Колибри

Андрей Певец
Мне много всего придумывается. Часто я думаю, что я изгой. Некоторые фильмы и компьютерные игры дают мне размышления, но они почему то негативные. Нет. Я не хочу сделать что-то плохое, но я наоборот восстаю против плохого. Почему мне в моей жизни, чем больше я живу, тем больше попадается плохого?

Несколько часов назад я думал о том, что бывают плохие политики, ученые и т.д. люди других профессий, просто эти профессии наиболее интересные для меня. Почему я вспоминаю только плохих политиков. Почему я вспоминаю Гитлера, Сталина? Почему я не вспоминаю Хрущева, например? Может потому, что из средств массовой информации я наблюдаю больше негатива, чем позитива. Почему я вижу кучу насилия, этой конкурентной борьбы, не просто борьбы, а войны друг против друга.

Сначала показывали игру на состязания друг против друга, победитель должен был выиграть большую сумму денег. Но ведь все понимали, что это была только игра. Теперь показывают художественный фильм, в котором показывают борьбу за выживание на острове. В этом фильме уже не игра, а настоящее насилие. «Герои» убивают друг друга. И ЭТО показывают. Люди воспринимают все это. Но вскоре художественного фильма станет мало. Пора задуматься.

В журнале далеком от политики, но близком к технике. К людям достаточно мирным. В нем пишут, что игры, основанные на насилии, не влияют на развитие детей, на развитие в них жестокости. Доказывают с научной точки зрения. Неужели же это не дьявольский парадокс???

Боже! Я перечитываю то, что я написал. И мне стало трудно думать правильно. А почему? Потому что моя статья, пусть и маленькая, продолжает то, что начато Дьяволом. Она несется по волнам жестоких мыслей и не принижает их, а пересказывает, разве что задавая вопросы. А хочется повернуть эти мысли вспять. «Встать на светлую сторону». Задуматься о настоящих вещах духовного развития. Читать библию. Заниматься искусством: рисовать, слушать классическую музыку. Да много и современной положительно настроенной музыки, просто надо ее немного поискать. Взять диск с программами, и не заниматься измерением возможностей своего компьютера, а создать дизайн сайта в графическом редакторе, просто
посмотреть видео-уроки.

Пора задуматься над своим развитием. Пишу все это для себя самого, но дам почитать и другим.