Ты..

Таиша
" Самое страшное не то, что в моей жизни не будет больше тебя.. Страшно то, что всю оставшуюся жизнь я буду вынужден сравнивать... Зная, как могло бы быть. Однажды  это испытав. Понимая, что то, что имею сейчас - лишь жалкая иллюзия того, что могло бы быть,
если бы рядом была ты".
Мы с самого начала знали, что наши отношения поставленны в жесткие временные рамки, ограниченные моим и твоим отпуском. Две недели. За них мы успели практически прожить вместе жизнь. "День за год" - так ты, кажется, говорил?
Мне никогда не было страшно так, как тем летом.
Посмотрев один раз в глаза, понять что ты именно Ты. Та половинка, которая, согласно легендам, есть у каждого из нас. Я тебя нашла. Ты нашел меня. У нас не было сомнений. Ни дня. Ни часа. Ни минуты. Ни секунды.
Мне никогда не было так просто, как тем летом.
Потому что можно было не разговаривать. Просто жить, с осознанием того, что я теперь всегда буду знать, что у тебя и как.. Даже несмотря на расстояние в тысячи киллометров.
Также как и ты.
Скажете,скучно жить с человеком, про которого знаешь всё?
Не только то, что он тебе посчитал нужным рассказать о своей жизни. Действительно ВСЁ. Ведь такие понятия, как ложь, измена, недоверие - становяться просто словами, не более..
Словами, которые к нашей жизни не имеют никакого отношения...
Я так и не научилась жить без Тебя..Но продолжаю тебе верить.
Я больше не хочу искать отражение в отраженных иллюзиях собственной жизни..
Я тебя помню..