Ночь...

Лазарева Наталья
Ночь…
Декабрь, ночь - по-прежнему нет снега, по небу плывут, облака, сквозь этих пушистых облаков проблескивают звезды…и где-то там есть моя звезда…моя звезда…и Она самая яркая…
Снова ночь…медленно кружиться снег…навивая печаль, навевая мысли о нем… о нашей зиме…где его комната, теплый тигровый плед, мягкие подушки, мягкое и очень теплое одеяло и … и …он рядом, его объятья, его нежные прикосновения, его горячие руки…такие сильные и в то же время очень нежные… это зима, только наша зима… неужели это была любовь?..
Или я снова все это рисую, леплю наши отношения. Ведь говорят, что у влюбленного человека, слепой взгляд… Я просто хотела, чтобы это так выглядело…Он всегда был такой холодный…Его последние слова по телефону (мне нечего тебе сказать…пожалуйста не звони мне больше…) Неужели ему было все - равно или он просто был так зол на меня?..
Неужели три года назад он был другим или я бала другой, что в нас так изменилось…что, что нас так заставило незаметно измениться, что…что…У нас поменялись цели, жизненные ценности, приоритеты, даже поменялись желания, а мы просто не хотели с ними мириться, перестали др. др. уступать, надо просто было сесть и все обсудить…чего мы хотим, как мы хотим, чего мы ждем друг от друга…а мы просто ругались, терпели обиды, молчали, и во мне проснулся женский эгоизм…дебильный женский эгоизм…или это было просто самолюбие…?
Как хочу ему все сказать, рассказать о своих чувствах…и главное хочу услышать его мнения…да его мнения…его мысли о наших отношениях, а не плавать в своих догадках…и снова рисовать свои рисунки – рисунки о нас…о наших отношениях. Когда-нибудь мы обязательно столкнемся на улицах нашего города и…и…все обсудим, поставим все точки над «И»…Только остается вопрос- надо ли все это, и для чего, ведь ему…ему все равно до меня…меня уже нет в его жизни…
Теперь есть только моя жизнь…