Параллельные миры... Голубая пирамида...

Юлия Мен
...Солнце садится, буду собираться домой. В зале потемнело и стали заметны даже физическим зрением  излучения картин. Пересечения  лучей  образуют сложный и красивый  узор. Он одновременно похож на геометрический чертеж и на цветную мандалу.

Почему-то сумка тяжелая... Ой, я забыла съесть персики! Нести их обратно? Нет уж, придется тут пообедать, а точнее поужинать. Где у нас тут самые большие?

Какие они ароматные, краснощекие, а главное сладкие! Настоящее чудо природы! 

...В детстве, когда мне было лет пять или шесть, большое персиковое дерево росло прямо перед моим окном. Летом, когда окно открывали нараспашку, ветки со зрелыми, тяжелыми плодами  заглядывали  в комнату и завораживали меня своей красотой...

Ого! Уже семь часов! Пора закрывать зал. Отдаю дежурной ключ и прощаюсь: До завтра, Лукинична!

Путь домой  занял, как и вчера,  час времени. Открывая дверь квартиры, слышу  настойчивый звонок телефона:
- Алло!  Юлия Андреевна, вы уже вернулись?
- Да, только зашла Мариночка, здравствуйте.
- Извините, я хотела узнать про книгу. Я уже набрала предыдущий текст и...
- Огромное спасибо Вам,  Мариночка! Принесу следующие главы в воскресенье на лекцию. Вы будете?
- Если не уеду к маме, буду обязательно. Юлия Андреевна, мне очень понравились путешествия на Андромеду и в голубую пирамиду.
- Спасибо. Буду работать дальше.


ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ.               

7.10.2001г. – воскресение. Полёт через Голубую Пирамиду.
«Возникло знакомое  внутреннее состояние… Сажусь в кресло, закрываю глаза и сосредотачиваюсь...

Вначале слышу мысль – Я иду к тебе! Затем внутренним зрением  вижу, как Он* в белых полупрозрачных одеждах приближается ко мне и протягивает правую руку. Я в ответ протягиваю свою правую руку и мое голубое блистающее и прозрачное тело выскальзывает в другую реальность.

Там мы оказываемся напротив друг друга, глядя глаза в глаза. Следует традиционный ритуал. Из области лба от Него ко мне и от меня к нему начинает излучаться голубой молниеобразный поток,  параллельно  такие же  идут из центра  рук. Как только эти потоки устанавливаются, наши прозрачные тела  начинают медленно  подниматься вверх, как будто  воспарять. Вскоре их движение ускоряется. Иногда оно бывает особенно динамичным, с резкими поворотами и молниеносными изменениями траектории полёта.

Сейчас мы летим сквозь Солнечную Систему. Поднимаемся над видимым космосом, проникаем в тонкие сферы… подлетаем к Голубой Пирамиде. При приближении и вхождении в нее она расширяется одновременно во все стороны, до непостижимых размеров. Когда мы оказываемся внутри пирамиды, нас сразу обволакивает и увлекает за собой огромный розовый дух – Дух Розовой Нежности (так подсказало его определение сознание). Он выводит нас в некое пространство. Там нет Солнца, но  много света и тепла. Внизу под нами - нечто туманно-струящееся и блистающее – Дух Белой Нежности, он простирается и обнимает снизу, а голубой – Дух Голубой Нежности сверху. Это продолжалось какое-то время, минут пять, а может гораздо дольше...

Передать словами душевное ощущение от этих объятий невозможно, нет слов…
Затем Он сказал  посмотреть направо – там прямо надо мной, в чистом голубом небе, сияло огромное яркое Солнце. Мы приблизились к его центру и влетели в него. В сознании возникла четкая мысль – это Храм**.

Когда мы оказались внутри Солнца и затем вышли из него, возникло  ощущение произошедшей трансформации. Наши  тонкие тела лишились человекоподобных очертаний и стали просто двумя маленькими светящимися сферами.

Мы оказались среди множества параллельно струящихся потоков и всеобщего движения на огромном пространстве. В сознании появилась мысль – это Единая Церковь Солнца Мира, обитель Космического Христа. Ее было трудно объять внутренним зрением (тем более что видение на этом этапе полностью заменилось лишь осознанием). Постепенно пришло понимание, что Церковь имеет сквозную форму, подобно цилиндрической, и в тоже время она слоиста, многомерна и спиралевидна. Казалось, что это пронизывающий все и вся, проистекающий сквозь все параллельные миры Вселенной - Ствол Света Жизни, Позвоночник Бытия. Он шел сверху вниз, без конца и без начала...

Поняла, что мы  находимся здесь, как и  другие души – в виде  бессмертной части своей сущности...

Путешествие  закончилось возвращением через вершину Голубой Пирамиды. В итоговый момент, та часть меня, которая собственно и совершает путешествия, мягко и постепенно вошла обратно в физическое тело. По окончании, внутри, как всегда, прозвучало  – всё! Это означало, что полет закончен и я  могу открыть глаза...


Он* - Внутренний Учитель - Небесный Возлюбленный - Высшее Я - Душа-Дух, Индивидуальный Божественный Источник...

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я"  продиктована СВЫШЕ. Её цель - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДУШИ в физической, материальной реальности - через личность человека -

http://www.proza.ru/2012/08/12/674


!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ "ВСТРЕЧА со своим ВЫСШИМ Я" здесь -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be


Храм** - В тонком плане слова Храм и Церковь имеют мало общего с религиозными, земными понятиями. Они символизируют значимость Духовного Образа и Божественную Природу, проявившихся для сознания энергий.