Принцесса

Терпен
   Мой, белоснежный когда-то конь,  серый от пыли теперь, и хромает давно. Я к дракону  в пещеру  забрел, не для битвы, а так… навестить, у него всегда есть  вино. Мы знакомы давно, дрались тогда, много лет тому  – ничья, у меня не поднялась рука зарубить, а он пожалел огня. Нам  обоим Принцесса по морде дала  и пешком во дворец ушла. С горя пили три дня. Я письмо показал, от неё, пергамент в слезах, отчаянным криком на помощь зовёт – похитил коварный и страшный  дракон. 
   А трёхглавый заветный сундук притащил: «Смотри» – яшма, нефрит, халцедон... Эти камни недороги, и всё ещё здесь. А рубин, что сверкал огнём... Изумруд, что в траву упав, как роса блестел, ледяной  алмаз, и чистейшей воды сапфир... «Знаешь, рыцарь, она приходила сама… Эх, молчишь -  значит, понял, дошло, что почем?»
   Я встречал её позже, смеялась в лицо: «Раз не смог убить, во имя любви, то зачем ты мне? Испытание - не прошел. У меня теперь, при дворе,  много  их - настоящих мужчин…  И с восторгом, с радостным криком, всего лишь за ночь одну, станет любой палачом».
   И бывало - кольчуга от боли – в крик, но держала удары стрел. И булатный клинок, пьян от крови,  в руке люто выл, пробивая сердца, вырывая  души из тел. Кончен бой, и обшарив карманы врагов, соратники делят добро. А в глазах спасенной принцессы…  любовь?
   Если бы! Вот уж нет! В синеве её глаз тот же блеск – золото и серебро.
   Всю страну поперёк и повдоль прошел, и во льдах, и в пустынях бывал. И на женщин разных смотрел, жадно, зло… Всё искал - звонкий смех, лёгкий шаг и тяжелое золото кос, всё искал. Не ЕЁ искал...