По чуть-чуть о всяком

Елена Залогина
 
         ***
Правительство законы издает,
Оно блага нам обещать устало,
Уж столько наобещано всего,
А этому народишке все мало!

        ***
Мы вновь себе избрали "слуг народа"
Но только вот одно мне непонятно:
Все слуги в "Мерседесах",за границу,
Народ  в маршрутках - на работу и обратно.
         
         ***
Чтоб изменить расклад вещей,
Не стоит даже и пытаться,
У них "там" бьются за людей,
У нас - не могут отвязаться.

         ***
Реформа здравоохранения,
Приборов новеньких волна,
Хотели, видимо, "как лучше",
А получилось - "как всегда".

         ***
Свободный голос наш не заглушить,
Достойны деньги мы грести лопатой.
Есть вариант, конечно, рот заткнуть,
До неприличия высокою зарплатой.

         ***
Вот, что не жалко пациенту,
     Я поняла давно.
В коробках из-под обуви,
     Несут свое говно!

          ***
Что в мире есть несправедливость,
Подумать может только псих.
"Они" - вид делаю, что платят,
А "Мы",- что трудимся на них.

         ***
Мы видим свет в конце тоннеля,
Мы всей страной идем туда,
Но только вот конца тоннеля,
Увы, не будет никогда!      (перефразированный М.Жванецкий)

         ***
Я знаю - город будет,
Я знаю - саду цвесть,
Но только вряд-ли пустят,
Туда нас пить и есть!

         ***
Пока могу сказать, что захочу,
И не примчится "воронок" за мной,
Но если завтра на работу не приду,
То на дворе опять - 37- ой.

         ***
Как жизнь,порой, бывает не права,
И с каждым днем, все чаще замечаешь,-
Чем больше людям делаешь добра,-
Тем все больней за это получаешь!