Песни фениксов... притчи белых ночей

Александр Андромеда Дор
В СОАВТОРСТВЕ С АЛЁНОЙ ДОР И ВЕРОНИКОЙ ДОР(ВЕРОФЕЙ МУДРЕЦ)

Aqui os dejo mi alma – libro,
Hombre – mundo verdadero;
Cuando vibres todo entero
Soy yo, lector, que en ti vibro.
    
Miguel de Unamuno


И Вот - Здесь!
С тобой… говорит моя ''Душа – Книга''.
Человек Мира – истинный  и правдивый,
Когда Ты дрожишь всей кожей -
Знай же, что в тебе вибрирую ''Я''.

                Мигель де Унамуно / Посвящается


(ВЕРОНИКА ДОР)
ВЕРОФЕЙ МУДРЕЦ - ПОДАРЕННЫЕ  ЛЕГЕНДЫ

     Когда - то…
 На юге начались потопы и наводнения, потому что туда приполз
 Василиск. А Солнце пришло туда, чтобы прогнать Василиска… и потопы –
  из Африки. И тогда Василиск приполз к нам  в город.
В других  краях подумали,  что он исчез навсегда, но он пока спит и ждёт
для себя  потопа и наводнений.  Но Василиск не знает, что пока он спит, в наш
город прилетит Феникс, сгореть в пепел… для другой жизни. И тогда Василиск
 сгорит в своём сне, и не сможет утопить в тёмной воде город. 
А мы, наконец, увидим, как рождается Феникс.
     Но никто не узнает, что Феникс сжёг когда-то наш город, потому
 что прилетал ко мне… Чтобы выгнать Василиска из моего страшного сна!

     Мир чувствует
 силу любви…
Мир знает
надежду желаний.
     Рожденье ребёнка - это рождение
 новой жизни…
На зло злу.
     Новая жизнь, испортит злу
 настроение.    
     Эта жизнь состарится и родит
 новою жизнь.
    И так будет продолжатся целую вечность… 
    Потом все эти жизни объединятся
 в одну жизнь, и эта жизнь будет
 жить  в человеке.
   И это было всегда.


ПРИТЧИ  БЕЛЫХ  НОЧЕЙ

Ты в жерле вулкана,
А небо у тебя над головой,
Или лава освещает тебе дорогу.

А в космосе ты видишь вообще:
Свет от солнца, и небо от земли.
И даже в воде есть небо над водой.
А свет - от рыб.

 Ветер очень много весит
И может надавить на человека.
А человек этого не чувствует.
Потому что в человеке есть ветер.

Облако от Огня… Огонь от Дерева…
Дерево от Корней… Корни от Земли...
Земля от Бога.

Солнце состоит из Планет…
А Планеты из Солнца.
Планеты объединились -
           и засветились…
И это назвали Солнцем.
А прошлое Солнце взорвалось,
И его осколки стали – Планеты.

«’ПОТОМУ ЧТО…
ВОДА И ЗЕМЛЯ – ЭТО ОДИНАКОВОЕ…
ПОТОМУ ЧТО И ТАМ И ТАМ - ЕСТЬ СВЕТ.
И ТАМ И ТАМ - ЕСТЬ НЕБО... И ЭТО ВЕЗДЕ.
ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ
И В ЖЕРЛЕ ВУЛКАНА, И В КОСМОСЕ,
И СМОТРЕТЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ…
ПОКА ВСЁ НЕ ИСЧЕЗНЕТ.
И ДАЖЕ ВДАЛИ,  В ГОРАХ – НЕБО ВОКРУГ»

Верофей Странник  2003 24.00 В. М. ;


В ГОРОДЕ ЭХО

Скоро белые ночи…
Светло-белое тело.
Искры  - светлые очи.
Ах… как жизнь пролетела!

В силах белой зари…
В смысле – это так просто!
В каждой капле росы,
Шпиль над облаком острый.

Лист от светлого смысла…
Блик от белого тела.
Как же скоро проходит
Это время… Так смело.

Каждый дом здесь, как эхо!
Город белого цвета.
Глаз зари телобелой -
Ты в окне…
Ночью светлой.


 (ДОР АЛЕКСАНДР)
…Обещаю, что больше не стану пускать
    оперённые рифмами стрелы,
 оценивая достоинства твоей юности;
 не буду рубить кистью красным по белому,
  пытаясь в кристаллизуемых мыслях
       удерживать Время…
  Но буду молчать.  Молчать и смотреть,
  как струятся в твоих волосах,  словно             
 стальная лунь –  Белые ночи.


(АЛЁНА ДОР)
…Я суть – Никто, и звать меня – Никак.
Сухи пески в моих морских глубинах,
Безмолвны ночи в рощах соловьиных…
По лезвию тропа ведёт из тьмы во мрак.


(ДОР АЛЕКСАНДР)
Я сам себя не догоняю,
Хотя бегу, чуть приотстав.
Мой путь – во тьме. Забытый стаей,
Ищу свой след – собой не став.


(ВЕРОНИКА ДОР)
МИРОВОЙ ОТШЕЛЬНИК

Мир и лёд, подземные страданья,               
В тишине ночной  пустые муки
О, боже мой, ну, как же я не прав.
В моей душе есть слово.
О, глаз твоих печаль… О боже.


(ДОР АЛЕКСАНДР)
КРУГОВРАЩЕНИЯ

         …земля – подножие ног Моих…*
            Я стою, едва касаясь тебя…
       и жду.
         Я не помню начала круга,
         Но жажду его конца,
         В надежде увидеть
         покинутый дом…
         Однако твоё вращение, -
         И моё ожидание…
         Столь бесконечно.

ДВУЛОГИЯ ФЕНИКСА

(''Один + Один > Три …
Два + Два  > Десять…
Десять + Десять > Один…'')

Я с тихим шёпотом на устах,
Тебя касаюсь робко во сне.
Ты где-то - на двух мостах.
     Их разведут непременно… в ночи.
Из спящего детства - в окне,
Страстно просишь меня: Не молчи!
Пой, далёкий мой, обо мне.

Надвое вспорота времени нить.
Лёд одиночества дважды не тает.
Зимнему солнцу снегов не испить.
     Как мне простить стиснув мертвенно зубы?
Имя твоё белый лист не впускает.
Касанье не будит крылатые губы...
Улыбка искренне что-то скрывает.

Отдай мне, отдай - я прошу:
Безвозмездно себя… лишь однажды.
Не потому, что голоден или спешу,
     И не потому, что легко можешь сделать это.
Открыта дверь только дважды,
Дома нашего Лета:
В ''смерть - рожденье'', - сквозь жажду.

О… Не забыть! Запах твой – наш когда-то.
Ветер - срывает огонь. Ты пришла?!
Чуждая аура сахарной ватой,
     Приторно ранит два слившихся тела.
Лестницу в небо разлука сожгла.
Пепел стряхнув, расправляясь несмело,
Режутся – алые, в нас два крыла.


(ВЕРОНИКА ДОР)
МОЙ  ДОМ

Заря сменяется зарёю…
Ферверки пляшут в облаках.
И вдруг над шумною Невою,
Встал мост…
 сверкающий огнём.
Сияющие в мраморе
На островах - дворцы.
И очень нежным ароматом,
В садах цветы цветут.

Нева так сильно мается,
Что затопляет все дома,
Кафе, метро… и Памятник.
И гаснут, спотыкаясь,
Машины во дворах.
(А корабли плывут.)

Но вот рукою – сверху,
Небесный постовой,
Остановил реку,
Отправив вниз… куда-то,
(Её!..) затем, чтобы спасти
 и высушить
  Мой дом.


(ДОР АЛЕКСАНДР)

УСТАВШИЙ  ДЫМ

Зима… так крашена рассветом,
Что, кажется - сирень цветёт.
Но холодно вдруг станет летом,
Когда завьюжит белым светом
Все три недели напролёт,
Пух тополиный – невесомый.
Он так ликует, так поёт!...
А мы с тобою – незнакомы...
Я скован пухом, словно сном,
И мёрзну под твоим окном
Во вьюге лета голубого.

Отплакав льдинами – рекой,
Весна землёю чёрной дышит.
А я… утративший покой,
Пронзён осеннею тоской,
Твой смех далёкий, вновь услышав.
Листвой закат – маляр природный,
Раскрасил огненные крыши.
В огне - и я… совсем свободный.
И листопадом золотым
Сгораю в предморозный дым,
Мечтами осени холодной.


(АЛЁНА ДОР)
Мои года окрашены багряным,
Оплачены монетой золотой…
Не быть мне больше молодостью пьяной.
Осенний ветер, я пьяна тобой.

Пьяна тобой, твоим порывом мыслей…
Следы, как яблоки упавшие в саду,
Ведут меня сквозь лабиринты смысла,
Где сути нет, лишь чувства на виду…

Ведут к тебе. К твоим губам, чей оттиск
Я собирала в стынущем лесу.
Как книгу откровений, лист к листу…
Быть может, для того, коль ты не против,

Чтобы однажды, сжегши всё в камине,
Поддаться искушенью тяги в небо.
И, устремясь за журавлиной линией,
Сгореть в пожаре осени – как не было…


(ВЕРОНИКА ДОР)

Пришла весна.
И снег вдруг
Начал таять…
И птицы прилетают,
И снова начинают петь.
Зима уходит вдаль
Весеннею зарёю…
Трава позеленела,
И лужи проливаются,
Как слёзы по дорогам.
И радуга! По небу –
Пройдётся… и уйдёт.
А небо мне сказало,
Что будет голубым оно,
Пока нам день чудесный
И светит и поёт.

Вот чайка, как устала,
Ленивая – плывёт
На льдине по Неве.
Но крёстная за морем
Давно кораблик ждёт
(Приветик мой),
На берегу далёком
И по-осеннему чужом.   

(ДОР АЛЕКСАНДР)
Потерявшись – был ли  потерян?
 Но лишь тогда я покинул тебя…
     Когда был - отвергнут.


(ВЕРОНИКА ДОР)

…Идёт охота.
Царь и королева смотрят.
Тут царь и гаварит: как
Надаело тут сидеть…
 Скуката!!!
А каралева отвечает ему:
Наблюдайнаблюдайнаблюдай!!!
Смотрисмотрисмотри!!!
Царь кричит: О господе!
Опять ты меня гипнотезируишъ?!
А каралева вздыхает…
Скуката.


ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ  ЕДИНОРОГ

Свет счастья… свет надежды.
Рог времени, копыта знаний…
Лучи бегут по свету,
И в мыслях твердознанья -
Счастливые желанья…

(Летит ветер могучий,
Всё вокруг он сдувает.
Расплываются тучи,
Далеко улетая.
Плавно кружатся волны…
Любовь в странных мечтаньях.
Стрела – сила народа,
Мысли звон в пожеланьях.)

(АЛЁНА ДОР)
Белые плеши, провалы в памяти.
Ржавь монет на закрытых глазах.
Вспомнить лик твой меня не заставить уже.
Вместо черт, вместо жестов лишь страх.
Если очень сильно зажмуриться,
Всю себя завязать в узелок,
Слышно как на соседней улице
Голос твой подхватил ветерок.
И чем дольше мне в дар одиночество,
Антикварней его цена,
Штрихи черт вспоминать не хочется,
Камни слов поднимать не хочется…
… Молча жду тебя у окна.


(ДОР АЛЕКСАНДР)
Тайны памяти / Пропасть белая.

Не засыпь глаза
пепел Времени.
Дай Бог сил идти
чуть касаясь дна.
Снова женщина
мной беременна,
Чтоб кружили мы
  в вихре сна.

Был ли я?.. Но ты -
ускользнувший свет.
Память образа
застилает страх.
Вспоминается
только ржавь монет,
Что рассыпались
на твоих глазах.

Усыпил на век
ослепивший День.
Пробудила Тьма
Озаренья миг.
Вижу, как твоя
оглянулась тень…
Слышишь – впереди
мой зовущий крик?

И чем дольше…
 в дар - одиночество,
Тем прозрачней
 его цена.
Вновь…
 слезой вечной точится
Камень Времени…
 Т и ш и н а !..
(Я ж… в тебя
брошен семенем,
Нашу грусть унять
в вихре сна.)


(ВЕРОНИКА ДОР)

Крик души безвременной…
Мы встретились сегодня.
Но знаем мы, что разлучит
Нас жизнь.
С монетами в глазах,
В земле лежать мы будем.


(АЛЁНА ДОР)

А завтра - Всё или Ничто.
И за Порогом - Пустота или Свобода.
И лишь сама - не скажет мне никто -
Должна постичь я тайну Перехода.

И если снова в мир дано прийти судьбой,
То дай мне, Бог, вновь встретиться с тобой.


(ВЕРОНИКА ДОР)

Холодный я поэт…
Голодный я поэт…
Не приручённый
       Я поэт,
Как в мире не бывало!

Гуляя в городском саду
Я встретил музу
       Там свою…
А муза мне сказала:
Ты не печалься, дорогой!
Послушай часовой
       мой бой.
Стихи же напиши,
И станешь ты богатым…
И тёплым…
Сытым…
Аккуратным.


(АЛЁНА ДОР)
ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

Темно снежный арки проём.
Мимо прозрачно текущие люди.
В гуле Вселенной - только вдвоем,
И безразлично, что завтра - не будет.

Оглохший Мир, разевающий рот…
Вокруг бессмысленно всё и слепо…
Тягуче вязкий времени ход…

…И медленно,
  за-медленно плавно
Твои глаза
 заполняют полнеба,
Соединяя осколки души
  в Сияющее Главное.

ЛИРДАУЙ'ЛЛО 

Лонд'ори синдаэль ма унн,                Деревья, только ради вас
Лоу рилл лун, лоу рилл майи,             И ваших глаз прекрасных ради,
Анн фиа тогроо суфр'айи                Живу я в мире в первый раз,
Ма унни дсуррхурахаюнн…               На вас и вашу прелесть глядя…
Со лунло самда, Туниву                Мне часто думается, Бог
Фа лийю луу фарлитрайи                Свои живые краски кистью
Анн лунниль им санданнилу               Из сердца моего извлёк
Эль ниаф фарлу ун илайи.                И перенёс на ваши листья.
Лоо сун вукр дан нидарр                И если мне близки, как вы
Ла ундима рил лоо суффа,                Какая-то на свете личность,
Саах лурр лимма травин'арр,              В ней тоже простота травы,
Линнарр ун энфиль синкрауффа…    Листвы и выси непривычность…

 Фиа Го Льис / Пастирнайкауйс          Пастернак /аналог в Иа К'Суррь/ 


Лайэ ун лоннили Д'Хетонг…                В даль улетел Дракон…
Лиард лунн анн ниалумлит,                Некого больше бояться.
Лиард ханн анн соллилум.                Незачем больше жить…    

Ма унни ромиунна сордравин,                Загораживаясь спасительными обидами,
Сооф финальдилла кулл юмма.                Предаемся одиночеству, как ритуалу.

Ловинси?.. Сордиву?.. Ниморруму!!!**    ''Понять нельзя простить – обоих**''.


Сонет № 11 – Лоу… Фиа Айт Яа Эйстри. 

Я вас любил. Любовь ещё быть может
В моей душе не унни и не лленн*…
Но ло-о**… мой ум, тоскою взятый в плен,
Меня кромсал во исступлённой дрожи.
Я пробовал присечь свой звёздный путь,
но фагг*** луны не соответствовал моменту.
И далее: не выбрал инструмента…
Для фианьюкка… чотт!.. ни как-нибудь!
Я вас любил так сильно, так безбрежно,
Как дай вам Лес другими – но увы!
Что даже сам Д'Хетонг****, качнув главы,
Изрёк: сия попытка - бесполезна!
Он, будучи на многое вполне,
Не сотворит – ни для и ни во имя –
Сей жар в крови… (Р)-едчайший яд отныне,
Испить – «другим» зачёркиваю – мне!

(ВЕРОНИКА ДОР)
Сонет №  10

Я Вас люблю, любовь моя нежна!
Кто знает: может это сон?!
О нет, душа моя – она
Волнуется… Её волна,
Угасла не совсем.
Печально ветер затихает,
Моей тревогой поглощён.

Луна… безмолвно проплывает –
И ревностно горит Звезда!
Душистый запах робко тает,
Но не печалятся ни чем,
Уснув, фиалки у пруда.
Лишь знаю я: во тьме вода -
Моя любовь, что так нежна.


(АЛЁНА ДОР)
РОЖДЕНИЕ 

Забвеньем  сыплет снег, кружатся небеса.
И с первым криком снова не свободна.
Душа, вступив на путь, грустит о прошлых снах.
Опять обречена на жизнь бесповоротно.

Но для меня живет надежда в этом мире:
Ты тоже здесь. Тебе сейчас четыре.

(ВЕРОНИКА ДОР)
ДЕНЬ  И  НОЧЬ

Проделал путь далёкий
Я по свету, и в облаках
Мой конь небесный.
И день чудесный
Пролетел… и скрылся.

Ночь пробежалась,
Звёзды меркнут… и Луна.
А тёмный конь неумолимо
ко мне идёт.
Но так танцует – так поёт!

Ликуя в небе тёмно-синем,
Звезда горит… Зелёный иней.


ОГОНЬ  ФЕНИКСА 

Танцуя в перьях золотых,
Сгорает Феникс тёмно-красный.
Сгорел… Но снова он возник
Из пепла. С пламенем в гуди,
Летит к рассвету золотому.

Сверкая, словно звёздный крик…
Он в танце – вихрем в Солнце вник.

ТЫ  ТОЛЬКО  ЗНАЙ!

Как рана жизни есть начало,
Моё мгновенье - вздох в ночи.
Ах, если б жизни не бывало…
Но только знай: всё позади.

Как вор в ночи запутанный
В душе. Я знаю: ты такой
Неслышный, лунный человек.
В душе – Маяк Любви…
От вечности. Так странно,
Что время пролетело!
Жизни век - Тюрьма… Как знаешь,
Человек! Ты знаешь: ты не вечен.
Но не забудь: всё только впереди.

Я дверь открыл в страну,
Усыпанную вечным сном.
Огонь пылал здесь
Тайным волшебством.
Но только знай: ты не поймёшь.
Моря любви рассыплет дрожь.
Но только знай: ты - позади.
Всё – всё равно... Ты только знай.

Луна подобна времени -
Во тьме и свете.
Лучи от солнца –
Небосвод мечтаний.
Я знаю, что идти я не могу!
Но я иду…  иду я в мыслях,
Не видя слёз твоих.
Но чувствуя
Печальные мгновенья.

(АЛЁНА ДОР)
Мысли скачут… Пьяный сторож,
Пёс цепной – рассудок мутный
Охраняет сердца морок.
Страх и холод… Скоро утро.

Сон во сне – двойные двери.
Не пройти и не проснуться.
Всё, во что давно я верю –
Позади… Не оглянуться.

Скоро утро. Или вечер
Тьма кругом – не разобраться –
Опустилась мне на плечи…
Что ж, пришла пора
Прощаться.


(ДОР АЛЕКСАНДР)

О, плод утраты!
  Неотвратим,
  Как печаль… увядания.

ЛЭ ПО

ВЕТЕР
 (К Аль Фариду / с благодарностью…)
 
Я злая судьба твоей детской слезы,
Когда ты не в силах бежать от грозы.

Я тополя пух, избежавший дождя.
Я перья живые на шлеме вождя.

Я хрупкая пена зеленой волны.
Я в ней повелитель планктонной страны.

Я праздную труса, застывший на час.
Я царствую в бездне твоих карих глаз.

Я в небе закатном песчинка вдали.
Я тайна монеты в дорожной пыли.

Я древности принц, потерявший покой.
Я вечности сын, обрученный с тоской.

Я сплю в лоне сферы седого кольца,
Я вечный слепец на пути без конца.

Я мудр и суров, вдруг печален и слаб.
Я жалкий холуй и волос твоих раб.

Я вновь пролетаю над жертвенным хором,
Я - Ветер, разрушивший вымерший город.

Я - Ветер, развеявший ужас людской.
Я - Ветер, пронзенный фатальной стрелой.


(АЛЁНА ДОР)
ВЕТЕР            ;

Мне хватит одного "люблю" в начале.
Твой взгляд. Касанье рук.
...И одного "прости - прощай" в финале.
Разорван жизни круг.

Зовет куда-то ветер в даль летящей стаей,
мне шепчет голосом твоим и тает вновь.
В строке судьбы всего лишь запятая,
и жизнь не кончена пока жива любовь.

Пребудет пусть со мною Бог и ветер.
Когда одна  - я не одна на этом свете.


(ВЕРОНИКА ДОР)

В глазах твоих ветер…
В моих плач и слёзы.
Как красочны грёзы!
В любви и печали,
Как в мыслях-страданьях
Ручьи прожурчали!
В трёх знаках – виденьях
Примчались морозы.
А ветер гуляет…
Как сказочны слёзы!


(АЛЁНА ДОР)
ДВЕ ПТИЦЫ   

Года чем дальше, тем стремительней летят.
Яснее суть и откровенней лица.
О, птица светлая у правого плеча,
Хранитель мой, не дай мне ошибиться.

Жить и любить, мечтая и творя,
Не опасаясь жизни круговерти.
О, птица белая у левого плеча,
Ты сбереги меня до срока, Ангел Смерти.


(ДОР АЛЕКСАНДР)
ПРИСНИВШИЙСЯ ОСТРОВ.

Свобода - мой маленький остров,
Плывущий в потоках земли.
Его освятила звезда мне,
Упавшая тихо вдали.

Свобода - когда вырастает
Курган погребальный жены,
А ты...остаешься и вольный,
Бредешь до грядущей весны.

Свобода - то Бабочка Лето,
Что снова летит на цветок.
То лёд на заснеженных кручах,
Проснувшийся в бурный поток.

Свобода - надменное эхо.
Кто сможет его удержать?
А может то хрупкая птичка
В руке, что боишься разжать.

Свобода ушедшего детства.
Ты в прошлом давно умерла.
И молвишь вдруг ей на закате:
Ты предала, как ты могла?

Свобода - приснившийся странник,
Манящий из мрака во свет,
Когда пробужденье вдруг дарит
На суть твоей жизни ответ.

Свобода - мечты легкий ветер,
Рожденный улыбкой Творца.
А вновь унесенные листья?
То вечности вздох без конца.

Свобода! Моя ты - Неволя,
Где высшие узы взошли.
О том мне поведали птицы,
Чей зов растворился вдали.

Чей зов...
   растворился....
            в дали....


(АЛЁНА ДОР)
Холодно. Пусто. Надрывно. Убого.
Всё вроде есть,
Но дано не от бога.
Сердце не в такт и совсем неспокойно…
Всё вроде есть?
Но его недостойно.
Взгляд в лабиринте ищет скрижали.
Всё вроде есть…
Да пребудет в печали.

…О чём же во сне мне птицы кричали?.. 


(ВЕРОНИКА ДОР)

И тогда…
Когда время пройдёт,
Окунусь с головою
         Я в брод…
Сгорю я в огне,
Чтоб узнать, что же мне
Птицы кричали во сне?!


(АЛЁНА ДОР)

Былого нет.
Есть только страх и мука,
Пустых побед
Хранимый нежно груз,
И список лет,
Зачёркнутый разлукой,
Размытый след
Когда-то жданных уз.

Воспоминаний зыбких череда…
Мы сами сочиняем,
Что было и когда…

ПТИЦА
Душа моя - подстреленная птица,
клубок отчаянья и призрачной надежды.
Порой мне кажется, что всё лишь снится,
что живы мы, и любим так, как прежде.

И боль не в счет. Я суть постичь хочу.
...И странно, но я всё еще лечу.


(ВЕРОНИКА ДОР)

Тёмный камень – Белый лёд,
Кто водить сейчас пойдёт?..
Облака… Река… Цветы.
Это верно будешь - ты?..

Это верно будешь ТЫ!!!


(ДОР АЛЕКСАНДР)

…Как же быть  мне,
 Если постигла  меня
И любовь и  разлука,
И малое не отпускает
      от малого,
 А тяжкое
Неизбывно
 в печали. 

РЕВНУЕМОЙ  К  ЖЕНИХУ
(Посвящается  Псапфе)

Руки твои – вот они, рядом –
Я прижимаю к груди.
Умоляю: услышь.
Нет сил, удерживать крик.
          Но тепло твоих рук недоступно.
          Оно тает в чужих ладонях…
          Как безмерен кристалл времен!

Глаза твои… они смотрят,
Но не я отражен в Бездонном.
Как ты близка. Не исчезай.
О, иллюзии юности.
          Взгляни: …Вот же оно – отчаянье
          Заперто надорванной волей –
          Всеразрушающее изнутри.

Губы твои… они смеются,
Сквозь толщу запрета,
Не слыша моих поцелуев.
Вот же я…здесь. Отзовись.
          Но влага в уголках улыбки
          Иссушена чуждым невежеством…
          Невыносима пытка – табу прикосновений.

О, дуновение твоего тела –
Симпатия робости.
Враг ветер, благодарю за муку…
И проклинаю.
          Мука... Какая мука,
          Быть от тебя так близко,
          Что кажется ещё вздох…
          И мы сольемся в Едином.

Но ты… Ты – ускользаешь.
А я – смотрю в небо.
Если бы звездам упасть! -
Прошли бы мы тот же путь?
          Крик.…Крик…Птица моя, молчи.
          Не разглашай присутствия.
          Дай ещё миг.
          Звенящая боль, отпусти…

Нам всё нужно вытерпеть.



В Хэстира-Фирре! -
Хур-ритская пыль…
О, Тайная лимфа!
На Вечность слезинка
Сверкнула во Тьме.   

Хиль-Или Х / Красная планета
                ''Марсианские Лотосы''


Я…С покрытых росою
Хризантем… лепестки сорвал
И пустил их в ту [''Реку''],
Что способна унять печали
И меня… ещё дальше
Увести от [тебя… зовущей].*(199)

Тао Ю Ань-Мин… Посвящается


(ВЕРОНИКА ДОР)

Жить или страдать?

Но печаль
Судьбы моей
Причал
К душе
Богатых зрелищ.
Проклятья жалости…
Решенье?
            Нет!
Печаль.
Печальные мгновенья .
О, как же это?
Я знаю,
Ты придёшь ко мне,
Но время длится.
О, время,
Как же длится время!
    О, как же длится время.
Мой дух любви!
Мой дух надежды!
        О, время!
Как пролетело время…
          Летишь ли ты?
Любимый.
Я знаю
    Ты летишь!
     Ура!
Ты прилетел!
    Печали нет!
  Ура!
Награда жизни -
Смерти смерть!
   Ура!
Я с жизни
Научилась брать
      Пример!.


Я облако, которое
В надежде.
Я стрелка на часах,
Та, что дрожит.
Моя любовь к свободе –
Моя печаль к любви.

Я знаю: ты мой враг.
Но ты, но я, но мы…
Ведь любим вместе!
Мы знаем, что любовь
Нас тайно обручила…
Мы знаем, что печаль
Нас не разлучит. Нет!

Мы - вместе. Навсегда.


ТЁМНЫЙ  ЗАМОК

Ночной звонок…
И тихий кабинет.
Вдруг громкий вздох…
Я скован весь… в душе.
Часы остановились –
стрелок нет.
Я вздрогнул…
 Впереди темно –
Как в глубине реки...
На дне.
И так тут тихо, что слышны
Шаги людей… вдали.

Трамвай в ночи…
И лампа, как звезда!
Я замкнут в замке тёмном, -
И верно – это в первый раз.
И так вдруг одиноко,
Что жадно хочется писать…
Серьёзно!


СГОРЕВШАЯ  ЛИНИЯ  СЕРДЦА…

(АЛЁНА ДОР)
I - ЛИНИЯ.
Линии на руке созданы для того, чтобы лгать.
Мне и тебе, и старой седой гадалке…
Ну, скажи, откуда дано нам (и почтеннейшей) знать,
Что же мойры безжалостно крутят… и крутят на прялку.

И потому ладонь лучше разжать, обнажая светилу.
И наполнить ложбины-линии до верху светом.
Ровняя шансы – взмыть к облакам иль ступить в могилу…
Обуглены линии лжи - открыто сердце ответам.

(ДОР АЛЕКСАНДР)
II – ЛИНИЯ СЕРДЦА.
Линии твоих рук такие глубокие, и цвет их столь ярок, что в этом городе даже ночью – как днём; а на той стороне мостов - где безумствуют спящие - они словно выпирающие сквозь мираж хребты, что рвут ветхую ткань мира своей давящей глубиной, навсегда разлучая обитателей соседствующих долин. 
И поэтому во снах мы не находим друг-друга, хотя лежим невыносимо крепко обнявшись.
Однажды я увидел твой силуэт и рванулся в порыве, но пропасть линии сердца…
остановила меня.

(ВЕРОНИКА ДОР)
III – ЛИНИЯ.
Линии твоих рук такие тонкие… и они идут от того самого  места, где большой  палец растёт из главного центра  Любви.
Поэтому в детстве ты плакал не так громко, как другие дети.

(ДОР АЛЕКСАНДР)
У космических пришельцев на Землю нет на ладонях линий Судьбы. Их руки пусты – это один из тестов, как узнать в человеке пришельца. Судьба – это великий дар и бремя, данное только сущностям планеты Земля.
У сильсов доминирует лишь одна линия Ума, которая выгнулась, как древний серповидный меч и исчезла в запястье. А линий Жизни у них целых три, расходящиеся словно круги на воде. Так выглядит в земном плане Бессмертие.

 Верофей… (Северный)
       ''Гадательные  рассказы''   
           2004 г. 24.00 ч. (В. М.)  Большая Невка


(ВЕРОНИКА ДОР)

[…МАГАРА…]
(Детское видение МАГАРОВ, НЕВИДИМЫХ ИНОМИРЦЕВ БОЛЬШОГО ГОРОДА)

Когда ты смотришь в зеркало, то видишь в нём не своё отражение, а [магару], принявшую облик этого человека. Когда человек смотрит [магаре] в глаза, [магара] засасывает его в зазеркалье. Поскольку человек не может дышать в зазеркальном мире, потому что воздух – зазеркальный и не употребляется человеческими лёгкими, то человек задыхается и умирает.
[Магары] ходят по нашему миру и городу принимая облик людей и животных…В животных и людях [магар] можно увидеть краем глаза – они образуют из себя чёрный сгусток. Рукой, цепляя острыми пальцами, [магара] отбирает силу у человека.
Под нашим городом (в недрах земли) есть чёрные врата… Они заперты, а открыть их можно только паролем. Туда запрещено ходить, потому что там находится главное Чёрное Зеркало.
Когда человек посмотрит в такое заркало, он испепеляется снаружи и (из пепла) возрождается в ещё одну [магару], которая превращается в ещё одно зеркало, в которое входит [магара], испепелившая этого человека.
Когда человек в зазеркалье, исчезновение у него зрачков в глазах (в городе - на верху) обозначает настоящую смерть этого человека… даже если человек этот продолжает жить, как ни в чём не бывало и даже не знает, что что-то произошло.
[Магара] – это ’’оно’’. Из-под его ступней сыплются пауки, и оно может скользить. [Магаре] нельзя смотреть в глаза! А если посмотреть ей в глаза, то можно стать пылью, зеркалом… и [магарой]. Если человек обратится [магарой], то он объединится с [магарой], которая его заколдовала и станет общей – главной [Магарой], а главная [Магара]… есть Феникс наоборот.

Р.S. Пароль: Чики(р)-тан… брики-тан… кормуляка-зо(м)бляка… тарарун-парарун… карматак.

Р. Р. S. (Пароль запрещён!!!)


(ДОР АЛЕКСАНДР)
''СКИФЪСКАЯ  ТАСКА''

Где зъ жъ ты, зер-кал-це маг-арьё*, цё мяня ослеп-ша…
Пряциш-ся калючай-ё… Да в тени май-ёй…
Ой, не видья-мо.
               Да-й  ты мне  же зъ козжи-цы тво-е про зра-чьно,
      Цё усигда неблекна…
Ужъ съ зъ-тереть пылиньку пеплу, щё-зъ маяво глазья-а-а…
  За ра-днооо-во-о… Глу-упаво. Да зъ съ горе-лаво-о-о!!!
Ужъ съ зъ платоць-ком м-як-ким, незъ-жнень-ким…
(Зъ съ камнем, стыльным-ъ, г-ра-ннымъ…
 Завёрнутым в нём)…
Да зъ съ тязъ-зоолъ-ньким!!!
Зъ от душы загублян-най, съ да зъ судьбы зал-оман-ной…
Ты зъ-жъ на ощщупь, да пъ-азволь узъ-жъ  за съ табъ-бою… пъ-поу-хазъ-живать.
На посъ-лед-ке, у чер-ты-ы-ы-ы-ы-ы-ы… На  тьму.



(ВЕРОНИКА ДОР)

ВАСЕЛИСК… ДРАКУЧАЯ ИВА – ТУЗ ПИК.

ЛЕНА ГАДАЕТ… ДАМА ТРЕФ.

ВСТРЕЧА С ДЕВУШКОЙ – ТУЗ ЧЕРВИ.

ЛЕНА ГАДАЕТ… ТУЗ КРЕСТИ.

НОВЫЙ СИМЕЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК…

ЧЕ-ЛО-ВЕК ??? –

УДЕВЛЕН (король) ЧЕРВЬ!..


(ДОР АЛЕКСАНДР)
АЛИСА И КОВЧЕГ

Алиса, здравствуй дорогая,
Впусти меня в Страну Чудес.
Я знаю: милк мой убегает
Мой фейс об тейбл – больно.
Yes!
Ах друг, вам в просьбе потакая,
Я разобьюсь упав с небес.

Ведь Вы с такими башмаками
Там разнесёте в пух и прах,
Все замки с детскими богами,
Чьих башен царство в облаках.

Ковчег мой - эти супер боты…
Каблук - гашишевый тайник.
               Под ним, на невских на болотах
В твои кайфы я (лёгко) вник.
Нет, лучше дай лавэ на ломак, -
Вновь поглазеть на твой пикник..

Алиса, сжалься дорогая.
Открой мне дверь в Страну Чудес.
Я главный сверху – ''низ'' не мает. 
Но тяжек сладкой власти вес?
Мой друг, Вы душу изливая,
Вдохнёте мрак в мой дивный лес.

Ведь Вы к двери той опоздали,
На сердце Вашем дремлет грех.
К тому же, слишком долго спали,
После сомнительных потех.

Тогда О'кеу: курорт не с вами.
А в Парадиз давно проник
(Скупив Неву с её ночами) -
Мой северный души парник.
Post Скрипт(о)м - вышкой прокачаю
В свой банк Чеширский материк.

Прощай, Алиса дорогая.
Прощай и ты – Страна Чудес.
Я сам крутой – штиблет не давит.
За что же мне вселённый бес?
Но я надежды не теряю,
Пока болит души надрез.
Блин… В обстоятельствах: плюю я!
Заказана за вредность… твою мать.
Решу (от зада и до…
У.Е.!)
Вопрос – Меня. Сам Врем(ю) всуе.
Ведь я – что?.. Брат!
А ты кто - (Б…!)
Ать?..
Мой друг, я Вас не отпускаю.
Я научу Вас, как летать,
В страну, чьи двери охраняю.
Вам только нужно обувь снять.

А впрочем, новые заветы,
Пальмира обращает вспять.
Башмак - Ковчег с подошвой  ветхой
(Для улиц невских) с/метров (20)пять,
одень – и сам по крышам Парадиза,
ступай по водам, сомкнутым… Опять!


(вероника дор)

ЧЕЛОВЕК  НЕ  ЗНАЕТ  СВОЕЙ  САМОЙ,  САМОЙ МЕЧТЫ  -  А  ЭТО  ЛЮБОВЬ. 
ЧЕЛОВЕК  НЕ  ЗНАЕТ,  КОГО ОН  ПО-НАСТОЯЩЕМУ  ЛЮБИТ…  А  МОЖЕТ  И  ЛЮБИТ,  НО  НЕ  ЗНАЕТ,  ЧТО  ЭТО  -  ''ОН''.
Верофей  мудрец


(ДОР АЛЕКСАНДР)
Той… что всегда рядом,
           и давно снится
I.
И вновь…
Мой друг,
печалью одержим,
На веру взяв
груз минувшего срока,
Не внемля трезво
 колкости урока,
Летишь к желанной –
и опять гоним.

Но…
        Не она
 с тобою так крута,
Что за рекой
лишь слышимых стихов…
Запрета – страх!
 Да стук его подков
В твоей груди,
Средь чистого листа.

Она ж…
        Сгорая
   гневом среди сна,
Вдруг слышит крик
сквозь Времени проём,
И в мраке Зеркала…
с обидою вдвоём
Вновь в одиночестве
      собой уличена.

Рук одиночества –
Колючий лёд
Обоих рад
ошибкою терзать,
И снова в полночь
крыльям вырастать…
К бессонным звёздам  –
     Звать, сжимая рот.

(Быть может Там – Вам 
      В Небе повезёт.)

II.
Когда-нибудь…
 Любимые глаза
Тебе откроет та,
 что  пела вслед…
Разбила Зеркало
 обиды древних лет
От Времени…
  Замёрзшая…
        слеза.


(ВЕРОНИКА ДОР)
Когда-нибудь любовь сердца
Откроет наши, и потом… Глаза
Увидят свет… и смысл поймём.
И будет полный дан ответ.

И мы услышим мысли звёзд.
И мы шагнём на небеса…
И мы забудем шёпот грёз!
Надежда – есть… Течёт слеза.


(АЛЁНА ДОР)
Когда-нибудь мы всё-таки встретимся,
И я увижу твои глаза…
Живые глаза фиа'рэльлии.


(ДОР АЛЕКСАНДР)

ОБЛАКО МОИХ СЛЁЗ
(Аль Хазму посвящается)

Уходя от неё поневоле,
я – непрерывно…
(снова и снова)
возвращаюсь туда,
 где только что видел любимую.               
       Но её уже нет. И я…
  раздавленный,
но не потерявший надежды
(в  извечный раз),
иду по слепящему снегу
             ''мёртвого моря''…
 рождённого Облаком моих
                скупых слёз.
     А иду я походкой того,
у кого от Времени
    стёрты
       ноги.


Господи!.. Здесь всё вымерзает.
(А мосты вновь уснули…
 в поцелуях стылой Любви.)


КОГДА  Я  (В)СТАНУ  ВЕЛИКАНОМ…

Когда я стану Великаном…

Пустот бездонных убоясь,
Нырнув в вуаль самообмана,
Мечтаю… в детстве затаясь:
''Когда?! - Я стану… Великаном?!.''

Когда… не выплакавшись спьяну,
Не предложив себя – тебе…
Я быть ''великим'' перестану,
Увязнув помыслом в судьбе?..

Когда я стану Великаном
Я поднесу друзьям дары.
Но одиночество нежданно,
Отравит сны Царя горы.

Когда… когда бы Великаном
Присесть на Небо смог бы я…
Тогда б увидел сквозь туманы,
Где тихо спит Любовь моя.

Чтобы поймать твой запах дальний,
Приблизив нашей встречи миг.
Чтобы расслышать зов печальный,
Твой зов – сорвавшийся на крик.

Тогда б прожёг меня фатально
В груди Рубиновый Кристалл, -
Так льётся солнце сквозь хрустальный
Вином наполненный бокал.

Но если стану Великаном…
Смогу ль глядеть я, как вдали
Мой дом – сметённый ураганом,
Исчезнет с краешка земли.

Тогда – когда вслед Великану,
В надежде выжить навсегда,
Крича неоновым изъяном –
Во Тьму…
 Исчезнет город.
(Тогда… Когда я  в с т а н у) Да?!


     (АЛЁНА ДОР)               
…Зох торш юммва вуорша уву уссу труондорва. –
С врагом всегда встреча на узкой тропе.
    …Нав мвайя чиоок махш роокап тиумааш. –
Ваша человеческая жизнь мимолётней туманной росы. 
    …Ак'акал ниу спитш сондиур вулф. –
Заяц не видит снов вулфа. .
     …Зох торш уд моррхурш! –
Не переводимое ругательство.
         
 …Улл дуох зришхунн ан млиунвух ун уву млиунвух морркройш. –
Если долго смотреть на молоко и в нём увидишь кровь.
…Вулф юммва ун юмдиум вулф, чиоок трондоуш уву маин    руохш чиоок. –
Вулф всегда и везде вулф, человек же только в своём мире человек.


(ДОР АЛЕКСАНДР)
13-15 В ПОРТРЕТЕ НАРИСОВАННОМ МЫСЛЬЮ…

Блуждая по кругу, я продолжаю неустанно искать тебя. Мимо плывут в бесконечности вереницы сюжетов, образов, лиц - другие, отстранённые, равнодушно чужие. Многие годы я храню сложенный вдвое листок, который запечатлел твой поощрительный вздох… высохший, но не истлевший. Это то единственное, что позволит узнать тебя, в гламурном круге само-возникших предтеч.
    Полузабытый  шорох трепещет во временном проёме старого разворота, увлекаемый потоком памяти; всё быстрей и быстрей, нарастая и обрушиваясь толщей прожитого и утраченного, он безжалостно выталкивает меня из выпестованных лазеек испытанных грёз.
     Ошибка… Опять ошибка.
     Отныне я не нарушу красоту божественного беспорядка в одержимом желании творить мир, непрерывно замерзающий в формах растущего с возрастом страха, и в очертаниях исчезающей памяти…

В портрете, нарисованном мыслью.

    Вот она - твоя нагота: сама мимолётность, затмившая восход солнца! Она дарит свой свет каждому волоску, делая его золотым; заставляет прятать лицо в ладонях, опасаясь за радугу глаза. В слабости мелких грехов и угасая в искусах новизны, я бегу от твоего ко мне простирания.
  О, моя наивная глупость, ты стала пугать меня – так часто и… вдруг! Это банальное бегство неизбежно обращает к печали - той властной силе, что не спасает от вязкой дали разлук и холода тайников прошлого. Но наступает срок - и ты лепишь форму растворившую мрак… обволакивающий неизбежно желаемое. Быть может, это удержит от выжигающей страсти жить любой ценой... без Тебя.
   
        …А в руках остаются одни очертания бегства!~*

''Historias'' Р. Хименес (''Как будто слепнет замершее Время''.)
                ;
(ВЕРОНИКА ДОР)
…ЕСЛИ  ТИБЕ  СКАЗАЛИ  НАПИСАТЬ  ФИЛАСОФСКУЮ ВЕЩЪ… ТО ПИШИ  ВСЯКУЮ ЕРУНДУ,  ПОТОМУ ЧТО  ПО ФЕЛОСОФИИ  - ЧУШ(ь)… ЭТО ПРАВДА!!!

                Верофей  мудрец… 2004 г. 23 ч. В. М.


…У человека есть Мечта, которую он не знает!
Она приходит к нему во сне и в мыслях.
Если человек сделал что-то плохое –
Она к нему не прейдёт.
Ещё есть мечта ложная, и у человека есть выбор -
Между ложной мечтой и правильной. 
Так он выбирает между добром и злом.
Выбрать правильный ответ помогает чувство.
…Мысль вдруг перегораживается,
И человек догадывается, что это пришла Мечта!

Верофей Мечтательный 2004/20 Белые ночи…


Згорает  моё сердце
в потоке любви…
Кристальная слеза
скатилась со щеки.
Ты виноват, что моя любовь
стала явью…
Ты вмешался в мою жизнь
 и стал фигурой
На фоне любви.


Ты не знаешь, что говоришь!
Никто не знает, что я говорю…
Но это не причина лгать мне!
Ты не знаешь, кто лидер
И не будешь знать… (Ты тоже!)
Ты не знаешь мировые страданья…
Ты лгал мне!
Мой мир не знает лжи… А ты?..
Ты лгал мне!
Мой мир не знает лжи и не будет знать…
Ложь – это ошибка, и ты знаешь это.
Но ты - лгал мне!!!


”МОРОСЛИВКИ – ПРИХВАТКИ”

ЧЁРНЫЙ  УЛИЧНЫЙ  КОТЯРА,
РАЗГУЛЯЛСЯ  СО  ВСЕЙ  МОЧИ…
ЧЁРНЫЙ  УЛИЧНЫЙ  КОТЯРА,
ЗАИГРАЛСЯ  В  ТАМАГОЧИ…
ЧЁРНЫЙ  УЛИЧНЫЙ  КОТЯРА,
ХОЧЕТ  ДРАТЬСЯ,  ХОЧЕТ…
ЧЁРНЫЙ  УЛИЧНЫЙ  КОТЯРА -
КОГТИ  ТОЧИТ…

БЕЛЫЙ  ГОРОД  -  ЧЁРНЫЙ  ПЁС,
КОСТЬ  ГРЫЗЁТ  И  ЗУБЫ  ТОЧИТ.
КОСТЬ  БЕЛА  -  ХВОСТИЩЕ  ЧЁРЕН…
УКУСИТЬ  ОН  ХОЧЕТ.
НОЧЬ  БЕЛА  -  ПЁС  ГОРОД…  ЧЁРЕН.
ПСИНУ  ДОЖДИК  «МО –ЧИТ».
ОХ… КОСТЯШКИ  ЛЮБИТ  ОН.
КОШКА  ВСЛЕД  ХОХОЧЕТ. 

СТАЯ  МУДРЫХ  ВОРОНОВ,
ПРОЛЕТАЕТ  НАД  ГОРАМИ.
СТАЯ  В ХМУРОМ  ГОРОДЕ,
ОТДЫХАЕТ  С  НАМИ.
ВСЕ  СЕРЫ  -  ОДНА  ЧЕРНА.
(ЗАГАЛДЕЛА  ЧЕРНОТА…)
ЧЁРНЫЙ  ВОРОН,  МОЙ  СПАСИТЕЛЬ,
ВСЁ  ЧТО  ХОЧЕШЬ  -  НА!
(ЧЁРНО  -  БЕЛЫЙ  РАСТВОРИТЕЛЬ)
А  В  ОТВЕТ:  КАР  -  КАР - КОТА…
ВОТ  ТАКАЯ  КРАСОТА. 

КАК  ЗАГЛЯНЕШЬ  В  ЗЕРКАЛО…
ТАМ  ПЕСОЧНЫЙ  КРИК -
(ТО ПЕСЧИНКИ  СЫПЛЮТСЯ)
 ТВОЕЙ  ЖИЗНИ  МИГ.
ВОТ… ТРИ  НОЛЬ!
       ДВА  НОЛЬ!
     И  Р – РАЗЪ!!!
ВЕСЬ  ПЕСОК  СОШЁЛ  НА  СОЛЬ.
(носом – красный мардеграс)
ВСЁ   КОНЕЦ!  ТУПИК!  ОГРАДА!
СТОЙ  ПЕСОК! -  ЗАСАДА!!!
ВОТ  БЫ  ВЕСЬ  ПЕСОК  ВЕРНУТЬ,
ДА  ОПЯТЬ  ПРОЙТИ  СВОЙ  ПУТЬ.


Песок  времени… Верофей песочник


Я  ЛЮБЛЮ  ТИБЯ, 
ПУСьТЬ  ВьЮГА  ЗЛИЦА…
Я  ЛЮБЛЮ  ТИБЯ, 
ПУСьТЬ  ГРАЗА  ГРАЗИЦА.
МНЕ  ВСЁ  РАВНО...
МНЕ  ВСЁ  РАВНО,
ШТО  ПРЕ -  ДА МНОЙ. 
И  ЧТО  ВАКРУК  ТВОРИЦА…
ХОТЬ – П  ТЫ  БЫЛА  САМНОЙ.
ПУСьТЬ  Я  УМРУ,  НО  ТЫ
БУДИШ  САМНОЙ  ВСЕГДА…
РЯДАМ…   САМНОЙ… БУДИШ.
  ВСЕГДА…
     ТЫ!!!


(ДОР АЛЕКСАНДР ВЕРОНИКА ДОР)

(В городе - Пустота…) 

Высокие здания, закрывающие рассвет, возвышаются над людьми и с каждым днём становятся всё выше и выше. По асфальту катятся автобусы и грузовики - каждый покрашен в свой цвет. Метро наполнено народом - все люди разные, у каждого свои проблемы, свои пути и свои решенья. А Время плывёт всё дальше и дальше.
Лето… Люди убегают на дачи.
В городе становится пусто.


(Жизнь - в водопаде…)

Неподвижная, спокойная речка плыла медленно… медленно и исчезала в тихой, бескрайней Тьме. Прозрачная река – плывщая сквозь Время – прекрасная, сверкающая, падала в седой водопад. А вьющийся водопад с размаху падал в зеленоватое море… где рыбы - большие и малые, розовые и синие прыгали, танцевали и радовались новой воде.
Сон…
Радуга растворяется в небо.
Облака всё больше… и ближе.


(Сфинксы – сквозь лёд…)

Тишина…
Удивительно страшная и загадочная тишина. Лишь шум ветра нарушает эту безмолвную тишину и спокойствие.
О, нет!!! - Ни к-какого спокойствия!
Это место сильно напряжено и взволнованно. Два сфинкса – Саввэн и Асфэн стоят друг против друга… Лёд, ветер – нет звёзд и цветов и только Пустота и Время… Это вход в другой мир. Каждый, кто пытается пройти в дверь по застывшей реке – умирает под лучами их электричества. А сфинксы никогда не умрут…
Но и не убьют застывшее Время.



(Пока отдыхает Солнце…)

Война…
Снова с пушками и самострелами люди бегут в бой. Они бегут и стреляют в устрашающее вражеское войско. С вкровь разбитыми лицами, несутся они - убивая и умирая, и только Бог знает – кто победит.
Затмение – Чёрный блин… Наплывают над солдатами тучи, осыпается свет, тенью скованы лица, а пока Бог думает – все умирают поровну.
И тут – резкое Солнце… Бог решил! - Вражеское войско погибло, но и в выигрыше осталось очень мало людей.
Война закончена.
Снова - Мир…

               
Безмолвные, каменные великаны – возвышаются выше самих облаков. Своими высокими вершинами они загораживают рассвет и закат. Когда-то, их создало само Время… и скоро снова их уничтожит. Горы способны воплощаться в вулканы, а вулканы могут расти, и опять выливаются в горы. Горы живы - но неподвижны. Снаружи они твёрдые и кривые, а изнутри – гладкие и мягкие. Горы прекрасные создания, хотя и кажутся обыкновенными, чёрными силуэтами.
Но по сути, горы - бездомные камешки на гребне огромного Океана… что бесформенным силуэтом размывавет берег нетонущей Пустоты.
               

 ПРИНЦИПЫ ГОРОДСКОГО ТРЁХЦВЕТА 

(1) - СОЛНЦЕ… (3) - ЛУНА… (2) - ЗВЕЗДА
(Восприятие ЛАБИА_ТХУНА ребёнком – дочерью ДАФЭНА и ДИЛЛИНЬ ДАРХАЭЛЛЫ)


ГЛАВА  I

Три признака Волшебного Кристалла – это Солнце, Луна и Звезда.
Самый главный из знаков Города – конечно Луна (№ 3). На лунном свете Кристалл становится разноцветным, и на планетах, во всей Вселенной, мерцает Сила Города всеми цветами радуги.
Кристалл – это мир, который называется Мэй! По сторонам Кристалла  - Солнце и Звезда Нэв (перевод – Мэй) расположены на высоких городских шпилях, крышах и куполах, которые излучают и отражают энергию и эта энергия, через Зеркало, формирует Луну. Зеркало совершенно необходимо – иначе никак не увидеть Смерть, а от этого Луна не может открыть вход в Лабиринт, без которого нет смысла в Волшебных признаках Города.
Главный смысл в том, что в Кристалле имеется Лабиринт, а посреди Лабиринта – Сердце Кристалла. Вход в Сердце лежит только через Лабиринт… пустыни, горы, болота, пещеры и, конечно, – метро, в котором подстерегают [магары].
В сердце, середине Кристалла таится самое главное в жизни – это Любовь.

Панскрептон: Цвета для Трёхцвета…
Солнце – розовый. Луна – серебряный. Звезда – голубой.
(В месте, в точке их перекрёстка – будет ’’Пустой’’.)


ГЛАВА  II

               Волшебный Кристалл возник из газа и горячей жидкости. Комета врезалась в Солнце и из чёрного пятна, образовавшегося от страшного удара кометы, вытекли газ и жидкость, из которых и зародился Кристалл. Чтоб вы знали: та самая комета вырвалась из лучей Солнца и неслась на нашу планету с умыслом исребить динозавров. Кристалл же запутался в её дыме, и она унесла его на Землю. Комета истребила всех динозавров и взорвала Кристалл на две половинки. Из одной половинки построили город ЛАБИА-ТХУН (он близко под Питером). А другую половину унесли остатки кометы в космос. Но не в тот космос, в котором ещё как-то могут жить всевозможные существа, а в Чёрный космос.
              Это маленький Ад. Там плавают мрачные зеркала, В которых отражаются магары.
              Плохой  человек попадает в Чёрный космос после того, как его поглощает ''его'' магара, которая именно так размножается. Чёрный космос – это и есть Чёрные врата. После Чёрного космоса идёт Великое Логово (про его хозяина лучше не вспоминать, а тем более - не называть). Там человек совсем умирает – душа и тело распыляются вмиг… а на земле его навсегда забывают.
             Чтобы Город не распылился и о нём не забыли, надо придумать пример – соединить две половинки Кристалла, потому что только так можно сделать Любовь. Но это очень сложно, ведь чтобы включить Кристалл, придётся пойти в Чёрный космос, где спрятана тайная половинка Города… и выкрасть её, потому что так её никто, никогда не отдаст.
              Вот Город (это к Питеру и относится) и рассыпается потихоньку, а всё потому что половинку ищут внизу - у Василиска, а надо идти в Чёрный космос, в Великое Логово, а многим это слишком  ужастно (потому что не выжить), да и дороги туда не знает никто.
               

ТАЙНЫЙ И ЗАГАДОЧНЫЙ КВАДРАТ (и другие фигуры… по Лабиринту)

- Кто объвёл меня вокруг пальца?
- Квадрат!
- Как?
- Это не Круг! Мир – это ерунда… забыл? Ведь ты имеешь дело с вопросительным Квадратом – фигурой Препинания на пустынной улице Города. Если ты хочешь узнать, кто тебя обманул, то это фигуры твоего Препинания.
- Но как они могли запутать меня?
- Вот видишь!.. Вместо вопросительного знака ты поставил Квадрат. Так они тебя и путают.

Посмотрите на эти фигуры Препинания, и вы узнаете, кто создал Мир… и объвёл вас вокруг Пальца.


  ’’АЛХИМИКА  (КУ)ЛИНАРНЫХ  СУЩЕСТВ’’   

РА – ХНУМ – СЕТ(Х) АКИ ЛИК (НИЛ) ЩАС ВЫ*
IV – CA(S) – LIN – KILIKAH – TESMUN - (K)HAR**

* - ’’Светоносный Повелитель Потопа, собирающий Зло – даруй Земл; Образ жизненный, во Благо Сущих’’.

 (Претории танцующих островов) (Наветы раз-писанных стен) (Ржавеющая Водор;сль)

1)  Василиск № 4 - В комнате, где пустые стены появляется Василиск № 4 - голова птицы и щупальцы осьминога. Когда человек входит в эту комнату (нагов) и Василиск обматывает человека языком из глаза - у человека начинается кружиться голова, и он даже вынужден потерять сознание.
На кухне это событие может вызвать сахарный дождь, и после дождя… в духовке вырастают Сладкие Василисцы.

2)  Три джинши – Тень > Зеркало > Явность… Трое рабочих составляющих Планеты - Тень и Явность лепят энергетические шарики, а эти шарики создают один шар. А Зеркало выплёскивает энергию, и это делает из большого шара Планету, и вот Планета рисует на лампе, внутри бабушкиного Трюмо Яблоко серебристого цвета.

3)  Фэссорэн – птица с мешком на шее, из которого проливаются Жёлтые слёзы. Когда Фэссорэн летит слишком быстро – льётся Томатный дождь. Эта птица очень давно знаменита… Если над Городом разбрызгана сырость и невозможно летать - она может отрыгнуть Меланхолиновую малину.

4)  Петэрух – хищное существо… Очень плохой (и зелёный). На каждой гармошке Петэруха возвышается плавничок, а из затылка торчит змея с длинным язычком, с которого стекают капельки зелёного яда. А зубы Петэруха не ядовиты, но изнутри наполнены Томатным соком, поэтому его можно обмануть Кошкиной валерьянкой или  Молочком каноп;сным.

5)  Офэнрос – голова птицы, тело лошади, а с языка капает кофе и стекает в Бак, торчащий из Сиренево-брусничной груди. Чтобы бессмертный нектар стал человеку безвредным, на крыльях лежат Два яблока – Серебрянное и Золотое. Имеется хвост собаки, и когда Офэнрос бесхитростно рад – тот (виляя) брызгается Оранжевым чаем… Он очень добрый и сильный.

6)  Воппен – растение на воде с головой змеи, из которой торчит Водородный цветок. Воппен легко может ’’слететь’’ с воспалённой воды… Но если на лету он уронит цветок в текущую воду, тогда всё, что человек выпил из кранов… или не помня себя, превратится в Животный (плавающий) кабачок тёмно-синего моря.

7)  Животное Тамассоу – скользит по бескрайней воде. Оно очень доброе, а под водой плавать никак не способно, поэтому делает всё, чтобы не случился потоп-наводнение. Голова петуха и тело червяка с огромным плавником и большим, газированным языком, но язык может запузыр;вшись запутаться, и тогда уж вода обратится Эпохалистым йогуртом.

8)  Чудо-Лебедь Элевуаррэ - с тутаировкой женщины, у которой вместо руки  крыло, в котором она хранит Непалированные колоски, и которым ни зачто нельзя намокать. Потому Чудо-Лебедь плавает только в Оранжевом масле заката, и тогда Мокрый город стечёт безвредно с татуировки ’’как с гусыни – Вода’’. Для разности Элевуаррэ превращается в прекрастную девущку по полнолуниям. Но если у Луны случится затмение, и в эту минуту кто-то возьмёт девушку за руку (а на самом деле – крыло), то на город обрушатся 100 пудов Рисовой каши.

9)  Крылан - Пегассар – он невидимый, но может показаться отдельному человеку, и тогда человек станет писателем! А если человек обидит Пегассара - Крылана, значит найдёт дома летающий, городской, Чёрный Гар-рох.

10)  Холрол - с большими ушами, острым и длинным (как заводская труба) ядовитым зубом. Из лба - тело змеи, огнедышит чёрным пламенем… Из кончика хвоста торчит убийственный клещ… Он чихает дымом, а если вдруг пойдёт дождь – кашляет из люков Безответными грушами.

11) Сухопутный Четверг (Чесух) – это медно-бликий червяк, с гребнем на голове и с четырьмя щупалками, на которых он ходит по крышам, и которыми собирает разбросанные в душных снах Мечтательные червонцы. Чесух живёт целых четыре дня, а если на четвёртый день он вдруг откажется умереть (из-за перебора червонцев), тогда весь Город будет покрыт Позеленелой  горчицей.

12) Нобырок - с длинным носом и ватной гривой… прыгает на пальпацийной пружине. Его лапки держат 10 шариков кислорода, а пружина может изгибаясь звенеть. Это очень красивая песня. Когда Город ’’заводный’’ вонюче трубит - Набырок болеет. Его нос не нюхает и не мечтает, но сморкается неизменно Яблочным соком… Он хороший (по вкусу) особенно после клиз(ь)м.

13) Меркоседы живут на листьях. У них три дня на жизнь… На второй день Меркоседы тупятся, а на третий день они становятся Шашлыком, и от этого Шашлыки в нашем Городе исчезают. Но если Меркоседы весь второй день будут точиться, то на третий они будут строгать людские Бананы и Груши. Когда же они закончат всё это – они сразу вспотеют в Малиновом соке, и от этого у людей вянут Запасные подсолнухи.

14) Энкарто (Суббота) – надземная Рыба. У неё нет ушей и она имеет две разумных, передних лапки. Его – Энкарты (а рыбы – её) чешуя непроницаема, но есть маленькие щёлочки-дырки - поэтому люди его не видят… и так лучше для всех.  А он плавает между зданиями, и плохие (невзначай) задевает хвостом, и мёртвые здания от этого рушатся. Энкарто Суббота рождается из раннего снега – ’’Они’’ (Энкарты) сладко спят в Сиреневых сугробах поэтов, но если ’’Им’’ вдруг становится одиноко, Город может стать Разломанно-шоколадным… и Город уже нюхает Застывший вкус Манго, а это газы Энкарто, которые случаются всегда перед тем, как огромная Рыба сплавает ’’по-большому’’. ГДЕ Энкарто сделает ’’это’’ – Город не знает, поэтому сильно боится нового озера (или раскалёной реки) из Сахарного песка.
Хвост Энкарто Субботы – страшная сила, но некоторые любимчики могут любоваться  в его Перламутровый блик.

15) ЛАСТОКАР -


ВЕРОФЕЙ  ВЕРУЮЩИЙ

Я СМОТРЮ В НЕБЕСА, - ГДЕ ПЛАЧУТ ТУЧИ О МОИХ НЕ СБЫВШИХСЯ МЕЧТАХ И НАДЕЖДАХ.
ГУЛЯЯ ПО МОРЮ, ШТОРМ ЗАПЛЁСКИВАЕТ ВСЕ ЛЮДСКИЕ НАДЕЖДЫ. НО НАДО ПРОДОЛЖАТЬ ВЕРИТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕРИТЬ  УЖЕ НИ ВО ЧТО НЕЛЬЗЯ!
КАК ВЕРИЛА АССОЛЬ… ДЕВОЧКА, НАД КОТОРОЙ ВСЕ СМЕЯЛИСЬ, И КОТОРАЯ БЫЛА УВЕРЕНА, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ, ВСЁ-ТАКИ, СБУДУТСЯ ЕЁ ЗАВЕТНЫЕ ЖЕЛАНИЯ И МЕЧТЫ. КОТОРАЯ ПОНИМАЛА, ЧТО ВСЁ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ ИЗМЕНИТСЯ… И ОНА, НАКОНЕЦ-ТО, РАЗОБЬЁТ ЭТУ ОДИНОКУЮ СТЕНУ, ЗАКРЫВАЮЩУЮ ЕЁ, ОТ НАСТОЯЩЕГО СЧАСТЬЯ, О КОТОРОМ НИКТО НЕ ВЕДАЛ!
ДЕВОЧКА ЗНАЛА, ЧТО ОДНАЖДЫ ОНА УСТРЕМИТСЯ СВОИМ НЕЖНЫМ ВЗОРОМ В РОЗОВУЮ ТКАНЬ ПАРУСОВ!
О, ЕСЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЛУЧ СОЛНЦА УКРЫВАЕТСЯ ОТ ТЕБЯ ЗА ТЁМНЫМ ОБЛАКОМ, - ТО МЫ ПЕРЕСТАЁМ ВЕРИТЬ! МЫ ДУМАЕМ, ЧТО БЫТЬ В ТЕМНОТЕ – ЗНАЧИТ ОСТАВАТЬСЯ ТАМ НАВСЕГДА. НО ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОЙ  МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ – ВСЕГДА БЫЛ СВЕТ.
ОНА ДУМАЛА: ДАЖЕ ЕСЛИ СОЛНЦЕ ЗА ОБЛАКОМ… ОНО (ДАЛЕКО ЗА ТУЧЕЙ) - ТАМ… СУЩЕСТВУЕТ!
КТО-ТО ТРАТИТ НА ЭТУ ВЕРУ ЦЕЛУЮ ЖИЗНЬ, НО В САМОМ КОНЦЕ ВЫ, ВСЁ-ТАКИ, УВИДИТЕ - 
    АЛЫЕ  ПАРУСА.


 ПАМЯТЬ НЕ – ВЕЧНАЯ / ВЕРОФЕЙ ПАМЯТЛИВЫЙ
   
         ТАК СТАЛО…
         Ты помнишь лишь события, которые имеют значение в жизни.   
         Но если Память вдруг стёрлась - то Всё больше неважно, и для человека - в его жизни – больше нет смыслов. У него (этого человека) теперь появилась только одна цель – главная, к которой он стремился всегда… всю жизнь – но не знал.
          У Папы в голове осталось, что Мама - его любимая. А у меня мысль есть итак: ОН – это ОН, а Я – это Я… и всё.  А ОН считал (до того, как всё стало не важно), будто Я – это ОН.
         Но Я – не ОН!
        ТАК СТАЛО… что Я - его Величайший ДРУГ… а не его «Остальное Я».
         
        P.S.  Сначала ОН всё - УВИДЕЛ, а потом ВСЁ забыл, но после, сильно расстроившись, взял… и вспомнил.
        Вот как возрождается ФЕНИКС, который только что рассыпался в пепел.
        То есть: чтобы спасти МИР - надо ЕГО забыть.
        ТАК  СТАЛО…
 

Р. Р. S.  Главное животное, отвечающее в Подводном ГОРОДе, за сохранение памяти – это Поверхностный ЛАСТО-КАТ.
            Чтобы заслужить его внимание и расположение, необходимо понять, что всё будет всегда, тоесть - ТАК (как) СТАЛО. А это может значить только то, что рано или поздно ГОРОД устанет сопротивляться напору Природы, и всех мифологических ОБРАЗов и Существ. И тогда ОН либо погибнет, либо уплывёт на Великом Корабле Неба и Великого ОБРАЗа, превосходящего все мифы, опутавшие в ТРИ слоя ГОРОД.