не про муху

Руслан Шекуров
Парень, Друг.
П: - Давай, проходи. Присаживайся, я  синтез доделаю, и пойдем, пару часов не больше.
Д: - Над чем работаешь?
П: - Только тсс! Госзаказ! Синтез халяльных реактивов! Кстати, есть одна гениальная теория. Нобелевская премия, между прочим!
Д: - Да?))
П:-  Вот, слушай - чтобы мухе долететь до Америки из Казани через океан, ей не хватит и жизни. Так?
Д: - Ну..
П: - но вот стоит ей просто порхать на месте пол дня, то за 12 часов Земля сделает пол оборота, и муха окажется в назначенной точке, скажем так в Чикаго! Представляешь! Все гениально и просто! Вокруг света за один день! Решены проблемы грузоперевозок, мы просто поднимаем предмет в воздух на несколько часов и вот он уже в назначенной точке!! Дирижабли спасут мир!
Д: - Ты гений! Кстати! А людям перемещаться еще проще!!
П: - ???
Д: - Достаточно прыгать на месте и тогда предметы вместе с Землей сами будут отдаляться от человека! Теория относительности Эйнштейна как прародительница телепортации!
П: О! так статью и назовем! Кстати муху будем вписывать в соавторы, раз уж она в эксперименте будет участвовать?
Д: - Нет! Сейчас сами проведем, а муху шлепнем (шлепает по окну газетой) и впишем в грант как расходные материалы! Ты  же знаешь всем нам приходиться перед кем-нибудь отчитываться,  иначе нельзя.
П:- Нельзя…так достало это нельзя… Пойми, мы живем в этих рамках, где кругом одни запреты и я даже не только о науке говорю…вот  почему эта маленькая муха не может долететь до Америки??
Д: - Ну, брат, тут уж против гравитации не пойдешь!
П:  - (улыбнулся) Да знаю я законы физики!! Не об этом!! Почему вся наша жизнь с рождения в рамках и чем старше становишься, тем больше тебя ограничивают, хуже того ты сам потом на себя накладываешь рамки… и в итоге живешь в коробке!!
Вот почему обязательно после школы надо идти в институт? Чиновники, политики обязательно продажны – хотя ведь это же все бывшие мы, они ведь тоже мечтали !! Откуда тогда коррупция, унижение народа? Я в армию боюсь идти, хотя с детства мечтал о боях с оружием! Неуловимые мстители, офицеры, кортик, максим перепелица! Откуда стереотип, что армия обязательно плохо? От нас же зависит, какой будет армия в стране. И кто сказал, что я не могу летать? Что не стоит даже пытаться?  Что происходит с нами? Почему не стоит жениться так рано и что обязательно испортишь себе и ей жизнь, в конце концов…?? почему?
Д: - Так… Погоди… Все из-за бабы что-ли? фффф… а то я уж совсем испугался… почему я не летаю как муха… ха!))
П.: - Вообще-то не из-за бабы, а из-за девушки…да и не в ней дело…Ты пойми… мне не проблема найти девушку, я уверен в себе, сам знаешь, за словом в карман не полезу, познакомиться с девушкой – легко!
(идет и знакомиться, мимо проходят девушки и каждой что-то говорит) Привет!, Милая улыбка, Это не вы были на обложке апрель Космополитен? ммм... я смотрю цвет ваших глаз подходит к моей рубашке (получает пощечину)
(продолжает) – Рискуй и никогда не отчаивайся! Вы не поможете мне отформатировать флешку? (берет девушку за руку они уходят)
Д: - Эй, Казанова, куда пошел с полотенцем? (у девушки было полотенце, она прошла за кулисы и парень оборачивается, увлекшись, стоит с полотенцем в руке)
(вытирает полотенцем лицо)
П.:- я не это хотел сказать… ты же знаешь, как все бывает,…  встречаешь девушку, влюбляешься, и вы начинаете серьезные отношения все идет своим чередом, знакомство с родителями, друзьями, совместный ужин какие то планы и все идет к тому, что пора бы сказать люблю, а ты молчишь, потому что понимаешь, что это не она и это тупик, и вот тогда вы расходитесь, тебе так неприятно, что ты делаешь больно другому человеку, но ведь нужно думать и о себе, а что если ты тратишь время впустую?
Д:- я трачу?
П.:- я трачу! И боюсь делать выбор, возможно, конечно, лучше принять то, что есть, где-то смириться, но потом не дай бог…
Д: - услышать слова – я потратила на тебя свои лучшие годы.))
П.:- и самое страшное, что это так и есть, а сам я сдался и быть может мне не хватило совсем чуть-чуть… я устал…
 (молчание)
П:- Ты пойми…ведь она хорошая…умница, симпатичная, умеет готовить…
Д:-  и…?
П:-  я ведь тоже хороший,
Д:-  умный, симпатичный и умеешь готовить, так вы друг другу не подходите, значит!))) Все понятно -. будем искать тебе страшненькую дурочку-обжорку))
П.: Да я же серьезно! Ты хотя бы слушал что я сейчас говорил? понял что я имел ввиду??
Д:- Конечно! Очень познавательный монолог)) Мачо превращается в тряпку - шикарный номер на студвесну!)) (изображает мачо и типа начинает плакать параллельно словам) Так я не понял в чем вопрос то в итоге?))

маленький мальчик любил автомат
мог он подолгу с игрушкой играть
мальчик подрос – автомат уж не в моде,
а в универ он ездит на шкоде

П: - хватит прикалываться

Любит не любит он не поймет
Лучше бы дали ему пулемет
Выбора нет – приказ выполняй
Здесь же ты сам за себя все решай!))
(смеется))

П: - тебе смешно. А я ведь правда запутался..
Д:- А ты пойми – я не психолог, у вас онемел язык? - хотите поговорить об этом? у меня все проще. Вот смотри - Есть ты и есть какой-нибудь случай - событие, и есть твой выбор на это событие. Вот и все! И если ты вдруг не делаешь выбор, то автоматически его выбираешь… бездействием. И знаешь в чем отличие меня от тебя? Я осознаю свое бездействие. Продажные начальники и страшная армия, разбитые сердца и стереотип что блондинки глупые. Это все мой ОСОЗНАННЫЙ выбор!! И если мне не нравиться президент, то все равно он – это мой выбор, черт возьми, даже если я за него не голосовал!! Потому что жизнь - это ежедневный выбор! И выбираешь ты из миллиона вероятностей! Ты никогда не играл в покер или преферанс?
П.: - нет!
Д: - и не вздумай! У тебя сердце не выдержит всех комбинаций и уж тем более выбор между ними))
П: - то есть ты каждый день встаешь утром, берешь меню, так… что там у нас на сегодня? Ага.. сначала я просплю контрольную, потом хочу постоять в пробке на Ямашева, заплатить штраф очень хочу за переход в неположенном месте,  хотя уже три года как за рулем? Так что ли?!
Д:- вот видишь! Ты уже все понимаешь)) А еще я каждую ночь выбираю, чтобы утром взошло Солнце и зашла Луна. И ты тоже выбираешь.
П: - Ага..
Д:- Не веришь? А ты попробуй не выбери, и поверь мне Солнце не взойдет… для тебя по крайней мере точно…Все просто. Надо лишь уметь выбирать вероятность, что дает тебе случай…ну  или судьба – называй как хочешь… и желательно ту вероятность, которая максимально выигрышна для тебя. Понимаешь о чем я?
(Стук в дверь) входит девушка.(диалог друга и девушки)
Дев: - Здравствуйте, это лаборатория Стойкова? А Иван Иванович не у себя?
Д:- Да нет. (друг отв)
Дев: - Да нет, не у себя? Так?
Д:- ААА!! Блондинки! Да, лаборатория Стойкова, нет, не у себя. 2 вопроса 2 ответа. Еще вопросы?
Дев: - Да нет…
Д:-)))))))
Дев: - А почему у вас на окне муха приплющена?
П:- А ты как думаешь? Угадаешь с первого раза?
Дев: - Может она задумалась и пока порхала Земля провернулась, и ее сбило форточкой? Ну знаете, теория относительности. Я шучу так))(парни в шоке, девочка видит что шутка не удалась, говорит - извините и убегает)
Д:- как тебе, хорошенькая??))
П: - ну…ничего вроде..
Д: - ничего…? а мне показалось, что страшненькая толстенькая  дурочка. Понимаешь о чем я? ))
П: - За синтезом присмотришь?
Д:- конечно!!!
Друг подходит к окну, берет мертвую муху
Д:- а вот ты не полетишь в Америку, не сегодня, такой уж твой выбор…и мой... и (залу) Твой…
(песня гуд бай Америка о, где не был никогда)