когда-нибудь ты все же поймешь

Глууупая
а когда-нибудь ты все же поймешь, что мы свободные люди. свободные друг от друга. ты не принц, а я не твоя принцесса. это, если не с самого начала было ясно, то теперь-то уже наверняка. все эти слова, жесты, взгляды — так все наивно, по-детски. я взрослею??? о_О!!!
в мои неполные 24 уже действительно пора))) только вот повзрослеешь ли ты когда-нибудь?? не знаю…
мы свободны. не только друг от друга, но и вообще. только вот свободы у нас разные. твоя свобода — что хочу, то и делаю…. моя — чего не хочу, не делаю.. твоя свобода слишком ограничена. обязательствами, общественным мнением, моралью, возможностями, твоим окружением, твоим самомнением, твоими предубеждениями… моя же ограничена только лишь моим желанием. ХОЧУ либо НЕ ХОЧУ.  у тебя же — МОГУ/НЕ МОГУ. слишком многого ты не можешь. не можешь позволить себе.

что хочу, то и делаю                чего не хочу, не делаю

несколько букв, а разница диаметральная. линии, векторы… мы противоположные векторы, а сумма их, как известно, равна нулю. так и все наши совместные действия не дают в результате ничего, только ноль, пустоту, свободу…

не помню, у кого прочитала эти строки, но они очень запали в душу.

привет
а я сегодня бежала к тебе и упала
все отлично
только несколько синяков
они пройдут

привет
я сегодня бежала к тебе и окончательно потеряла голову
всё отлично
стало чуть-чуть легче совершать глупости
но это пройдет
это просто весна

привет
сегодня со мной ничего не случилось
потому что я больше не бегу за тобой (с)



вот и я больше не бегу за тобой.
наверное, теперь я бегу от себя. не важно. главное — я бегу вперед и все реже смотрю в прошлое.