мы

Виктория Варкки
Этой осенью моя жизнь, успевшая за какое-то время успокоиться и разложиться по полочкам, полыхнула вдруг белым огнём и рассыпалась меленькими кусочками, вспорхнула и упала к моим ногам – собирай, как хочешь.
Я влюбилась. Сложно сказать, когда это произошло – ночью ли, когда во мне далёким светом отражались пушистые звёзды, или днём, когда прохладный северный ветер с моря предупреждал о скором наступлении зимы. Просто это произошло, и я поняла, что я уже не одна. Нас двое. Это случилось не вмиг, это ещё очень давно, в самых глубинных слоях души мы готовились к тому, чтобы встретить друг друга, и теперь встретили.
Осень пахла жёлтыми ночными фонарями и невиданной раньше свежестью. Я несла своё счастье бережно, пытаясь не выронить и не расплескать за края. Я жила уже не для себя, я не мыслила себя отдельно от тех глаз, которые согревали меня в любое время дня и ночи.
Мы существовали отдельно, в разных мирах, и в то же время – мы никогда не расставались. Мы дышали одним воздухом и жили от встречи к встрече. Мы склеивали наши разрушенные бытовыми неурядицами мирки в один общий, тёплый и уютный. Он обычно проявлялся по вечерам, в виде маленькой квартирки на окраине, укутанной, как в теплый пух, в наш общий уют.  Мы грели об него руки и улыбались друг другу, отражаясь в глазах друг друга, отражаясь в целом мире, потому что в нём и не было никого больше – только мы.