реквием?

Фекла Батарейкина
Был ты всем, но остался никем.

Твое имя как эхо в пустоте белых стен.

Одиночество гложет, но, нет, не меня.

Когда-то был мой, я теперь не твоя.

 

Как художника старый неудачный альбом

Я в пакет заверну и поставлю вне дом.

Быть может когда-то, быть может кому,

Наберусь смелости и расскажу нашу историю всю.

 

О том, как был нужен, о том, что был всем,

Но стал в одночасье белой плесенью стен.

Нет-нет, не ругаюсь, провожу параллель

Между тем, как любовь  превращается в тлен.

 

Сначала слова, смех и улыбки.

Затем чувство боли, разочарованья, ошибки.

Потом прощения радостный шум.

И в конце давит душу горестный гул.

 

Мириады слов, пронизанных болью,

В ответ на грязь, рожденной «любовью».

Пусть я сука и пусть ненавистна,

Но помни, моя любовь была безграничной и чистой.