Крещение Святым Духом. Рождение в семью Божию

Вольный Каменщик
Но Я  истину говорю вам; лучше для вас чтобы Я пошел ибо, если Я не пойду Утешитель не  прийдет  к вам а если пойду то пошлю Его  вам  (иоан16:7).когда же прийдет  он ,Дух истины то наставит вас на всякую истину ибо не от себя говорить будет но будет говорить что услышит и будущее возвестит .Он прославит меня потому что, от Моего возьмет и возвестит вам ,все что имеет Отец есть мое потому Я  сказал от моего возьмет и возвестит вам(иоан16:14-15).Утешитель же ,Дух   Святой  Которого пошлет Отец во имя мое ,научит вас всему и напомнит вам  все что Я говорил вам.(иоан14;26).В БИБЛИИ мы читаем ,что разум Господа не исследим ,даже для тех кто тверд в вере .Тем более человек от мира сего не может  постичь  Его, опираясь только лишь на свой разум. Потому и говорит Христос - лучше для вас чтобы Я пошел .Я пойду и пришлю  Его к вам (к каждому верующему)утешителя, наставника ,учителя .Человеку никогда самостоятельно не познать Бога .Бог выше человека и Он откроет себя лишь тем, кто искренне ищет Его и лишь тем кто уверует  во Христа  и примет верой ,что Он стал жертвой за грехи наши и воскрес для оправдания грехов наших(вот дело божие чтобы вы веровали в того кого Я послал.- евангелие от Иоанна) , уверовавши  получит дар Святого Духа. Это духовное рождение  в семью Божию . Только так мы можем стать его детьми  и расчитовать  на Его поддержку в своей жизни  и после смерти .Как и написано много званных но мало избранных. ПЕТР ЖЕ СКАЗАЛ ИМ, ПОКАЙТЕСЬ И ДА КРЕСТИТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС  ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ,- И ПОЛУЧИТЕ ДАР СВЯТОГО ДУХА,ИБО ВАМ ПРИНАДЛЕЖИТ ОБЕТОВАНИЕ И ДЕТЯМ ВАШИМ И ВСЕМ ДАЛЬНИМ,КОГО НЕ ПРИЗОВЕТ ГОСПОДЬ БОГ НАШ,(ДЕЯН 2;38-39).Христос стал жертвой за грехи верующих в эту жертву людей ,воскрес для их  оправдания .Дал обетование Святого Духа ,который живет в сердце каждого верующего .Он сказал Я есть истина путь и жизнь.никто не приходит к Отцу как ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ .Для того ,чтобы  отыскать Бога , мы должны пройти по Его пути; принять на веру Его учение написанное в Библии, покаяться в грехах и получить Дар Святого Духа. Человеческая душа больна, она обречена на погибель ,по причине грехопадения Адама ,вирус смерти передается его потомкам. Потому  Библия называет Христа вторым Адамом, первый-смертный ,а Второй дух животворящий.Как в Адаме все умирают ,так во Христе будут жить вечно. Духом Святым  излитым в души наши от Бога ,мы исцеляемся от смерти, БЛАГОДАРЯ ЖЕРТВЕ ХРИСТА.