Дверь дома

Юля Новожилова
Я пьяна. Я пьяна, как никогда. Пьяна от замечательных людей, от общения с ними. Никогда не была пьяна от разговоров, жестов, взглядов. Случайный подарок судьбы, рок взаимосвязанных происшествий. Я счастлива от всего этого!
Я в экстазе опохмеления действами и словами. Люди, спасибо, что вы существуете, что вошли в мою жизнь. Как отшельник, вскруженный общением. Хмель слова, алкоголь поступков. Случай + случай = блаженство на кровати. О, я дома. Я дома, как никогда. Я восторгаюсь этими стенами, впитавшими в себя чьё-то взаимодействие. Они хранят чьё-то тепло, частицы всего, что в них происходило.
ТЫ, о, милый идиот. Ей не хватает тебя, как я с тобой. Я не в состоянии вместить тебя. Не болей мой друг. Твой жар ранит меня. Я боготворю твоё трезвое, своевольное, ничем не вызванное отсутствие. Держи себя в руках. Заставь себя, как я когда-то. Я буду любить в тебе лишь самолюбие. Я желаю надеть на тебя ошейник, который ты сам натянешь на себя. Только так! Я хочу взять в руки тот поводок. Моё неведомое тобой желание. Я хочу держать в руках твою державу страсти. Будь же недоступен. Я возлюблю тебя. Я хочу быть в праве исковеркать судьбу. Я хочу быть ее властительницей. Но не могу отвергнуть тебя. Ты не такой, какого я тебя рисую. Сотрем же твой характер и нарисуем его вновь. Но два художника не могут держать в руках одну кисть. Как же? Я не вижу выхода. Что же такое ты, любовь? Но она не вправе менять меня. Я держу дверь закрытой. Я сломала стрелу купидону. Маленький шалун меня не обманет, как бы ты не был близок ко мне, как бы ты не был во мне. Я в состоянии в любой момент тебя возненавидеть, перешагни ты мою границу. Ты не испортишь меня. Я же не испорчу себя. Я не вернусь к глупцам, вздумавшим обидеться моим отсутствием, к скотам, воспитавшим моё «Вы». О, как низок их трон. Как чревоугодны их похоти желания. Они мне не мерзки, они вечно далеки от меня, находясь в другом вселенском бытие.
Неизменен мой поступок. Вознесен мой каждый шаг. Лучезарно мое солнце. На соседний трон посажен идол. Идол во плоти. Гремит над вечностью его имя. Он царствует. Я царствую у его ног. Мой мир не покорен ему, как он – его. История вечности замыкается в бесконечности. Тебе нет удела – ты бесконечность. Глупосвет! Ты тьма! Ничто – всё. Всё, как ничего! Это какой-то наркотик. Я очень далеко… Транс… Магия… Виртуаль… Слово – вечность… Поступок – беспредел… Удар, блаженство – всё в одном… Нету, нет! Есть. Существует всё. Всё! Что? За что? Изгой, не здесь, тут. Везде, всегда, навечно. Последняя точка.
Пережить, жить, не умирать, остаться. Вернуться в трезвость – это вопрос. Исход – не. Ищу помощи. Вернуться тебе? С тобой. Всегда? Сейчас! Только! Точка. Пополам мыслью. Что-то близко. Переживу. Найду ли? Испарюсь. Возвращаюсь. К тебе или себе? Нас нет. Вместе – никогда. Солнце для двоих человечеств. Совершенствуется ли мозг или плавится. Мысль. Вернулась. Или – ось. Что «это»? Это – я. Центр круга. Боль – перебой. Любовь к колготкам ли к ногам? Любовь и оно. Плохо или велико. Хочу твою душу. Не будет никогда. Оно недосягаемо. Бог одинок. Я одиноко. Мы не существует. Точка – забор. Мысль пересекает концы. Любит ли кто-то все это.
А может просто мне надо? Дарю. Всем ли тебе? Забери. Успокой. Не прошу. Умоляю. Забери и исчезни. Вечное страдание. Жизнь за душу свою? Боль – моё м.б. Дарю слово. Отдаю речь. Искуплю ли? Успокоюсь! Забыла. Не вспомню. Знает – не знает. Восхищение ромашкой. Божий цветок синей внутренности. Мой – синий. Что это. Успокоюсь ли. Ищу. Не хочу забыть или вспоминать. Знать или узнать. Хочу «ли». Нельзя. Что же за закон? Нет закона. Без него нет мира. Ад дерьмо. Не хочу возвращаться. Наверное и ищу. Поняла ли? Вспомнила или придумала. Исчезни правильная мысль, здоровая. Что хочу? Себя! Сон.
Пророк. Бес. Изыди. Христос, помоги! Есть ли? Не так зовут. Знаю. Не помню лица. Не хочу встречи. Солнце успокойся. Угомон. Люблю тебя. Готова на всё. Буду. Поверхностно. Обещаю тебе. Спокойно. Всю жизнь забор. Он. Барьер не точно. Там ли. Сомнения, одни они. Изменюсь ли снова? Бестолку. Ты мешаешь. Всю жизнь. Вы – ты. Все они – ты. Моё исчадие. Неужели я сама. Так не люблю себя? Может так караю.
Пришел.Тепло.Благо.Оно!
Безмысленнное страдание. Ничего боле.
Открыто……