Как выйти замуж за военного. Пособие для наивных

Анна Шутис
Для начала нужно, чтобы подруга потащила тебя на КПП к своему другу. Вместе с ее другом выйдет высоченное, худое и лопоухое чудо. Ты медленно сползешь по стене, обнажая свои голые коленки. Джинсы на коленках лучше разорвать заранее.
Через неделю играющий гормон даст вам понять, что вы влюбллены.
Еще через неделю он придет к тебе с букетом красных гвоздик. Все-таки, у тебя день рождения. Будут веселые танцы и игры фанты. Для этого нужны заводные подружки. Их, я надеюсь, у тебя предостаточно.
Так пройдут прогулки в кино, увольнительные, гуляния по Приморскому парку победы.
Оба вы еще девственники, и что такое секс, вас известно из рассказов более опытных товарищей. На дворе - конец восьмидесятых...
Да и страшно как-то...Секс какой-то... Он говорит твоим родителям, что любит тебя и везет знакомиться к своей маме. Мама живет в Новгородской обрасти. Кроме мамы есть еще сестра, твоего возраста. Вот тут начинается самое мерзкое.
Сестра не дает вам побыть не минуты. Даже в транспорте она плюхается на колени к своему любимом брату.
Ты плачешь, тебе обидно, ты интересуешься у любимого, неужели у сестры нет парня. Любимый лишь пожимает плечами.
Пожив неделю на Новгородской земле тебе охота домой. К маме, папе, сестре и брату.
Нет ничего лучше родных стен!
Он приезжает через неделю и сообщает, что у него намечается стажировка на Байконур. Поплакав, ты собираешь ему мамины пирожки и машешь платочком уходящему поезду.
Через две недели он возвращается. Куда ему идти? В общагу? Он идет в тебе....Родители живут на даче.
Через две недели у тебя тошнота и рвота. Тянет низ живота. Приходится раскалываться родителям. Все в ничего, да проблема в том, что тебе нет восемнадцати лет. Будет только через полгода.
Остается пройти процедуру снижения брачного возраста. Вместе с мамой и потенциальным мужем вы идете в райиспоком и пишете заявление на снижение брачного возраста, поскольку семья фактически существует.
Через неделю мы идете во дворец бракосочетаний и дядька, знакомый сестры предлагает вас самое блатное место. Вы рады.
Не рада только его мама. Ну, и его сестра. Они считают, что рано. Возможно, они были и правы, но, что сделано, то сделано.
За две недели до бракосочетания, когда платье и фата красовались в шкафу, костюм был нашищен и напарен, а кольца лежали в футлярчике, утром тебе стало плохо.
Потом "скорая", слезы мамы за дверями операционной...
Очнулась. Добрые глаза дяди-врача ласково смотрят на тебя,а потом слышишь его голос. Все должно быть хорошо, но год - предохраняться!
Год вы предохраняетесь. У него защита и распределение на носу. Он идет на красный диплом. У меня красный не получается, но в Питере остаться надо, нужен ребенок.
Стали делать ребенка. Ребенок получился сразу.
Живет растет, правда, почти все девять месяцев после первой неудачи приходится лежать на сохранении. Он пишет диплом.
Во время выпускного у него в Академии мне стало плохо. Ресторан мне был неинтересен.
Так он и уехал в свое Улан-Удэ. В декабре родилась дочка. Вес 4 килограмма 150 граммов. Со мной на отделении лежала моя старшая сестра, которая тоже умудрилась забеременеть. На нас бегал смотреть весть медперсонал. Две сестры. Одной тридцать шесть, другой - девятнадцать. Когда я уходила из предродового в родилку, сестра сидела всю ночь под дверями.
Я умоляла ее уйти спать, чтобы у нее не случилось ничего преждевременного. Но до семи утра она досидела и побежала звонить родителям.
Встречал меня из роддома папа.
Больше всего насмешил водитель такси, когда спросил у него, как он, старпер, оторвал себе такую молодку....
Следующим на очереди был племянник, через две недели. Его из роддома тоже встречал папа....Муж сестры был в вечных командировках.Когда у него появлялось лишнее время, он прибегал к нашей палате и звал сестру по имени. Я высовывалась в окно и кричала шепотом
- она не может, она под капельницей.
Он не очень понимал, что такое капельница, и все равно звал ее. Потом стал умнее, звал сначала ее, а потом, оглянувшись, звал меня, чем вызывал к себя интерес окружающей публики....
Люди, пишу все это, а слезы душат....
Мы съехались в одну квартиру и стали жить ссаными пеленками и кормлениями.
Из писем своего военного мужа я узнавала, что он получил двухкомнатную квартиру, и что служится ему хорошо....
Приехал он за мной и дочкой перед Новым годом. Праздник отметили всей семьей, а потом родители уехали на дачу, оставив нас втроем - его, меня и дочку. Он восхищался ей и говорил, что он похожа на ребенка друга их семьи - Вовку. Я не принимала это близко к сердцу, но ночью у телевизора он сообщил мне, что полюбил другую. И мы ему не нужны, и ехать он в Бурияю собирается один.
Я плакала, билась в истерике, он поил меня корвалолом.
Потом я дозвонилась до его мамы. Она выехала первым автобусом. Она тут же схватила своего сына под руку и увела гулять.
Возможно, мы с мамой сделала нехорошую вещь. Мы перешерстили весь его чемодан и нашли там две тетради стихов, посвященных этой женщине. Кто она - мы тоже поняли.
Отцу ничего говорить не стали. Он боксер в среднем весе.
Просто на семейном совете решили не рушить молодую семью, и посадили нас в самолет.
Квартира была ужасная. Сырая, над подвалом на первом этаже. Местные кумушки сообщили мне все и сразу про моего мужа и Марину.
А потом начались почти четыре года существования. Я жила от расписания воды до расписания воды. Периодически выключали свет.
Роман с Мариной, вроде, закончился и она быстренько родила своему мужу третьего ребенка.
Я вязала, шила, вышивала, готовила все время что-то, чтобы убить время.
И наконец, приказ об увольнении "по неподписанию контракта" пришел. Я с ребенком улетела на самолете, Муж с друзьями остались доделывать свои дела. Они еще и в городе замутили какой-то бизнес.
Все друзья пристроились в Питере удачно. Всем помогли. Муж тоже пристроился в хорошей компьютерной фирме.
Но к нашей семье приближался враг номер - его мама, и враг номер два - его алкоголизм.
А началось все с того, что его разведеная на тот момент сестра решила попытать счастье за границей.
Она привозила на смотрины женихов, брат таскался с ней.
Когда она уезжала в свою Новгородску область, он каждый день покупал бутылку водки и выпивал ее. Один. И читал книги Стивена Кинга.
Когда сестра все-таки нашла себе бравого американского полицейского, я проводив, ее в Пулково сказала "Вот и все. Нашей семье хана."
Теперь он стал ездить к маме. Уезжал в пятницу, приезжал в воскресенью. И всегда пьяный. Я тогда работала сутки через трое. Придя с суток я обнаружила спящее обоссанное тело. Я спихнула его с дивана, заставила переодеться, собрала вещи и выставила за дверь.
Так я оказалась разведенкой.
Возможно, это все покажется вам жестком. Вы спросите меня "А на фига тогда жили столько лет?" Отвечу. Было много хорошего. Но оно, хорошее, очень изгажено вот этим вот плохим.
Кстати, женщина из-за которой все началось, разбила в нашем военном городке еще две семьи...
Недавно написала ей в Контакт один простой вопрос "Как же ты живешь-то?" Ответа не последовало. А у нее все тот же любящий муж и родился четвертый ребенок.......   
Что такое алименты моя восемнадцатилетняя дочка не знает. Ее  вырастил другой человек. Только связать себя узами брака я боюсь хроничекси...
А вообще - все будет хорошо и все это фигня, по сравнении с тем, что твориться в мире......