я ничего не обещал

Девушка Без Улыбки
как обычно Дарина громко и шумно заходила в общагу к Аленке...
-Ален?
-ну..
-есть хочуууу...
по привычке кинула мр3шку на столик, сняла рюкзачек...
-я краску купила!!!красить будешь меня...
-Дарина! хоть бы предупредила!у меня друг в гостях
и только тут она заменила на диване парня... темный волос...глаза пронзительно голубые...но с такой грустинкой,что хотелось обнять его как плюшевого мишку и не отпускать...и выгнать скорее эту грусть с его глаз... и хмурую улыбку с губ.. губ...
-Даря!!!!ау!!! краску говорю давай...
очнувшись как от наваждения протянула в спешке эту краску... а парень подошел тихо...
-я Александр
-Дарина...можно Даря..
-а Даша можно?
-не знаю.. попробуй.
-ну я только попробую
от голоса чуть не задохнулась...
-Дарь!!! майку одевай...
-а да...
Саша наблюдал за происходящим... шутил над Дарей... потом смеялся ,видя как цвет получился совсем не тот... успокаивал ее маленькую истерику... а потом обнял и прошептал так тихо и так приятно :я не обещаю ничего..но ты моя...
прошло не много времени... два месяца как одно дыхание... их дыхание на двоих... мысли на двоих... сон на двоих...
все уже называли их семьей...как-то само получилось,что они были вместе 24 часа в сутки… он ругался,если он не улыбалась… а она так смешно постоянно отправляла его к любовницам…
каждое утро они начинали вместе… и только одно все время омрачало… он всегда повторял:я ничего тебе не обещал… это не навсегда… и воздух застывал в легких…. Однажды ночью,она прошептала:и пусть не навсегда… ты ничего не обещал…но ты Мой!!!