Нет! Ты о НЕМ мечтала? Нет! Что ты хочешь? Разве можно встречать по одежке. Сердцу нельзя приказывать! Ты никогда не знаешь кто ОН, тот единственный? А он вот пришел! Пришел и ушел! Куда идти? Где искать? Ожидание невыносимо!
Спасала работа и домашние заботы. Вера навалила на себя столько домашних хлопот, что потом удивлялась, как она за два дня со всем справилась. Звонок прозвучал поздно вечером около одиннадцати. Дети спали, а Вера пыталась себя чем-то занять.
 – Ты уже спишь?- спросил усталый Сергей.
 – Нет еще, - пытаясь успокоить дрожь в голосе, сказала Вера.
 – Я тебя очень хочу… видеть, но я смертельно устал, давай завтра вечерком, - сказал Сергей, хотя ожидание было невыносимо.
 – Хорошо, - ответила Вера.
 – Я буду ждать, а ты?
 – Я тоже!- ответила она.
Сергей не хотел портить первый вечер, когда никуда не надо торопиться и увозить Веру домой. Он надеялся, она сама захочет остаться и попросит его об этом. Целый день Вера перебирала шкафы и полки, думая, что надеть. Все не нравилось и не подходило. Все устарело и надоело. Она сходила в парикмахерскую, покрасила волосы и уложила. Пришла домой снова вымыла голову, снова уложила. Пошла в магазин, купила новое белье, блузку, потом села и поняла: - Зачем я все это делаю? Я не могу дождаться вечера! Я влюблена? Я счастлива!
Вечер, которого ждали Сергей и Вера наступил. Он послал за ней машину, а сам готовился к встрече долгожданной женщины.
  – Разреши задать тебе вопрос? Кем ты работаешь? – спросила Вера.
  – У меня свой автосервис, но я люблю копаться в машинах. Ездить по городу не люблю, хотя участвую в автогонках. Слишком много болванов на дорогах, а на трассе свои близкие сердцу правила,- ответил Сергей.
  – Командировки по части сервиса или? – спросила она.
 – Командировки – это моя жизнь. Дорога – это мой дом, небо – моя семья. Я романтик. Ты, я полагаю тоже? – отвечая, спросил Сергей.
  – Я неисправимый романтик. Сейчас трудно с этим жить, мешает. Романтизм не в моде, устарел и архаичен,- ответила Вера.
  – Давай выпьем на брудершафт!
  – Давай! – подхватила она.
  – Только целоваться нужно? – спросил он.
Они нежно поцеловались, и Сергей стал ухаживать за Верой.
  – Я надеюсь на танец? – спросил Сергей.
  – А я согласна, - ответила Вера.
Она забыла, какого он роста, не обращала внимания на него большие очки, и танец показался коротким.
Сидя за уютным столом в комнате освещенной свечами и тусклым светом, они смотрели друг на друга, даже время казалось чувственным и нежным. Сергей пригласил ее на танец. Он показался выше, чем был в первый раз, золотые очки выглядели богато, лысина мужественно, взгляд приятный, руки нежные, голос бархатный.
  – Что случилось с тобой Вера? – думала она, - ты все видишь не так, как раньше? Или ты влюбилась в этого маленького неказистого мужчину? Как подруги посмотрят на тебя рядом с ним? Пусть завидуют!
  – Давай я тебе сделаю массаж второй ступни, - вдруг предложил Сергей.
    – Хорошо, - ответила Верочка.
    Появилось чувство невесомости. Свечи казались звездами, цветы – облаками и полет, бесконечный и нежный рядом с ним в царстве грез и чувственности. Верочка все бы отдала за эти минуты неги. Ничего неважно и ничего не имеет значения. Только она, только он.
 Он, которого она, искала.
Ждала и не мечтала, и не представляла, что ОН есть и ходит рядом. Он твой повелитель. Как она жила без него? Жила ли? Она не может кричать, она летает. Этот бесконечный пролет не остановить. Сергей открыл Вере ее саму. Она раньше не знала, что может. Чувство вечного полета и только. Все клеточки тела ожили, ликовали, проснулись и хотели жить. Бытие до него было не полно и однобоко. Он открыл негу желаний. Ради этих моментов стоило родиться, страдать и ждать его, именно его и больше никого. Сергей рядом с ней – это подарок. Чей это подарок? И за что?
Одно только волнует: что она будет делать без него, если они расстанутся? Сколько страдать? Сможет ли она быть без него? А если сможет, получится ли не сравнивать?
    Время летело и не имело счета, расстояния, оно бесконечно, как бесконечно вселенная. Сколько бы им не было отмерено быть вместе – это ее не волнует. Эти минуты, часы, дни, месяцы Вера будет вспоминать, и хранить в своём сердце до конца жизни. Каждый день, как последний. Каждый день знать, что он есть, он с тобой, она с ним…
Время растворилось.
 Появилось чувство наполненности жизни. Первый мужчина. Первая ночь…После стольких лет одиночества.
    Наступило утро.
Только глаза говорили обо всем. Вера боялась говорить. Но не боялась она одного, даже если это последняя ночь с Сергеем, она рада, что она была.
  Он принес кофе и включил музыку.
  – Я думала, что так бывает только в кино или в романах, но только не со мной,- сказала женщина.
  Сергей нежно поцеловал Веру и погладил растрепанные волосы.
    – Как ты себя чувствуешь?- спросил нежно он.
  Она ждала этого вопроса.
  – Я не думала, что твои руки, руки летчика и слесаря такие нежные. Ты лучший любовник! Это лучшая ночь в моей жизни!- сказала Вера.
  – Лучшая ночь в твоей жизни еще впереди, - сказал Сергей и угостил её виноградинкой.
  – Я хочу узнать ночь лучшую этой,- ответила она и поцеловала Сергея.
 Продолжение http://www.proza.ru/2010/05/04/554