Тримарин. Сага о любви

Маг Рун
               
                Посвящается Па , с теплотой и надеждой ...




            Тримаран - судно с тремя параллельно соединенными корпусами .
            Марина - ( лат .) - морская .



           Волна была больше своих подруг . Перевалив через гребень яхта рухнула вниз ,но проскользить ей не дали . Как мне показалось , с нескрываемым наслаждением , на многострадальную яхту обрушилась следующая волна . Тонны воды понеслись через корпус . Не будь я привязан к ограждению , мог бы быстро попасть к Посейдону в гости . Скрипит мое надежное судно , скриплю зубами и я .

           Яхта с переложенным и закрепленным рулем на левом галсе и можно стать лагом к волне .
           - Не порви троса , - шепчу я сам себе .
           Они самые надежные , как и все на этом судне , но остаться без рулей хуже смерти .Помимо воли я уговариваю и их , и себя , хотя , это абсолютно бессмысленно . Судно стремительно взлетает на очередной гребень и опять скользит вниз ...
           Мы уже третьи сутки находились в зоне жесточайшего шторма  , иногда , приходилось вставть с бешено качающейся койки и выходить наружу ...

           Кто бы знал , как я боюсь этой бескрайней шири , этих грозных волн ... я до сих пор плохо переношу качку , какая - то особенность организма ... Так что же держит меня здесь , на этих бескрайних просторах ..?! Шумных ...беспокойных ...

           Картина с солнечным спокойным морем правдива , только чаще все же дует ветер . И он дует почти всегда .
           Знаете такие картины : синее море , белые парусники ? Знаете почему они белые ? Потому что у них много парусов , знаете , таких раздутых ветром полотен ?
           И ветер старается , он трудоголик и редко бывает в отпуске .
           Так что же меня держит здесь ?!

           Знаете я не сицилиец . Не мафиози и не вхожу в каморру . Но , когда я вижу как другие смотрят на мою жену , я забываю об этом ! Я тихий и покладистый и это касается всего , кроме нее ... Кванти тутти вестима протти ...
           Меня четырежды забирали за поножовщину и стрельбу в общественном месте , меня спасало только то , что моих противников всегда было несколько и я был так изукрашен и изранен , что вопросы постепенно отпадали сами собой ...
           У мерзавца , который , смел беспардонно обшаривать взглядом мою жену, всегда находилась куча заступников .
           После одной из драк , закончившейся продолжительной стрельбой я отплыл в море в первый раз .
           Море - это место , где нет светофоров , милиции , свидетелей и всяких подонков мысленно раздевающих мою жену взглядом ... Сантини бьесто вертутти мельто !

           Я не сицилиец . Боно престо ... Кампьяри онди ...
           Только не надо смотреть на мою жену , тем более таким взглядом , вообще не надо , даже женщинам ...
           Я не мафиози , но вам лучше не смотреть на мою Марину .
           Бастути кьянти мульто бенто ... Гвардари аккоро ...

           Марина и Юля остались во второй каюте . Они - женщины .
           Я с четырмя сыновьями поднимаю небольшие тяжелые лоскуты ткани  - стаксель и кливер .Мои дети волей - неволей стали морскими волками . Даже такой погодой их не удивишь .Впрочем , они скоро спустятся в каюту , а я останусь на руле . Если вы кого - то не любите , поставьте его в шторм на руль - ледяная коса достает и через непромоканцы . В глаза , как не поворачивайся , все время летят брызги ... Тому , кто отстоит вахту на руле в штормовую погоду , могут позавидовать и боги ...
          Вообще , идти в бейдевинд или пробиваться в лавировку большое дело для рулевого , штормующего на просторах океана .

          Однако , мне нужно срочно убираться . Сицилиец я или нет , сейчас это роли не играет . Моя семья - моя плоть , моя кровь . Я без них - никто !
          Позволить шторму разбить шхуну я никак не могу !

          Я всегда был очень осторожен , но в этот раз мощный шторм , быстрый из - за своей мощи настиг шхуну .
          Может я и самурай , но я вовсе не камикадзе . Тем более я не буду рисковать жизнями моих самых дрогих людей . Этот шторм шел слишком быстро , слушай -  не слушай сводки , а море - опасный хищник .  Рано или поздно , но ты не сможешь избежать его ярости . Ветер налетал шквалами , и это было опасней всего . Я вовремя убрал все паруса и штормовал под рангоутом , который гудел и звенел под порывами ветра .

          Я вытравил с обоих боков тросы и лег в дрейф . Нас болтало трое суток ... О чем я только не передумал , даже обращался к богу , в которого не верю , и мне не стыдно , я просил не за себя .
          Там за переборкой были пять моих морских детей и моя морская жена - Марина .
Старшие - двойня - Павел и Федор , тройняшки - Никита , Данила и Юля .Время от времени , я спускался к ним , но глянув уходил . Мы - люди русские , но и у нас временами кипит сицилийская кровь . Мое семейство не столь было напугано , сколь кипело против меня .

          Бастаканто гроссо , муччи вельти . Эсти дьябло канцоне , вертутти мульто ...

          Мне неоднократно говорилось :
          - Папа , давай закругляться с плаваниями  или плавать только месяц , ну два .
          Мои дети истинные моряки и умеют быть решительными и твердыми .
         
          Лет пять или шесть все с виду было хорошо . Дети были маленьким бесконечным счастьем . Моя жена тихой покладистой женщиной ...
          Марина ... Марина ... Марина ...
          Дыхание мое учащается при одном ее имени . Она тихая покладистая женщина , как и я . Мы оба тихие , покладистые люди , а потому лучше не попадаться ей под горячую руку . Я на нее ..,даже помыслить не могу - я бы отрубил себе руку ...

          Дети подрастали ,требования становились все жестче  и решительней . Марине тоже надоели постоянные походы . Когда она , по приходе домой , бросалась на кухню, и так начинала хлопотать над кастрюльками и чашками, было ясно , что жизни на море грозит караблекрушение .Камбуз шхуны вовсе не входил в число ее любимых мест . В отличие от меня , она море обожала и дети пошли в нее .То ,что я делал по большой обязанности им давалось само собой .

         - Папа , у нас друзья , ты мешаешь нам общаться . Займись чем - нибудь . У нас , видишь , новые игры , вот ребята пришли . У Юли новые куклы и новые или старые подруги , черт их разберет , всегда путался в чужих детях , мне и своих хватает ...
         - Александр , - говорит Марина , - Ну , хватит , остепенись , я устала ...

         А я не могу . Я не могу без них .Они все разбегутся по своим делам , и ко мне постучится и будет истязать меня жестокое и бездушное одиночество ...Для них несколько часов пустяк , а для меня вечность . В этой вечности ко мне будут приходить суровые фурии  и меднолицые ублюдки ...

        А руку Марины будет брать кто - то другой , якобы поздороваться ...Ситти э стормо фантати ку ...Э стьермо ла бронто !При виде этой картины я реву:
            - Вырежу все , все вырежу , что делает тебя мужчиной !
            И опомнившись вижу валы соленой морской воды .Волны становятся меньше , крутизна их гребней уже не внушает опасений .Одного жаль : брызг стало меньше , и , если , моя mafia подымется наверх , она может увидеть мои слезы ...
            По мере того , как гаснут волны и мои чувства , а в голове прорезается разум, я начинаю соображать куда собственно меня несет .

            - Мама миа , Santa Maria , - шепчу я в ужасе . Это вовсе не выход из полосы шторма , это " глаз " тайфуна ...И дело даже не в будущей трепке , что мы получим . Мало того , что на корабле назревает бунт , так теперь все пахнет и выяснением отношений между кланами mafia . С одной стороны я , с другой мое обожаемое семейство .
            Взрыва можно было бы избежать , мы шли домой . Они бы успокоились и можно было бы их уговорить еще на один сезон ...А там глядишь ...
            А что будет теперь ?! Страх двуствольным обрезом посмотрел мне в глаза  и холодным комком потек в желудок , потом дальше вниз ...

            Они поднялись все сразу , вся моя семья - mafia . Если сидеть в каюте с задраенными люками и заткнутыми заглушками иллюминаторами, то свежий воздух сродни манне небесной ... И они , вроде , и не удивились , тому куда попали ... Мы все шутили , улыбались и очень быстро двигались ...
            Мы уже были готовы к шторму , но все нужно было проверить ...
            ...Перекрыть или заткнуть выхлопную трубу . На нашей шхуне отличный двигатель , но сейчас он бесполезен ...Вот , если бы мы уходили от шторма , дело другое ... Перекрыта .
            Топливные краны закрыты ...
            Все сливные отверстия кокпита открыты ...
            Люк машинного отделения завинчен ...

            И еще много чего , если вы дорожите жизнью .Море ваши мелкие упущения превратит в своих могучих союзников , и ваша mafia больше никогда не ступит на сушу .

            Вы закончили наверху ? Пожалуйте вниз ...
            ...Отметьте ваше положение на карте , заполните вахтенный журнал до текущего момнта , запишите показания барометра ...
            ...Таблетки от морской болезни ...
            ...Трюмные насосы ...
            ...Все убрать и закрепить , особенно , на камбузе ...

            Нехорошо , когда во время шторма кастрюля с борщом или киселем  свободно летает по каюте ...Совсем нехорошо , когда их несколько ...
            Надо все вылить ? Салаги , во время шторма не то , что готовить , есть невозможно , так  что , если , из пяти ложек одна попадет в рот  , то уже замечательно ... Еще прекраснее , когда к летающим кастрюлям присоединяются посуда , макароны , соль , мука , сахар ...
             Удовольствий море ... И даже океан ...
             Вон он близится ... У вас все готово ? Тогда ждите ...

             Чудовище с яростью набросится на ваше судно , желая разорвать вас на части , засвищет в рангоуте , задребезжит в металлических частях , завоет над кокпитом ... Оно с грохотом обрушит на вас свою чудовищную массу ... Тусклый свет будет освещать ваши бледные лица , за задраенными люками кокпита ... Дрейф , дрейф , дрейф ...
             Дрейф под рангоутом и хорошо , если , он уцелеет , если , выручат вытравленные троса ...Ждать ...ждать ...ждать , более ничего не остается ...Управлять судном в таких условиях невозможно ...

             Страшно ли мне ? Очень ! Но лучше этот страх , он приятнее другого . Того , где моя семья все больше и больше отдаляется от меня , идет своей дорогой .
             Я знаю , они имеют на это право , но каждый миг с ними так сладок , так наполнен , и я дорожу каждым мигом проведенным с ними ...

             Мы улыбаемся и шутим , в последние минуты перед штормом , будто ничего не происходит . Мы очень вежливы друг с другом и потихоньку готовим гарроты и ножи ...
             Мы - покладистые русские люди , а не мафиози , мы не входим в каморру , но не надо нам капать мороженым на носок ботинка или лакированной туфельки ...
             Когда вас откачают в реанимации , вы долго будете гадать , откуда взялся локомотив , прошедший по вас .
             Дети улыбаются мне , я целую их нежные щеки ... Павел , Федор ... Никита ,Данила ...Девочка моя , Юля ...

             Я одеваю непромокаемую одежду , спасательный жилет и смотрю на поднятые плечи , стоящей впереди Марины . Она напоминает сейчас молодого волка рассматривающего медведя ...
             То ли из - за приближающегося шторма , то ли из - за измотанности , но удар я просмотрел...
             Я себя за это особенно не виню .Яхт - команды экстра класса , где людей природа выделывала особо тщательно , бывает возобновляет гонку через неделю после шторма , а это гонка всей жизни ...Вот так вот !

             Удар я получил четкий , концентрированный ...Прямо в солнечное сплетение... Тут важно , чтобы весь ваш вес был сосредоточен на передней ноге и второй точке опоры , куда попадает ваш кулак ...чем больше веса на кулаке , чем быстрее , тем хуже опоре ...

             О - о - о , - тяну я . Боль смешивается с гордостью - сам учил . Безопасность своей жены я ценю высоко . Вот упорные многолетние тренировки и дают свои плоды .      
             - Оу , - распрямляюсь я .
             До конца мне распрямится не дают ; носок ботинка врезается в мою обувь чуть повыше подошвы и я опять лечу на палубу ...
             Боль в ступне обжигает , но у меня " уже идет пар из ушей ".
             - Ой , не надо было меня заводить , ой , не надо ...
             На заре нашей совместной жизни Марина очень любила раздавать пощечины ...Сейчас она позабросила это ...А жаль !
             Немало было порвано любимых платьев пошитых на заказ , дорогого нижнего белья ...      
             Поскользнувшись она падает , и я ее настигаю ... Я - джентельмен , но не в такие моменты ...Полагаете я бы не успел . Ошибаетесь . В таких условиях вырабатывается ошеломляющая быстрота и натиск ...
             Только я не насилую женщин : ни горячих ветренных кокеток , ни вот такое одушевленное бревно , с пустым холодным взором . Прежде всего , я - мужчина , а потом - мужик .

             Говорят человек ко всему привыкает .Это большой художественный вымысел ...
             ...Баста ла ветутти мульто ...Кантанто си гроссо ...

             Нельзя првыкнуть к жару доменной печи , песчаной буре , отсутствию Марины и вот к этому ...Лучше я бы сейчас очутился у доменной печи ...гораздо лучше ...а какая там обстановка ...ни ветерка ...ни громадных темных валов ...
             У печи лучше ... гораздо ...

             Нас болтало уже вторые сутки... В таком аду сложно определить что бы то ни было ... Хорошо еще , что мы были не в тропиках . Время от времени я выскакивал на палубу , чтоюбы направить яхту по ветру . Приходилось , то сматывать тросы в бухты , то вытравливать ... Члены моей семьи сидели мрачные , как на похоронах члена каморры ...

             Заскочив в очередной раз проведать мою mafia , я увидел те самые обрезанные стволы наяву .
             - Присаживайся , дорогой , - ласково пропела Марина . И я не посмел ослушаться . Моя жена - тихая , покладистая русская женщина и лучше ее просьбы , сказанные таким голосом , выполнять не раздумывая .
             Павел и Федор тоже вытащили эту верную смерть ...
             У нас на борту много оружия : есть пушка , зенитный полуавтомат , а уж мелочи  , вроде , автоматов и патронов к ним , мы не считаем ...
             Мы тихие покладистые люди , и мы не любим насилия , но , если бы , кому - то удалось прорваться в каюту , то выстрел из обоих стволов такого обреза подобен слову господа ...
             Santa Maria , верти э сольти кантанто ла муччо гроссо...Amen ...

              - Видишь ли , милый , - заворковала Марина ...Но досказать ей не дали . Тройняшки сорвались с места . Я как - то раньше и не заметил скалки и кусок троса в их руках ...
              - Хватит дурака валять , - орали они на меня , - хватит детей мучить ( так , отметим это ! Понятно , откуда ветер дует ), мы хотим жить на берегу !
              Но они не только кричали , они пустили в ход свои орудия труда ...Было очень больно , а руки я подставить не решился , тройняшки , как и все мое семейство ребята крепкие . Бить в ответ ?! Да , вы что ?! Да я вас за такие слова !
              Кантанти гроссо ,дьябло моменто ...

              - Довольно , - властно сказала Марина .
              Мои мирные , тихие , покладистые русские дети посмотрели на маму , видимо  решая , хватит ее двух стволов на троих или нет ?!
              С Марины уже слетела вся шелуха напускной мягкости :
              - Ты должен дать слово , здесь ,сейчас , что мы по возвращению будем жить на берегу , хотя бы столько , сколько мы сейчас ходим в море .
              - Не дергайся , - стволы нацелились мне в правую ногу , - я очень надеюсь прожить с тобой живым и здоровым до конца жизни .
             
              Я тоже на это надеялся , заметив удивление  детей .
              - Ты , что , мама , мы так не договаривались , - Данила , как и все с негодованием смотрел на маму .Он повернулся ко мне и решительно бросил :
              - Никаких морских походов ! Баста !
              И они все уставились на меня , хотя , из -за шторма это было трудно .
              Тусклый свет , бледные злые лица , обрезы - mafia .

              Никаких гаррот , ножей . Они сразу взялись за огнестрельное оружие .
              - Что ?! Что такое ?! - реву я , подымаясь на горящие от боли ноги .
              Есть ситуации , когда я предпочту получит снаряд в голову , чем выполнить требуемое .Противоположный клан mafia пятится . Я никогда , даже пальцем , я бы его отрезал ... Но они хорошо меня знают  ...

              -Или ты дашь слово , - резким металлическим голосом пригвождает меня к месту жена , - или мы прострелим тебе ноги .Мне и с инвалидом будет нескучно жить . Будь она в истерике , я может быть и испугался бы больше , но попробовал бы отобрать у не оружие . Однако , среди визгливых ноток было слишком много металла . И я не стал .
              Вряд ли , она доверила такое важное дело Павлу или Федору .Она не собиралась меня убивать .В этом я был абсолютно уверен . Вот покалечить ?! Да , могла . И жила бы счастливо с инвалидом ...
              Фанта ла гроссо вель тутти э канто ...

              Мы молча с угрозой глядели друг на друга . Два клана Mafia . Мы никак не могли поделить прибль ...
              Кордоло менноно эль стампа гретти ...
              Нас швыряло темными злыми громадинами ...Стволы качались туда - сюда ...
              - Если и попадет , то вряд ли в ногу , - злоба душила меня . - Похоронят за милую душу . Прикрутят к якорю и на дно . Для них это будет большое горе , но честь семьи прежде всего .Утонул падроне и баста !
              Да , они будут приплывать на место похорон , опускать цветы , плакать  - их горе будет неподдельным ...Только вот ...
              Кто - то другой будет гладить моих детей по голове ...Хотя бы , иногда ...
              А Марина ?!
         
              Я рву воротники , мне трудно дышать , пот течет по мне градом ...
              Милые мои , какая тоска ждет меня ! Ведь моя жизнь, в буквальном смысле , это вы ...Ваши лица , ваши руки ...Вырвите мне печень , нашинкуйте тело , каждый день вынимайте мое пылающее сердце, чтобы разогнать полумрак , только не просите меня о таком . Каждый миг без вас - это пытка .! Вы разбежитесь , с каждым днем все дальше и дальше . Вам не понять той бездонности и безмерности расстояния , какие живут во мне ...

              Прийдет день, и какой - нибудь подонок потянет руки к моей дочери
              Сия чжуло фарлале мульто ...
              Моя жена пойдет на работу ?! Всякий сможет глазеть на нее ?! Возможно , даже возьмет за руку ...
              Я тихий , покладистый русский мужчина , но что мне делать ?!
              Я дал слово . Mafia победила .

              К исходу дня , волны округлились , неправильных волн больше не было . И я поставил штормовой стаксель .

              В полдень следующего дня на мачтах уже стояли ходовые паруса .Я закрепил руль и , пройдя вперед , оперся на грот - мачту спиной .
              День был прекрасен : Распогодилось . Солнце , попутный ветер ,океан прекрасный в такие моменты ...

              Моя mafia выспалась и выбралась в полном составе на палубу . Судя, по необычайной тишине за спиной , на корме явно  что - то замышляли . Я поднялся и пошел на бак . Там и солнца больше и тихих покладистых людей меньше . Я прилег на теплую палубу . Шаги приблизились и остановились в некотором отдалении .
              - Эй , на баке , - окликнул меня мягкий женский голос .
              Я не пошевелился , меня здесь не было .
              Противоположный клан mafia , наверное , много чего придумал , чтобы подсластить пилюлю , только раздался топот ножек , и Юля обняла меня ...

              Что вы от меня хотите ?! Я всего навсего тихий , покладистый русский мужчина . Я растворился в своих детях , таял под взглядом жены ...
              Она шепнула мне :
              - Не расстраивайся , они не выдержат без моря , как и я , ведь они - твои дети , а я - твоя жена ...

              Я смотрел на ее нежный затылок и думал о том , что приличная семья , семья чести , не должна останавливаться на пятерке детей .
              Десятка - вот хорошее правильное число .
              Моя жена улыбалась мне в ответ , она знала меня , как облупленного .

        Имманенс ( Маг Рун ) , на этой планете Шурховецкий Петр . Окончено 24 января 2010 года .