Кристина

Глууупая
«а почему ты именно так назвала дочку?» - такой простой, обыденный девчачий вопрос, и буря эмоций в моей голове, в моем сердце.

он был в моей жизни, чтобы подарить имя моему ребенку.

я вспоминаю снова эту маленькую историю. все как в реальности и в то же время какое-то ненастоящее, игрушечное что ли, как пластиковый мир барби… лето. я среди домов, в легком летящем платье, с распущенными, еще тогда длинными волосами, бегу за своей маленькой дочкой, которая так и хочет выбежать на дорогу. догоняю ее почти у конца тротуара, прямо перед только что остановившейся машиной. беру ее на руки, что-то говорю с нежностью и тревожной улыбкой. а из машины выходишь ты… смотришь, как я держу не твоего ребенка, называю ее твоим именем и сияю от счастья. а потом наши глаза встречаются…

помнишь, когда-то мы мечтали о ребенке? и ты сказал, что у нас будет обязательно дочка, и мы назовем ее Кристиной. это было в один из самых счастливых, солнечных дней в моей жизни, потому что солнце тогда поселилось в моем сердце. а потом все разрушилось… помню мужа, которому до зубного скрежета не нравилось имя Кристина, и себя, упертую, словно танк, с тупым остервенением доказывавшую, что именно это имя должно быть у нашей дочери. он никак не мог понять, почему… и не поймет. но ты же понял? ты понял все сразу, как только услышал — «Кристина»…

наверное, во мне что-то рухнуло в тот момент, когда мы встретились. может быть рухнули те пять лет жизни, и я вспомнила свои 18. недавние, чудесные. улыбнулась тебе. и ты все понял. ты был не случайно. ты был, чтобы подарить моему ребенку имя. не жизнь, а именно имя.