Второе дыхание. Глава вторая

Ляля Рыжая
- Что дальше?
- В каком смысле?
Они лежали, если это можно так назвать, на заднем сидении такси. Опустошённые, но не пустые. Счастливые, но задумчивые.
- В смысле, что мы будем делать дальше? Нельзя же пролежать здесь всю оставшуюся жизнь.
- Почему? – улыбнулась она.
- По-крайней мере потому, что водителю наверняка надоело пить кофе в придорожном кафе.
- Ах, да, мы же не одни. Значит, дальше мы поедем ко мне.
- Я не могу. Сейчас не могу.
- Когда сможешь?
- Через два часа. Подойдёт?
- Значит, у меня есть время на то, чтобы навести дома порядок. А-то там случайно прошёл Мамай, и госпожа горничная убрать не успела, потому что спешила на свидание в такси.
- Я не буду обращать внимание на прошедшего Мамая. Если только он не задержался у тебя на чашечку чая.
- Нет, он довольно быстро ушёл. Дела, понимаешь ли. Занятой человек.
Таксист будто почувствовал, что его пассажиры уже готовы ехать, и как только последний сапог был обут, сел в машину. Он вернулся к тому же светофору, у которого стоял в начале вечера, она отправилась домой.
Когда раздался звонок, она вскочила с кресла, которое притащила из гостиной в коридор для более удобного времяпрепровождения в ожидании, открыла дверь и застыла в изумлении. Он держал огромный букет белых роз. Не забыл, какие цветы ей по душе.
- Даже когда мы были вместе, ты так не смел меня баловать. Что случилось теперь?
- Хотел удивить. Получилось?
- Ещё бы! Ведь раньше ты не особенно забрасывал меня цветами. Хотя, штучки три я всё же ожидала сегодня.
- Я могу остальные оставить в подъёзде.
- Нет-нет, я возьму всё. Спасибо, - прошептала она, поцеловав его в щёку.
- Ты не только привела квартиру в порядок, но ещё и ужин успела приготовить? Вот это правда, удивительно. Времени ведь было не так много, - сказал он, проходя в кухню.
- Хотелось бы не разочаровывать тебя, но придётся. Ужин я заказала в ресторане. Однако, две кофточки, валявшиеся на диване, и три чашки, стоявшие в мойке, я убрала сама.
- Молодец. А где дети?
- О, ты осведомлён об этом?
- Конечно. Разве ты не знаешь о том, что происходит в моей жизни?
- Знаю. Дети с бабушкой и дедушкой отдыхают на море.
- Я только не знаю, как близнецов зовут.
- Ярослав и София. А твою дочь?
- Лилия.
- Что ж, предлагаю за знакомство. Не против? – спросила она, указывая на бутылку вина.
- Не против.
- Как-то скучно мы начали. В машине было веселее.
- Это квартира так действует. В домашней обстановке вроде бы некуда торопиться.
- А в такси мы торопились? – снова улыбнулась она.
- Не то, чтобы очень. Но со своей стороны могу сказать, что я был несколько тороплив. Спешил скорее почувствовать тебя. Понять, что это не шутка и не сон, - сказал на выдохе он последнее предложение и поцеловал её запястье.
- Можешь быть уверен, что я не растаю в полуночном свете, - мягко ответила она, вставая позади него.
Наклонилась и поцеловала в шею. Глубоко вдохнула его запах, так, чтобы мурашки побежали по телу. Так, чтобы рецепторы окончательно запечатлели его. Навсегда. Он взял её за руки и стал целовать пальчики, ладони, запястья.
Ужин был безвозвратно утерян, смешавшись с ворсом ковра. Но такие мелочи не могут волновать, когда на счету каждая секунда. Жизнь так быстротечна, особенно, когда ты любишь. Отчаянно, страстно, ревностно, безумно. Время ускоряет свой бег по кругу, который, кажется, с каждой минутой уменьшается.
Какое счастье ощущать, что ты нужен, необходим, невыносимо важен для кого-то. Счастье быть восторженным от осознания своего превосходства над другими. Себе подобными. Обладать телом и разумом той, которая навсегда потеряна. Чувствовать того, кто был изгнан тобою же из твоей жизни. Немного обидно, что время не жалеет ошибающихся. Впрочем, оно никого никогда не жалеет.
И эта ночь не стала исключением. Она прошла быстрее, чем готовится завтрак. Завтрак, который каждый будет есть в отдельности.
- Знаешь, что меня удивляет?
- Что?
- Почему твой телефон до сих пор ни разу не зазвонил? Жена вообще не интересуется, где ты и что с тобой?
- Нет. Она знает, что со мной ничего не случится, - ответил он, целуя её в щёку. - Я позвоню. Можно?
- Можно,  - прошептала она, глядя на закрывающуюся за ним дверь.
Так странно – стоило ему уйти, как она сразу почувствовала дикий холод и пустоту в душе. Будто ничего этого не было. Будто она крепко-крепко спала и видела сон. А теперь пришло время проснуться и понять, что это лишь игра её воображения.
Для верности, а, скорее даже, чтобы не сойти с ума, она выглянула в окно. Убедилась, что это именно он выходит из подъезда. Села на кровать, обняла подушку и заплакала. От безысходности. От осознания того, что это закончится быстрее, чем ей хотелось бы. Чем им обоим хотелось бы.