эх... яблочко...

Александра Куриленко
Куриленко зашла на сайт занкомств, который ей был уже давно не итересен, да и вообще все это бред... Димастого и Сашку она удалила в игнор, потом этот игнор обнулила, поэтому инет связь с ними была потеряна и оба эти парня канули в небытие всемирной паутины.
Только Женя... Именно из-за его писем, Рыжик еще изредка наведывалась в нет кафе " 6-го магазина". Раньше он был продуктовым, а теперь там удобно разместилась игравуха под названием "Полигон", или что-то в этом духе.
Рука клацнула мышкой, и сердце утонуло в приятной теплоте таких нужных слов:
" Приветик, моя дорогая Александра Зильберман:),
знаю, что хочешь меня поругать за ночное мое прибывание здесь, но не дам тебе такой возможности, т.к., видимо, выспапался и решил зайти с одной целью сюда, чтобы написать тебе...
С чего начать...?
поехали
Пксть даже я и повторяюсь, но не перестану писать и говорить, что очень очень скучаю и в данный момент жизни ты то безумно положительное, светлое, позитивное, сказачное, что со мной могло только произойти...
не знаю почему и не редко задаю себе вопрос: " почему  именно я?".
может и не стоит искать ответ... и продолжать наслаждаться этим
чувства? они есть, но им нет ординарного описания, все что со мной происходит, после того как мы начали с тобой общаться, я вижу или правильнее выразиться - начинаю себя другим человеком видеть и в положительную сторону.
взять даже то, что я каждый вечер дома и жду когда прийдет время тебе позвонить и услышать твой голос, без которого теперь уже стало трудно засыпать.
я знаю, что ничего нового сейчас не написал, но мне это дает какие-то силы, удерживает от поступков, которые ты называешь подростковыми,

да и в конце-концов стать
и быть мужчиной взрослым,
смотреть на мир через прозрачные очки,
стремиться, сворачивая горы на пути,
добиться целей, которые имею я,
быть наконец "любимым" у кого-то,
семья, дети, любимая жена...
уютный вечер у камина...
а дальше продалжай сама))))))))))))
шутка
хреновый из меня поэт)))))))))))))))))

и напоследок вынужден сказать,
что очень рад и очень благодарен,
за то что есть, пока, ты у меня

а теперь тема "секс")))))))))
************************
********************
***********************
***********************
( публиковать сие Курленко не решилась. Слишком личное)

Крепко целую, обнимаю, обожаю и люблю!!!!
твое яблочко))))))

Саша улыбалась, читая "именно" то о чем не собиралась никому расказывать..
Она вспоминала смс, но рука не смогла "его" напечатать...
Толи от того что "Яблочко" слишком дорог стал Сашке, толи просто от того что пора было идти седеть с племянником...
Тем не менее вечером состоялся, весьма познавательный разговор!!!!!!