Я с тобой

Радиоактивная
Иногда мысли переходят границы. Смотришь на улицу и хочется закрыть глаза на все те проблемы, которые читаются в глазах людей. У кого-то неизлечимая болезнь, у кого-то в семье проблемы, у кого-то на работе. Но все они умело скрывают это, прячут чувства в дальние уголки своей души и пытаются обмануть себя, заставить себя верить в то, что все хорошо. Они твердят это день и ночь и в конце концов остаются жить в своем мире, среди этих фраз, слов, букв, которые летают вокруг них, заставляя их думать только о хорошем. Но ведь это неправильно, это заставляет их не видеть правды. Не верить в правду, врать другим, близким и родным, а самое главное себе. Это заставляет их врать себе. И так больно смотреть на это.
Она всегда смотрела в окно, когда было грустно. Включала музыку, под настроение и наблюдала за солнцем, за небом, за облаками, за землей. Ей интересно было все, что происходит на свете. А самое главное, она наблюдала за людьми. За их повадками, поведением, эмоциями. Она впитывала в воспоминания все, что видела, ведь знала, что что-то будет в конце. Что нужно будет вспомнить это все там, куда улетит душа. Там, где светло и совершенно не страшно. Где не нужно плакать, где душа на части не рвется, где совершенно спокойно и чувствуется, как сердце бьется. Да, именно сердце вашей души. Она мечтала, окрыленная, как маленький ребенок. Она понимала, что рано или поздно конец придет и ей нужно будет уйти. Поэтому она жила так, чтобы помнить каждую секунду своей жизни, каждый вздох. Она жила днями, часами, она верила в себя и в других. Но у нее никогда не было человека, кто в трудную минуту сказал бы ей: «Я с тобой». Казалось, она не умела быть счастливой, ведь не было этой самой недостающей частички ее души. А искать у нее уже не было сил. И она часто сидела в большом зале школы, вечером. Луна светила и лилась музыка света. Она часто играла на рояли, пытаясь излить все чувства в игру. В музыку и она всегда надеялась, что будет тот, кто услышит это и почувствует ее страх, ее грусть и боль. Наверное ей не суждено было долго пробыть рядом с этим долгожданным человеком, а может и нет. А ночь постепенно наступала, накрывая полотном сна почти весь город. Где-то еще были слышны голоса, но они постепенно затихали. Она вновь села за рояль и начала играть. Чувственно, нежно очень и грустно. Слезы лились по щекам, а начать петь она не решалась. Боялась, что прервутся эти чувства, которые переходили от ее рук в клавиши рояли.
- Сколько лет ты здесь играешь? – раздался тихий голос. Почти шепотом, чтобы не спугнуть эту девушку. Чтобы не затихала божественная музыка. А ведь он надеялся услышать ее голос, но не смог сдержаться и задал вопрос. Она перестала играть и, не поворачиваясь, улыбнулась.
- Почти пять лет. – так же, шепотом ответила она. Он улыбнулся, очень искренне и нежно. Это было так красиво, но она не видела. Слезы все лились по ее щекам, заставляя ее вспоминать о грусти.
- Не останавливайся, прошу. Сыграй еще.., - тихо прошептал он. На удивление, она вздрогнула. Впервые кто-то хотел услышать ее игру. Почувствовать ее игру и ее эмоции. Увидеть ее состояние. Она медленно повернулась к клавишам и начала играть. Слезы полились сильнее. А он молчал. Десять минут, пятнадцать, двадцать…а он все молчит. Она испугалась, как бы он не уснул. Осторожно, немного пугливо, обернулась. Нет, он слушал и на глазах его блестели слезы.
- Спой, ты ведь поешь. Прошу тебя.., - произнес он одними губами. Не издавая ни звука. Она его поняла. Продолжила играть, мягко и грустно. Долго не могла решиться, не могла. Но запела. В мелодию музыке раздался нежный, тихий голосок. Слов было не разобрать, пела она на иностранном языке, которого он не знал. Но его душа запела, сердце забилось быстрее. Он понял. Это она, девушка его мечты. Одна такая, родная, не похожая на других. Но он молчал. Слушал и молчал, боясь перебить ее, боясь спугнуть ее. А она все пела и пела, играла и играла. Слезы лились с глаз его и ее. Они слились в одно целое, в музыке, в словах песни. Он будто летел, был рад каждой секунде, проведенной с ней. Наверное это было по детски, но так получилось. Тихо, не спеша, он поднялся. Плечи ее дрожали. Он подошел, так же тихо и молча. Обнял ее сзади, прижал к себе и на ушко прошептал:
- Я с тобой…всегда…