Вчера

Юля Новожилова
Он проснулся на рассвете от лёгкого шороха одежды, которую она одевала, и, окончательно, когда услышал звуки её убегающих, на носках, торопливых шажков её изящных ножек, которые он, только что, ночью ласкал и целовал каждый их пальчик.
- Стой! - чуть ли не крикнул он. Она остановилась, но не обернулась.
- Я ухожу. Ухожу на совсем. – твёрдо сказала она.
- Почему? – совсем озадаченно спросил он.
- Чтобы ничего не испортить.
- Я тебя люблю и портить ничего не собираюсь. А ты? Ты же говорила, что любишь меня. Или ты забираешь свои слова?
- Нет, я люблю тебя. – тихо сказала она.
- Тогда обернись и скажи мне это в глаза. Ну, обернись же!
- Нет. Сегодня нас не будет. Мы будем всегда во вчера . В счастливом вчера. – это было произнесено с томливой улыбкой на губах. Не догоняй меня. – сказала она и захлопнула за собой дверь.
Он вскочил, пытаясь сейчас же побежать за ней, но в зеркале увидел своё отражение в трусах и начал суматошно искать свои брюки, потом он чуть не надел их наоборот, снял и сел на кровать.
Он вдруг понял, что она его бросила. И бросила не потому что ей что-то в нем не нравится, или сделал он что-то не так. Нет. Она бросила его, его, которого будет так мучить её уход, только чтобы самой быть счастливой, вспоминая это счастливое ВЧЕРА.