Когда-нибудь

Лазарева Наталья
Когда-нибудь…

Мне очень нужен Он. Его взгляд...улыбка...его объятья...нежные поцелуи...мне нужен Он...очень нужен... Я конечно могу жить без него, но...но... Я сильная – да! Я сильная!!!
Он даже меня не помнит...не вспоминает...не грустит...может да же мысли обо мне его раздражают...да - нет ему просто все - равно!
 Мне тоже на  него плевать...мне все - равно...он к моей жизни больше никак не относиться...он мне никто!!! До свидания просто до свидания и будь счастлив...
Но пройдет время...много времени...и будет теплый летний вечер, а может солнечный  теплый летний день... или будет идти теплый летний дождик, и я не буду прятаться под зонтом, буду просто медленно идти по улицам и наблюдать как люди бегут и пытаются спрятаться от этого давящего дождя. Я намокну, но мне будет тепло и хорошо, буду идти и улыбаться прохожим и радоваться летнему теплому дождю... и в этой бегущей толпе я столкнусь взглядом с ним…с ним… и Он…Он все вспомнит, вспомнит наши отношения, мои нежные поцелуи, прикосновения, наши ночи…дни…прогулки…праздники…разговоры…глупые ссоры…И он поймет… осознает все-все… Я пройду мимо и не обернусь, а он остановиться и будет стоять под дождем…мокнуть и смотреть мне вслед…и грустить…грустить о Нас…
Пройдет дождь…из-за темных туч,  выглянет солнце…теплое и нежное…и будет продолжаться день…И я пойму что еще не время для разговора, для нас…и теплый день будет продолжаться…и будет продолжаться моя жизнь…моя жизнь…
И будет лето…тепло…ночь… Я буду возвращаться домой…счастливая…и вглядываться в ночное небо, искать самую яркую звезду в этом бескрайнем небе, и буду перематывать пройденный день…вспоминать его взгляд, но зазвонит мобильный телефон, оторвет от моих мыслей… на экране будет его номер…его номер…я удивлюсь и подумаю ( от куда он знает мой номер)… Я улыбнусь… и … Алло!..
Когда-нибудь… Когда-нибудь…