Крохи чувств

Ткаченко Наталья
Крохи чувств.
На какие интересные слагаемые расслаивается жизнь: часто то, что мы имеем, собирается по крупицам: любовь, дружба, отношения, гармония и ее видение. То есть все это присутствует в окружающем тебя пространстве в большей или меньшей мере, надо только самому собрать эту «подзорную трубу», где сфокусируются для тебя индивидуальные кусочки мозаики, чтобы ты ощутил этот мир через призму своего восприятия и того, что тебе нужно...
Ни для кого не секрет, иммиграция сильно «подрезает» нервную систему. Потому что привычного старого видения мира с тобой уже нет и тебе надо за короткое и спрессованное «взрослое» время собрать и создать в своей голове то, что раньше укладывалось десятилетиями: через детское «хочу-не хочу», подростковое «нравится – не нравится» и повзрослевшее «люблю- не люблю».
Я собирала свой мир в иммиграции с «осколков». Мне было 35, когда судьба определила меня в новые условия: человека, со сложившимся мировоззрением и сформировавшейся социально личностью: с профессией, друзьями, привычным бытовым укладом.
Вмиг по переслению в новый мир все это перестало быть доступным: потребовались годы, чтобы «выцарапать» себя из эмоционального и социального кризиса, создать новое окружение, получить профессию, укрепить семью, определиться с образованием себе и дочери.
И вот 8,5 лет спустя – будет 5 мая- я сижу на солнечной полянке перед зданием университета, в котором я получила уже местное образование, с свой обеденный перерыв (то есть присутствуют новые социальные роли и работа) и думаю: а что еще я в последнее время фокусировала в своей «подзорной» трубе? Чего делала? К чему стремилась? Чего достигала?
Я искала...человеческой любви и дружеского участия, крох которых нам всегда не хватает. И впервые в далеком детстве подаренная мне матерью способность любить и сопереживать, сочувствовать, распространялась позже на весь остальной мир: на младшего брата, сокурсников по учебе в Московском университете, коллег в журналистике, в которой проработала в своей стране в Молдове более десяти лет.
Любовь и душевная теплота вливалась животворным источником во взращивание дочери, досталась она и американскому мужу - более 9,5 лет вместе, и... продолжала прибывать как магическая сила, переливаясь живительной влагой через край. Я, следуя ее волне, получила новую профессию, в которой было профессионально «дозволено» и «положено» любить людей, работая с ними в области психологического консультирования малоимущим.
Все мои сознательные годы я распространяла свою любовь и на познание мира и принятие (осознание) его кармических законов. На каком-то этапе мне показалось, что этой безусловной любовью без оплаченных взамен счетов, можно исцелять людей, которым жизнь ее отмерила меньше, недополучившим ее «лечебного молока» в детстве.
Я выбрала себе объект, и в этом переливании своей силы дарила больше, чем ожидала или требовала взамен. На какой-то момент это работало, человек «исцелялся», а потом мое биологическое поле стало давать тревожные сигналы «сбоя»: вместо радости от встреч «донора» с «получателем» оставались взамен отпечатки боли чужой души, потом ее ярость, потом ее горечь... То есть наступил такой энергообмен, когда «лечилась» чужая карма, а своя начинала страдать. После первого ее «урока» на трассе было «сметено» о встречный объект зеркало бокового вида автомобиля с правой стороны. После второго «звоночка» произошла невероятно истощающая, впервые за жизнь испытанная 5,5 часовая рвота и одновременный понос (якобы желудочный вирус на физическом плане, но на тонком плане неравноценный энергообмен). После третьего урока «тонкой» науки взаимодействия судеб, ядом влилась в мозг и тело чужая горечь, спровоцировав подобные мысли: а стоит ли вообще жить на свете и желание самобичеваться, самоуничтожаться...
И удивительно, что всегда в полученнных кармических уроках нам дается «второй шанс»: либо добрый человек на твоем пути, либо сила мысли внутреннего голоса самосознания, либо укрепляющая энергия предстоящих больших религиозных праздников и даже открывающее подсознание полнолуние первого лунного цикла нового астрономического года, то, что особо издревле праздновали американские индейцы. Так что прожитый опыт открывается тебе самому в своем сознании и изливается на бумагу...   
Мне ужасно жаль, что я все больше становлюсь носителем чужого языка и культура диалога с самим собой и создания рассказов для носителей подобного же эгрегора у меня затухает. Как рецессивный и невостребованный эволюцией ген, не несущий основых функций замещается тем, что потребно каждый день: новые социальные навыки, новый язык, новое сознание. И спасибо этому милому университету, на чьей территории я писала эти строки, что космической волной шли через меня, что через своих учителей сформировали мне новое духовное сознание, показав кусочки в калейдоскопе моей жизненной мозаики, которые слагались в смысл... Без них у меня самой едва ли достало бы знаний сфокусироваться в новой жизни так быстро...
А что же моя потребность отдать безвозмездно изюминки моей духовной любви всему миру и конкретным людям?Да, я поняла, что излишки надо переливать в тех, кому от этого станет легче жить и у кого откроется новое дыхание, новое видение, или тому, кому без этого – смерть (и духовная в этом контексте не менее страшна, чем физическая).
Но переливать излишки своей жизненной праны надо осторожно (сила энергий Рейки), чтобы во-первых, не замутить свой собственный источник, во-вторых, не стать объектом для бытового вампиризма, и в –третьих, не принести разрушения в свой собственный мир.
Дарить свою накопленную животворящей жизнью доброту нужно с умом, потому что и самой может пригодиться. Иногда энергию разумно сублимировать в духовные практики, и понимать, что наши силы даны прежде всего нам самим для решения наших жизненных задач и пронести их через время нужно очень бережно и экономно, если мы хотим свою миссию на земле считать выполненной, чего и всем желаю. Со Светлой наступающей Христовой неделей, дорогие наши носительницы любви! 
...Христос был носителем любви и мы, женщины, ее несем как факел...
...Христос был распят за любовь к людям. Нам урок: не позволяй себя распять!..
Ваша Наташа.    3 Марта 2010 года