Движение...

Лазарева Наталья
 Движение…

Днем мое сердце бьется в ритме музыки «5nizza» – в  ритме света солнца и тепла, отражения неба в весенних ручьях, в ритме движения…
Ночью мое сердце бьется в ритме мелодий «jazzamor» – словно тело окутанная в струящиеся шелка, в ритме движения пламени свечей…
Моя душа согрета надеждами…
Стук рельс. Мелькающие заснеженные деревья за окном, поля, заброшенные деревянные домики.
Рядом сидят новые, еще незнакомые попутчики.
Под этот по стук рельс, и музыку джаза в моем плеере, я задумалась над вопросом:
Приезжая в новый город, что я хочу почувствовать, увидеть, осмыслить, понять?
У каждого в этом вагоне своя дорога и цель.
Для кого-то это побег, для кого-то поиск моментов счастья, а для кого-то обыденность работы.
Приезд в новое место, что это для меня?
Побег от себе, от прошлого?
Или это движение к новому? К мечтам, работе, друзьям.
Или поиск себя в новом движение?
Можно ли убежать, от себя и скрыться под маской движения к  новому?
Меня слишком затягивают поездки по разным местам.
Мне  за частую, абсолютно все равно куда ехать, главное что это движение к чему то, чего я еще не испытывала и не улавливала, но мечтала.
В новом месте можно одеть маску любой личности. Маску  любого чувства- грусти, радости, мечтательности и даже можно не бояться быть глупой.
Но лучше всех чувство - контроля своей жизни и окружающими. Это даже дает мимолетную, но опьяняющую свободу.
Можно быть, кем угодно и не бояться. Просто наслаждаться, этими моментами. Моментами интригующей игры в персонажа, а позже снова исчезать.
Новый город, новые лица, судьбы, эмоции, роли.
Иногда меня пугает, что я не смогу остановиться. Остаться и наслаждаться обычной жизнью, в одном месте.
  Пугает даже короткая мысль о том, что я  не смогу ощущать это свободу движения…
Начинает втягивать бытовая обыденность. Она просто поглощает…и снова хочется бежать не оглядываясь.
В новом месте всегда наступает грусть по дому и родным. Это даже не грусть, а приятная ностальгия, по мимолетным воспоминаниям и чувствам из детства.
Но не смотря на все поездки. Я не могу забыть, только одного человека не  смогу забыть.
Он живет всегда в моей душе и в моем биение сердца.
Моя душа согрета человеком, дающий мне полную свободу жизни…не боясь меня потерять. Я никогда не думала, что столько нежности можно испытывать к человеку.

Я дома. Удивительное чувство, чего близкого и  родного.
Знакомые дома, улицы по которым я ходила в школу, знакомые соседи, голоса, запахи, силуэты и даже шум города становиться приятным.
После долгих поездок, в родном городе становиться все так мило.
И даже все, что раздражало и не нравилось прежде, становиться приятным и любимым. Начинаешь ценить дом и воспоминание по-новому.
Жаль что не надолго…
И снова движение…туда, где я еще не была, но мечтаю оказаться…

У каждого в жизни есть свое движение. Свой Рим биения сердца, ритм музыки в которой он живет. Просто оно может быть завуаллированно. У каждого человека свои цели, жизненные приоритеты, ценности, правела жизни. Так сказать каноны, по которым они выстраивают свой путь. Но итог сложно предсказать или угадать.
На жизненном пути встречается много сложностей, которые заставляют именно заставляют, нас сворачивать и менять свои взгляды и цели.
А иногда встречаются люди, которые в один момент переворачивают всю твою намеченную и распланированную, жизнь. Они не со зла так поступают, просто есть чувство, которое сложно отпустить…Если бы это даже была самым правильным и верным решение.
Это чувство сложное и не объяснимое, интригующее. Чувство сильно привязывает двух людей друг к другу.
Любовь, у кого-то она страстная и даже можно сказать обжигающая. У кого-то острое и опасное, у кого-то воздушное  и возносящее. У каждого человека найдет свое прилагательное, которое бы описало их чувство любви…
Любовь помогает жить, но в некоторые моменты оно может оказаться губительным.

А есть не объяснимые моменты, которые меняют жизнь- судьба.
Судьба ей можно подчиниться и делать так как она захочет, т.е. плыть по течению. А можно построить свою дорогу, свой путь, который на данный момент будет обоснованным и верным, который будет весь запланирован и просчитан до мелочей.
Но возникает вопрос, а не судьба ли все это?

Но, не смотря ни на что, мы в движении…