Молодость

Руслан Шекуров
- Здравствуйте, я хочу сдать кровь.
- Здравствуйте. Вы уже сдавали кровь раньше?
- Нет. Впервые.
- Вот, заполните анкету и приготовьте правую руку.
- А сколько крови вы возьмете?
- Не бойся. Всю не возьмем. Ты посмотри какой щупленький. В первый раз можно сдать только 250 мл.
- А можно сдать всю кровь?
- Как всю? как ты без крови жить-то будешь?
- Не беспокойтесь за меня, я как-нибудь справлюсь. Так можно?
- Конечно нет! С тобой все в порядке? Может мне скорую вызвать?
- А они возьмут кровь?
- Молодой человек, это не смешно. Если Вам скучно, сходите в кино с девушкой, или полезное сделайте что-нибудь …у меня и своих проблем хватает.
- До свидания.

 


 А может, я не хочу жить? Я же как раз хотел сделать полезное. Даруя кровь – спасаешь жизнь…и я как раз хочу дать ее тем кому она действительно нужна. А мне не нужна…потому что зачем? Какой смысл? Живу просто так. Живу, чтобы проснуться и вечером лечь спать. И так день ото дня. А так я принесу хоть какую то пользу.
Бред, пить курить, убивая себя потихонечку можно, а самому умереть, просто сдав кровь, нельзя! А я не пью и не курю, потому что не вижу смысла. А зачем? Какой смысл травить себя? Чтобы ускориться? Потому что не знаешь чем еще можно заняться? Да отдай свою жизнь тому, кто знает, кому она так нужна. Нет! Я лучше напьюсь, накурюсь, и мне сразу станет хорошо и не надо думать: зачем, почему, какой смысл.
Бред, я не хочу так. Не хочу жить этой жизнью, которую прописали уже всю за меня. Я говорю о судьбе, так называемой. А ведь она у всех одна и та же. Садик, школа, универ, работа. Параллельно гуляешь с ребятами. Опять же пиво,  водка,  сигареты,  подруга, секс,  изменяешь подруге, ну чтоб было интереснее. Если расходитесь, находишь другую -  водишь ее по всем своим любимым местам  – прогулка по Баумана до Кремля, кино, бильярд, пригласишь в боулинг, и, главное, не забыть напомнить, чтобы надела мини-юбку. И так с каждой новой девушкой. Берешь так сказать от жизни все! Бред.
Или же не изменяешь. Пусть не куришь, не пьешь. Со временем понимаешь, что пора жениться. Женишься, появляется новый смысл – копить деньги на машину, квартиру и каждый год куда-нибудь обязательно съездить отдохнуть вдвоем. И ведь так у всех. Не слово в слово, но суть та же. Там еще конечно дети, бабушка, теща, родственники, оформление договоров, поиск подарков на праздники, день рождения, новый год. А это еще одна целая история. И так из года в год пока не постареешь и не умрешь.
И если успеешь обернуться назад, то увидишь, что все что делал, все что имеешь - все бессмысленно. Потому что ты умираешь, и все эти суперважные планы, все измены и предательства, обиды и долги, радости и переживания - все это уже не имеет смысла. И хочется пережить жизнь заново, а зачем? Чтобы сменить пьянки и боулинг на палатки в лагере и песни у костра?
Бред.

 

- Да.
- Привет, ты не занят?
- Нет.
- Чем занимаешься?
- Да ничем. Просто гуляю в парке. Что-то случилось? Ты так неожиданно позвонила.
- Нет… Просто… Я не могу тебе просто позвонить?
- Хм…конечно можешь…просто у тебя голос грустный…что случилось?
- Не знаю…просто захотелось… с мамой поругалась…и с учебой куча контрольных…я ничего не успеваю…и у меня ничего не получается…еще голова болит, простыла кажется.
- )) да ладно…ты же умница…соберись тряпка!!)) отожмись там…сделай пробежку…выплесни энергию боец!!! И снова в бой… что опять с мамой не так?
- Да вечно она…лезет со своими советами…как будто я сама не знаю что делать…
- Ну конечно!!! Мама желает тебе только добра!!! моя мама тоже мне только добра желает!! Когда накладывает мне третью тарелку супа.я говорю уже наелся.нет!!! надо кушать…мне надо расти!!  или на улице минус 5 одень шапку!! Я сегодня замерзла значит и ты замерзнешь…не важно что я в костюме и в пальто и шапка тут не подходит – одень!! Или не придешь ночевать…на утро – где был? Что делал? да…был…может в подробностях рассказать? Но..ведь на то она и мама…переживает…это нормально… А что с учебой?
- Да ну их! У меня курсовая, а тут контрольные каждый день устраивают. Я совсем устала. Уже который час читаю одну страницу, и ничего не могу разобрать.
- Ну это нормально. А ты как хотела? Не успеваешь – иди в армию!)) Отдохни чуть-чуть, выпей чай с лимоном, чтоб не болела. Отдохни, у тебя все получиться. Ты же умница.
- спасибо…даже легче стало…с тобой всегда так просто приятно поговорить…ты всегда понимаешь и поднимаешь мне настроение…можешь поддержать…
- Может мне приехать…я помогу…
- Руслан…как ты мне поможешь?? Ты же химик, а у меня бухучет…
- Да ладно! Дебет-кребет, что там еще? Ну, или помешаю…неважно…просто побуду рядом…с тобой…как раньше…
- Нет… мне надо готовиться…еще раз спасибо…
- Давай встретимся завтра…погуляем…мне тебя не хватает…я хочу вернуть тебя…
- …а я не хочу… Руслан, ты никогда не спрашивал чего Я хочу…давай не будем начинать…все…мне надо готовиться…не обижайся…пока..


Прощай… Руслан, с тобой всегда так приятно поговорить… когда плохо… по телефону… и грустно… и только…ну и черт с тобой…(садиться и просто грузиться)










 


- дяденька, Вы знаете где 27, строителей?
- На стройке наверное…стоп девочка, ты здесь одна гуляешь? Так поздно? А где твоя мама? Как тебя отпустили одну?
- А что? Мама говорит я уже взрослая. Тебя же отпустили одного. Ты же сейчас один?
- ..хм…один… может строителей, 27?
- Я так и сказала!! Ты проводишь меня до дома?
- …хорошо…пойдем… А тебе разве мама не говорила что нельзя разговаривать с незнакомцами?
- А как тебя зовут?
- Руслан...
- Алиса! А почему ты гуляешь один в парке?
- Хм…просто…захотелось побыть одному…иногда хочется быть одному…
- А мне никогда не хочется быть одной…одной грустно…и ты тоже грустный…я никогда не бываю одна…даже сейчас…я всегда хожу со своей подругой…вот…это Настя…и я ее очень люблю…и даже когда мама ругается или оставляет нас с Настей одних…мне не бывает грустно… у тебя есть подруга..? самая-самая?
- Есть…
- И ты ее любишь?
- …люблю…люблю…
- Тогда почему ты сейчас не с ней? Почему ты один…и грустишь…
- …потому что…потому что я совершил ошибку и потерял ее…и уже ничего нельзя изменить…ничего нельзя сделать…
- …(смеется) какой ты смешной…вот я…маленькая девочка…я хожу в школу…мама говорит что мне надо учиться…чтобы много знать…потом я хожу в музыкальную школу еще на уроки рисования и танцы…и так каждый день…мне нравиться танцевать, нравиться рисовать…но я не хочу играть на скрипке, хоть у меня и хорошо получается…а мама говорит, что мне все пригодиться, и когда я вырасту буду сама решать что мне делать…но пока я всего лишь девочка…и ничего нельзя изменить…ничего нельзя сделать…а ведь ты уже взрослый…вот я когда вырасту я всегда буду сама решать что я буду делать…и ведь столько всего можно сделать…быть взрослым так интересно!!! Разве нет?
- …хм…да…
- Вот мы и пришли…я побежала домой, а то мама будет ругаться…спасибо…



Хм…вот так, Руслан…ребенок разбросал всю твою теорию в пух и прах…быть взрослым интересно…ведь взрослый делает все что хочется…хм…только без тебя солнышко ничего не интересно…ничего не хочется …только заботиться о тебе…ведь когда рядом любимая…уже не важно есть ли смысл…не важно где вы…в кафе или гуляете в парке…когда есть любимая какой смысл думать есть ли смысл…и уже хочется копить на машину и на квартиру…ездить вдвоем по миру растить детей стареть…и уже тогда…перед смертью ты не будешь оглядываться назад - был ли смысл…ты посмотришь на нее…улыбнешься…и это и есть то счастье ради которого стоит жить…

Или не стоит…может это еще один бред…еще один бессмысленный бред…потому что день прошел а я так ничего и не сделал…ничего что принесло бы пользу…ничего…все спать…завтра будет новый бессмысленный день…спать…