Часть 3

Тала Америка
***
Я поняла только сейчас, что я не совсем одна, во всяком случае, в мое одиночество тихо влезал Стас… Он был старше на два года, вообще смутно понимаю, зачем ему  надо было общение со мной. Ладно, отложим мысли на потом.
Я добралась до кухни, сделала латте и достала из холодильника свежие пирожные. Направилась сразу на свою территорию, в свою комнату, не любила я вылезать в другие места обитания этой квартиры.
Я зашла в ванную, на меня набросились мысли, вообще-то это было правильно. Может не пускать Стаса в свою жизнь, так мило оттолкнуть, и быть одной, ведь он причинит боль. Правда за это я не получу шоколадку, хм…или мороженное.  Ладно, надо быстрее в души погулять.
Я вышла из ванной, высушила волосы феном, оделась, бодро захлопнула квартиру и побежала вниз по ступенькам.  Вечер был солнечным, восемь часов, но было довольно солнечно и тепло, снег почти растаял. Апрель.  Решила прогуляться, куда идти, одной, но погода прекрасная. Я прошла уже три светофора, да я тупо считала их. Вот четвертый, я остановила с кучкой людей, я стояла рядом с высоким парнем, мои взгляд  я зафиксировала на нем, светофоры казалось не переключаться целую вечность, но вот зеленый. Что-то остановило, грубо и жестко сказав не иди.  Парень шагнул, а мой взгляд остался там. Я увидела, как  на него неслась огромная Тойота, не знаю, как я это сделала, но я просто выхватила его за рукав с дороги. Прохожие бросились к парню, который ничего не мог понять,  я тихо упала на горячий асфальт.
Толпа собралась вокруг парня, на меня никто не обратил внимания…  Я поднялась. Ну, ничего, спасла человеку жизнь, за это же не говорят спасибо. Ладно. Я решила пойти в другую сторону.
До меня донесся крик.
-Стой!
Я повернулась. Он шел на меня, высокий брюнет, с  эмо-стрижкой, и пирсингом в губе. Это был именно он, тот парень.
-Это ты меня выхватила?
Толпа рассосалась, я думала о своем. Не думая даже отвечать, правда потом опомнилась и кивнула, а он смотрел на меня пронзительно небесными глазами.
-Ты как? Что с тобой?
-Ничего.
Попыталась выкрутиться я.
-Шок? Давай-ка в больницу, спасибо тебе.
 Он подошел близко, прижал за талию. Больница была рядом. Я опомнилась, он был таким теплым.
-Стой, не надо больницу, я в порядке.
-Ладно, как ты меня выхватила?
-Точно не знаю.
-Ладно. Может, хочешь есть? Должен я как-то тебя отблагодарить.
-Давай.
-Знаю тут одну кафешку, пошли?
-Пойдём.
Я немного оживилась все же.
Мы зашли в уютное кафе, сели за столик у окна.
-Что будешь?
-Мороженное клубничное.
-Ок, и я тоже.
Мы поели, без единого слова. Я положила ложку.
-Спасибо.
-это тебе спасибо. Как тебя зовут?
-Эн, ой… то есть Наташа. А тебя?
-Макс. Мне девятнадцать, а тебе сколько?
-Шестнадцать.
-Ух ты, ну ладно. Так вот держи мой номер и напиши тут свой,-он протянул мне бумагу и ручку.
Я написала номер.
-Ну, все, мне пора, я позвоню тебе.
-Ладно.
Я улыбалась и шла дальше, таким приятным не был еще не один парень на всей земле, нет что-то это слишком. Кажется, я влюбилась…