***

Валентина Пикулик
                ****

                На днях у нас беда случилась,
             Ушла в иной мир бабушка моя,
              Ее мы всем семейством хоронили,
             Руководила тем процессом я.

             Потом мы разговаривали с батей,
             И он меня как прежде поучал,
             Однако мне его глаза сказали,
             Что, наконец-то, взрослою признал.

             Меня, которой уже сорок,
            А он всего лишь только осознал,
            Что дочь его давно уж не ребенок,
           Вчера меня он взрослою признал.

           Похоже, замуж выйти было мало,
           И мало было внуков двух родить,
           Чтоб повзрослеть в его глазах, быть стало,
           Бабулю мне пришлось похоронить.

          А может быть не только меня взрослой,
           Себя он просто старым осознал,
           И выросла в его глазах я только,
           Когда он первым в очередь ту стал.

           Отцу об этом говорить  не буду,
           Лишь только стану чаще приезжать,
           Как прежде спорить, злиться стану,
           Когда начнет он снова поучать.