Город...

Лазарева Наталья
Город…

Проживая в маленьком заурядном городке….
Каждое утро, звонит будильник, пытаешься открыть глаза…Бежишь на кухню, ставишь чайник на плиту. Он закипает я бегу умываться, краситься, потом пью медленными глотками чай и смотрю на улицу где еще горят фонари, а на остановки толпятся люди и пытаются уехать на работу….смотрю на часы…время…
Время – пора выходить, бежать на работу, сую музыку в уши и бегу на остановку…сажусь в автобус и снова вижу тех же людей, которые ездят каждый день…в туже сторону… Приезжаю…работаю…еду домой….И так каждый день, город давит
Город давит, нет сил в нем находиться…хочется убежать, куда угодно там где я еще не была…туда где я никого не знаю…
Я сажусь в автобус, и еду на другой конец города,  по осеним улицам, уже стемнело. Мимо проезжают машины и светят своими яркими фарами…темно и сыро… смотришь в окно…мимо пролетают дома…серые…смотришь на людей они тоже серые…уставшие, ведь конец рабочего дня…Город давит…
Я прохожу тропинки, дорожки, вижу совсем не знакомых мне людей…
В Москве…я боялась потеряться и заблудиться…горд огромен, он сильный и в тоже время слабый. В Москве большинство людей одиноки…у них есть только работа и деньги, большие деньги….но совсем не делают людей счастливыми. Они создают только маску. Маску благополучия и счастье…улыбки фальшивы и лицемерны, а глаза алчны…жаждущие наживы и власти…В ходя в метро, теряясь в толпе…я  понимаю, что даже в этой толпе я одна…я всеволишь тень на стене метро…В Москве постоянное состояние борьбы за свою часть жизни…
Город окутан, блеском и шиком, а его душа закопана глубоко, ему нельзя показывать свою слабость…
Но да же в этом городе, можно найти свой уголок счастья, любви…Места где по настоящему счастлива, где за руку держит любимый человек, он улыбается тебе, ты в ответ…и все во круг становиться роднее, ярче и добрее…
Но есть город, город… в котором жила в прошлой жизни….Петер…город сказка, мечта…красивая мечта…
Этот город спасает от одиночества…он родной и очень теплый…Каждое дерево, листок…человек по настоящему рад видеть тебя и принять…принять тебя как ты есть…
Петербург…чистый, чистый своей душой…
Да, у него есть своя теплая душа…Она наполнена ярким светом, солнцем, радостью, гостеприимством, ветреностью моря…и лазурным бесконечным небом, белыми пушистыми облаками. У него есть свой твердый характер…который воспитал многих людей, не дал им сдаться и победить себя…научил их бороться и побеждать…Он наполнен,  золотыми куполами святых строений, зданий хранящих свою богатую историю…историю поэтов, музыкантов, художников и царей России. Это город великих людей.…У него своя большая история жизни…
Побывав там раз, уже не захочется его покидать…
В Петере хочется бродить по его удивительным старинным улочкам, его переулкам…изучать дома, которые не похожи друг на друга…теряться, тонуть в нем…Дышать его ароматизированным воздухом, воздухом пропитанным любовью и необычайным счастьем, воздух пьянит…заряжает энергией…