Заменитель

Якупер
Чик, чик. Ножницы летали над головой направо и налево. Как ворона, с каждым взмахом крыльев, поедающая волосы. Чик. Чик.
—Петя, ты слышал, что произошло с Женей на прошлой неделе?
—Нет.—Чик. Чик.
—Он потерял ухо, когда был в парикмахерской.
(Чик!) —Что ты имеешь в виду? —Петя посмотрел на уши Павла, даже прикоснулся к ним, чтобы быть уверенным, что они в порядке —Ты хочешь сказать, что я зацепил тебе ухо?
—Нет, Петя. Ты хорошо работаешь. Это совсем не то. Он потерял не совсем ухо, а протез. Ты, может слышал, что Женя потерял правое ухо в Чечне, и они дали ему протез?
Петя сел на стул рядом с Павлом и посмотрел на него.
—Что ты имеешь в виду протез? Протезы ушей? Что, уже делают и их теперь?
—Петь, ты смешной. Конечно, делают. Сегодня могут сделать протез, чтобы заменить любую часть в твоём теле.
Петя вскочил на ноги и чуть ли не закричал:
—Мне не нужно никаких протезов.
—Конечно тебе нужно.
—Нет, мне не нужно, я знаю лучше.
—Но Петь, ты потерял левый глаз в драке, и с тех пор ты ходишь с этой черной повязкой. Разве ты не хотел бы получить протез, вместо глаза, который ты потерял?
—Я его не потерял. Я знаю, где он находится. Он в баре "Три поросенка", в туалете.
—Я хочу сказать, не хочешь ли ты начать выходить с девушками? Сейчас они не слишком стремятся быть с тобой из-за этой черной повязки на глазе. Говорят, что ты похож на пирата. И то, что ты держишь здесь попугая, только делает сравнение ещё ближе.

—Девушки, говоришь? Хм. Может быть, я просто возьму протез девушки?
—Ты имеешь в виду, "вместо девушки"?
—Да. Так будет легче для меня, чем говорить с ней.
—С ней?
—Ну да, с Мариной.
—Марина! О-ла-ла! У тебя хороший вкус.
—Ну и...
—Я не знал, что у тебя есть проблема говорить с Мариной.
—Да-а-а. Ты знаешь, как это. Я ее вижу, и мой язык становится желе и я не могу произнести ни слова. Ничего не помогает.
—Тогда ты мог бы получить протез, вместо твоего глаза и языка.
—Что хорошего из этого выйдет?
—Я видел на прошлой неделе человека с такой заменой языка. Так вот, он говорил не останавливаясь. Он напился, упал на пол и заснул. Но его рот не закрывался, и он болтал всю ночь.
—Мне это нравится. Но даже так, ничего не выйдет, потому что я не знаю, что сказать Марине.
—Это можно решить заменой мозга.
—Я действительно думаю, что в этом что-то есть. Подожди здесь. Я позвоню ей организовать свидание.
~ * ~
—Спасибо за мысль. Я встречаюсь с ней сегодня, и все будет хорошо, я думаю...
Но нет, ничего не выйдет!
—Что теперь?
—Понимаешь, в той передряге, в которой я потерял глаз, я потерял также часть моей мужественности. Не все, конечно, но то, что осталось, вряд ли можно назвать инфантилизмом, тем более мужественностью. Марина будут смеяться над этим.
—Значит, ты боишься, что будешь ниже её ожиданий?
—Да. А как же иначе?
—Петя. Я знаю, что ты должен делать.
—Что, Павел? Пожалуйста, скажи.
—Ты должны заменить себя полностью.
—Как? Чем?
—Мною!