Если б я была

Елена Залогина
 
Вот если бы мужчиной  я была,
Мне жить, наверно, проще б было,
Я "Лексус" свой свободней бы вела,
Уверенней баранку бы крутила.

На светофоре, приоткрыв окно,
С небрежною усмешкой,что есть силы,
Я крикнул бы: "Ну ты, овца,
Права купила, ездить - не купила".

За кружкой пива, в кресле развалясь,
Футбол смотрела бы сквозь клубы дыма,
А что б не застоялось "естество",
Я б каждый день в дом разных шлюх водила.

Вот если бы была я мужиком,
Я в ресторанах только бы питалась,
А чтобы зад не заростал жирком,
Его в "качалках" сбросить бы пыталась.

Не нужно краситься - ведь ты мужик,
Бюстгальтера,прокладки, тряпки - мимо!
Похлопать секретаршу по задку,
Не без намека - правда мило?

Была б я настоящим мужиком,
Я б родила и вырастила сына!
Вот, черт возьми - так это я могу!
Ведь баба я - а я совсем забыла!