Пора написать о Боге

Андрей Певец
Бог нас не слышит, вернее слышит, но не видит, вернее видит, но не знает, вернее знает, но Он на небесах. Вернее не на небесах, а в наших головах, вернее не в головах, а в некотором мире.

Некоторый мир, неподвластное нам творенье, как и наш мир. Некоторый мир тесно связан с нашим миром. Вернее – это одно целое. Т.е. некоторый мир есть и наш мир тоже. Это сложно понять, но это так и есть.

Бог есть некоторый мир, но не наш мир. Наш мир есть воплощение мира Бога нашего. Отца нашего. Во всем своем многообразии наш мир не может приблизиться к миру Бога нашего, вернее к Богу. Однако мы есть целое с миром Бога нашего. Дак от чего же мы не слышим Его. Я слышу. Но почему слышат не Бога, а Бог знает кого?

Ответ на этот вопрос не простой и я не хотел бы здесь упоминать имени его, т.к. я пишу о Боге, о мире нашем.

Теперь главное, чего я слышу, чего я вижу, но не могу понять, чего не поймете и ВЫ. Все вы.

Мир Бога есть наш мир, но это не так. Мы отделены от мира Бога нашего. Мы едины с Ним. Мы знаем его, а Он знает нас. Но почему мы не руководствуемся Его идеями, мыслями, поступками. Почему мы отступаемся ради чего-то другого? Но да не о том речь. А речь моя и наша о славе Бога на Земле, о славе нашей с Богом нашим на Земле. ОН един для всех, Он душа наша. Так раскройте ж Его в своем сердце. И тогда вы узнаете, зачем нужно или не нужно молиться. Молитва очень хорошо придуманное человеком представление о Боге нашем.
Бог любит нас всем своим сущим. Мы же только представляем это, и в этом наша беда и проблема. И для этого и есть ОН. Он один на всех в великой Троице.

Да что я буду объяснять, но я буду объяснять, дабы в этом мое предназначение. Я знаю кто я, но ВЫ этого не постигнете, потому что я слышу это Я. Я один. Кто скажет другое? Никто.

Вы слышите Бога, но вера ваша не сильна, значит вы Его не слышите, Вы Его ослушались и это очень плохо.

Я хотел объяснить: где же Он. Он здесь, Он любит ВАС. Он любит и меня, а потому и говорит со мной, во мне. Я знаю, что Он есть и что Он такое. Он все ваши добрые Мысли, все самые светлые Мысли. Он надеется на ВАС, Он жаждет вас, Он любит ВАС.

Здесь я никак не доберусь до самого главного. Он объединяет вас, весь мир, и наш и Его. Он часть ВАША, ВЫ часть Его. Это сложно осознать. Ибо это от Него, Ибо это от Вас.