Зимний день

Елизавета Мальковская
    Зима. После моих долгих ожиданий, пошел первый снег. Мне очень хотелось пойти на улицу, но снега пока было мало. Я часть подходила к окну и таращилась на снег, как на сокровище.
    В один прекрасный день, я, посмотрев в окно, увидела, что снега навалом. Я выбежала из комнаты, подошла к шкафу и взяла свою самую теплую одежду.
    Никого не оповестив, что я ухожу, я, открыв дверь, вышла на улицу. Предо мной возникла чудесная картина:елки и деревья в снежных шубах, прозрачные сосульки свисают с крыши, а будка немецкой овчарки по кличке Дик стоит, засыпанная снегом.
    Дик выскочил из будки и радостно тявкнул, как буд-то говоря "привет!" Я подошла к нему и погладила, приговаривая :
- хороший Дик, хороший.
    Я встала и пошла за санками. Они были староваты, но хорошо ездили. На дворе был небольшой холмик. Там наверняка можно покататься.
    Я прокатилась примерно 5-6 раз. А один раз я усадила рядом с собой Дика. Он даже визжал от радости.
    Этот день я провела очень весело. Я никогда его не забуду!