Апрельские тезисы

Терра-Надя
В рабочий день апрельский мы вышли со двора,
"сегодня славно пошучу" - подумала с утра...
Автобус тесен, заползли - там вижу наконец -
большой, красивый Марик Ш. суровый красавЕц.
Толпясь, бранясь, переходя, здесь движется народ -
вся жизнь "великая моя" - передо мной встает...
Вот это - сумочка моя, что там духов флакончик?
Глупости! Апрельский день, кой-кому "пистончик"!

"Его" я приготовила, у дочки-крохи сперла -
детская "присыпочка", шутить меня поперло...
Стоит себе наш Марк - серьезный рыжий франт,
роскошен, модный пиджачок, в беретке (элегант)!
Беседуем, приехали - рассыпалась толпень...
Спускается на выход, спиной ко мне (ну, пень!)
"Факс-fax" ему на спиночку... И даже если хватится:
"С добрым утром, Маркушка! - якАя сЁння рАнiца?"

Бежим себе, торопимся - супруг мой, Марк и я,
лет "надцать" вместе трудимся, ЗОДЧИЕ-СЕМЬЯ!
"Твоя спина вся белая! ПЕРХОТЬ!" (разве стерва я?)
"Апрель, да, понимаю... - Наденька, ты первая..."
... Один отдел ... В другой идет - движется, гребёт,
ведь в "малом - всё великое" - старается, но прёт...
"Простите, спинка белая!..." - очередная стерва я?
"Да, ладно, понимаю... - сегодня вы не первая..."

У дирика планёрка... Марик тут как рупор -
белеет его спинка - первоапрельский ступор...
Директор глазки пялит: "Спина у вас прибелая!" -
"Спасибо, уважаемый" - (да... шуточка дебелая).
День-деньской: "О, Марик, чегой-то ты - того?!" -
а он, все больше сердится - мол шутят так слабо:
"ВСЯ СПИНКА ТВОЯ БЕЛАЯ" - уродцы, недоумки!?!
Оригинальность где?! Придурки, полуумки!

Цельный день доносится: "Спина, как "БЕЛА-ВЕЖА" -
держится Маркуша (тьфу... шуточка - несвЕжа...)
НесвЕжа? Нет! СвежА! Князёк Марк с НесвижА -
потомок Радзивилов - талантлив как Вавилов!
"Ужель все сговорились - спина у тебя белая?
А может повлюблялись? Веду себя не смело я?"
Сияют глазки женщин - вниманье нежно дарят...
"Ой, Марк, геройчик дня!!!" - похоже не лукавят.

Вечером Марк дома - бодренький, потешный...
А тут жена: "Постой, ты не обычный внешне!!!"
"Глаза твои искрятся!? В кого влюбился?! Гад!" -
Жена его ревнует?! - Как же Маркуша РАД!
Не знал Маркуша бедненький, что это я шутила -
когда ему внимание всех женщин подарила...
Прости меня, Маркуша и на меня не злись.
Мое "неравнодушье" - АПРЕЛЮ УЛЫБНИСЬ!