Артём и вампир. Глава 10. В гости к Артёму

Максим Рязанов
ГЛАВА 10. АРИЭЛЛА И КРИСТИНА ЕДУТ К АРТЁМУ В ГОСТИ.

Весь урок Артём с нетерпением ждал его окончания, чтобы получить возможность наконец-то затащить девчонку к себе домой. Хотя не было никакой гарантии, что она поднимется к нему в квартиру. Возьмёт да и откажется. Но по крайней мере ситуация сдвинулась с мёртвой точки. Сначала он доведёт Ариэллу до самого здания затем до подъезда, а далее и своей квартиры, где она от него ни куда не денется. В комфортной обстановке, в стенах родного жилища мальчик естественно будет вести себя гораздо раскованнее. Всякие там страхи и стеснения отойдут на второй план и он смело и решительно потребует от неё себя поцеловать или кино с ним посмотреть, что тоже не плохо. Однако воспоминания об несчастном таракане, не дадут ему вдоволь насладиться поцелуем. Но из любого затруднительного положения всегда найдётся выход. Придётся заставить гостью сначала почистить зубы и прополоскать рот дезинфицирующим средством непосредственно перед основным действом. Что поделаешь на какие жертвы и мучения не пойдёшь ради поцелуя с симпатичной девочкой. Только бы его во время этого процесса не вырвало, а то под впечатлением от поедания насекомых может произойти досадная неприятность. Не надо себя настраивать на плохое и тогда глядишь всё и обойдётся, посоветовал сам себе Артём. Пока это были всего лишь мечты и неизвестно, что будет на самом деле. Все эти заморочки с поцелуем так заботили мальчика, в связи с тем, что он считал все эти слюнявые лобзания на деле полной ерундой. По его мнению, поцелуй никаких сверх положительных эмоций и тем более наслаждения, вызывать не может, так как при рукопожатии с кем-нибудь ты же не получаешь удовольствия. Наоборот думаешь, а может рука то у него грязная, наверняка он её не моет и неизвестно что ей делает. Вот и поцелуй из той же грядки. Какое наслаждение слюнявить друг друга? А если девчонка зубы не чистит или курит, да мало ли чего. Во рту масса микробов. Рот, как известно, это выгребная яма. На унитазе в сто раз меньше микробов чем в нём. Так что, требовалось провести эксперимент и всё выяснить.
После уроков вместе со своим телохранителем Артём отправился прямиком к остановке обсуждая по дороге план их дальнейших мероприятий.
; Так ты будешь к нам в дом заходить или нет, ; допытывался мальчик, так как от этого зависело всё остальное.
; Там видно будет, ; неопределённо ответила его спутница, думая о чём то о своём.
; А по конкретнее, ; настаивал он взволнованно теребя носовой платок.
; Ну что ты ко мне пристал, не знаю я ещё, может быть и зайду посмотреть как ты живёшь, ; сказала она озираясь по сторонам.
; Александра выглядываешь? ; обеспокоенно спросил Артём у неё, всерьёз опасаясь как бы её братец не застукал их тут вдвоём.
Этот тип взбесится если узнает, что он его ослушался и повёл Ариэллу к себе в гости. Александр строго на строго запретил ему с ней гулять за пределами школы, угрожая в противном случае стереть его в порошок. А этот тип слов на ветер не бросал. Вон он как отделал Кира. У главаря хулиганов теперь всё лицо в синяках. Но тот сам виноват. Старший брат Ариэллы его предупреждал, чтобы он пальцем не смел трогать сестру, а Стриженный ослушался и за это расплатился с полна. Поэтому мальчик совершенно не хотел нервировать этого социально опасного элемента, а то как бы он не поступил также и с ним.
; Нет высматриваю мою дорогую сестричку, ; буркнула девочка. ; Боюсь как бы она не увязалась вместе с нами за кампанию.
; Ты так думаешь? ; удивился мальчик. ; Зачем это ей надо? И с чего это вдруг?
; Я в этом практически уверена. От этой хитрюги можно ожидать всё что угодно.
; Ну не знаю, ; пробормотал он полагая, что в этом не было бы ничего ужасного, наоборот, чем больше народу, в смысле девчонок, тем веселее и лучше.
Чувствовать себя эдаким халифом в окружении дивных красавиц было чрезвычайно приятно.
Подойдя к остановке они действительно наткнулись на выросшую словно из-под земли Кристину, которая мило улыбалась и делала вид наивной дурочки, что она тут совершенно случайно и их встреча простое совпадение.
; Не ожидала вас тут увидеть, ; сказала она загадочно поглядывая на Артёма.
; Ну конечно, ; усмехнулась Ариэлла, которую не так то легко было провести. ; Ври больше. Ты тут не просто так отираешься, а явно с какой то целью. Нас поджидала?
; С чего это ты взяла?
; А нам что до нашего дома разве нужно ехать на автобусе? Вот это новость, а я и не знала. Вот дура то, хожу пешком. Ну правильно ехать одну остановку за десять рублей куда выгоднее.
; Я провожала подругу между прочем.
; Да что ты говоришь, неужели.
; Ты мне не веришь?
; Ну какие ещё будут варианты твоей чудесной материализации именно в этом месте?
; Я вполне могла подвернуть ногу на физкультуре. Как в таком случае я по твоему дойду до дома?
; Ну, Димка Пупышев тебя вполне может донести на руках. А то крутится вокруг тебя как кот вокруг сметаны. Пусть хоть какую-нибудь пользу принесёт. К тому же он у нас спортсмен, каратист. Ему это вполне по силам. Или у него кишка тонка?
; Причём тут он? И вообще ты несёшь полную чушь. Это моё право где хочу там и торчу. Ясно.
«Ага, всё ясно», подумал мальчик у Кристины есть парень, вот поэтому она его и отбрила. Ну что же, хоть эта то новость и была для него очень неприятной, тем не менее, по крайней мере, теперь он будет знать что девчонка отказала ему не просто так. Не из-за того,что Артём ; урод, трус, мямля и тому подобное. К тому же если бы не её парень, возможно девчонка и поглядела бы на него другими глазами. И будь она свободной, то он ей может быть даже и понравился, и Кристина втюрилась бы в него по уши.
; У Димы есть ещё кое-какие дела в школе, ; заявила она усердно оправдываясь.
; Ага, опять его училка оставила после уроков. Что очередную пару схлопотал бездельник?
; Я не знаю.
; Как это он же твой ухажёр?
; Вовсе нет. Это он так думает, а я просто позволяю ему находиться рядом со мной. Пока он мне нужен.
; А всё из-за Лидки из восьмого класса. Она тогда заявила, что Димка от неё без ума и никогда её не бросит. Ты же как всегда пошла на принцип. И отбила его у этой курицы.
; Ну да. Теперь не знаю что с ним делать. Навязался на мою голову. Таскается за мной как тряпка, язык высунет, слюни до колена, ну идиот идиотом. От него многие девчонки без ума, а он зациклился на мне. Надоел уже мне до чёртиков.
; А зачем ты это всё сейчас говоришь? ; поинтересовалась старшая сестра. ; Лично мне по барабану с кем ты гуляешь. И знать что либо об твоих хахалях я не желаю. Плевать я на них хотела с высокой колокольни.
; Да я так просто, ; пробормотала младшая.
Вот в чём дело, обрадовался Артём. Этот её ухажор оказывается ему не конкурент. И следовательно, у  него появился реальный шанс в перспективе закадрить эту красавицу. Ну хотя бы побороться за её сердце. И то уже что то. Если ранее он считал её девчонкой бесперспективной и не заслуживающей его внимания, то теперь всё кардинально изменилось. На эту тёмную лошадку в таким образом вполне можно было рассчитывать. Пожалуй он вернёт её в свой список кандидаток на его сердце. В то же время и питать особых иллюзий на её счёт тоже не следовало. В последнее время мальчик потерял уверенность, что его вообще хоть кто-нибудь может полюбить. В то же время надеяться на то, что он сможет реально отбить её у Пупа, как он ласково стал называть за глаза Пупышева, было конечно же глупо. На такие подвиги Артём был не способен. И ни когда бы не решился. Опасаясь  возможных неприятных последствий для себя он никогда бы не посягнул на девчонку другого парня. А вдруг тот разозлится и укокошит его? Увы мальчик был трус до мозга костей поэтому ничего хорошего ему не светило.
; Ну и что дальше? ; поинтересовалась Ариэлла.
; Что ты имеешь в виду? ; спросила Кристина.
; Ты сейчас домой или куда?
; Или куда. А вы куда?
; Ну вот, что и требовалось доказать, ; удовлетворённо отметила старшая сестра.
; Я пригласил Ариэллу в гости и... ; начал было Артём, но младшая сестра не дала ему договорить.
; А мне с вами можно? ; попросилась она и выжидательно уставилась на парочку.
; Видишь, ; обратилась к нему  старшая. ; Что я и говорила, эта прилипчивая особа обязательно увяжется за нами. И точно, так и случилось.
Мальчик в ответ издал какой-то невразумительный возглас, который видимо что-то и означал, но непонятно что именно.
; А ты чего перед ней отчитываешься? ; возмутилась Элка. ; Не можешь держать язык за зубами? Зачем ты ей всё докладываешь? Зачем этой  не в меру любопытной особе знать куда мы собираемся ехать? Ну ты и трепло.
Артём открыл было рот чтобы оправдаться, но Кристина не дала ему ничего сказать.
; А что вы против? ; пробормотала она.
; Если мы её с собой не возьмём она обязательно  расскажет обо всём Александру. Стуканёт одним словом, ; торопливо пояснил мальчик.
; И не собиралась! ; обиженно заявила младшая сестра.
; Куда денешься. Придётся терпеть эту шпионку рядом. Так безопаснее, ; Артём подмигнул Кристине, что мол этот словесный бред в её же интересах, если она серьёзно собирается с ними ехать.
Однако последняя ничего не поняла и разозлилась ещё больше.
; Я не шпионка! Да мне всё равно куда вы едете. И пасти вас я не собираюсь.
; Всё решено. Пусть едет с нами я не против, ; пожал он плечами.
Мальчик пристально глядел на младшую сестру и не переставая ей подмигивал, надеясь, что эта дурёха наконец-то сообразит, что к чему.
; У тебя что тик на нервной почве? ; удивилась старшая, которая с недоумением наблюдала за странным поведением подопечного.
; Да, ; ответил Артём. ; А то неизвестно, согласится ли моя спутница заходить в квартиру. Определённого ответа она мне так и не дала. В случае же если кое-кто пойдёт на отказ, ко мне отправится Кристина. Кто-то же должен, в конце концов, сходить ко мне в гости. Она будет твоим дублёром Ариэлла, так на всякий случай. Вот.
Это был определённый укор его телохранителю и намёк на то, чтобы она приняла правильное решение.
; Чего? ; испугалась младшая сестра. ; Почему это я должна её подменять.
; А иначе ты никуда не едешь, ; ответил с угрозой в голосе мальчик.
; Так всё ясно, ; насупилась старшая, ; Если ты мечтаешь затащить её к себе домой, то пожалуйста, я пошла, а вы поезжайте вдвоём. Не буду вам мешать.
; Пока я хочу затащить домой тебя, но ты же упираешься, ; возразил Артём.
; Всё, давай садись с ней в автобус и езжайте на все четыре стороны. Можете считать, что я вас благословила.
; Не надо нервничать, ; попытался упокоить он Ариэллу. ; Ты же мне недавно заявила, что мы с тобой всего навсего приятели и только. Так почему бы нам всем не смотаться ко мне втроём в гости, чисто по дружески. Я не понимаю твоей реакции.
; С ней я никуда не поеду, ; отрезала она и не дожидаясь его возражений зарядила от них прочь в неизвестном направлении.
; Ты куда? ; испугался мальчик.
Ничего себе ситуация. Эти чокнутые сёстры скоро сведут его с ума. И почему у них такие странные отношения между собой. Складывалось такое впечатление, что они не слишком то ладят друг с другом. Разве могут родные люди так себя вести. Что они не поделили? Может его? Было бы неплохо. Две сестры передрались из за кавалера. Предел мечтаний. Вероятно всё дело в том, что девчонки, по крайней мере Ариэлла, ревнует свою сестру, например по поводу того, что ей родители или брат уделяют больше внимания. И антипатия Кристины наверное строится по тому же принципу. Но она в отличии от старшей сестры настроена более благодушно и не стремится идти на конфликт, а также создавать его самой.
Артём понятия не имел как выкрутиться из этой крайне щекотливой ситуации. Ему лично нравились обе сестры и он не мог определить какую из них выбрать для романтических отношений, а какую сохранить в качестве друга. Это по было чрезвычайно трудно сделать. И зачем только Кристина навязалась к ним. Конечно ему было без разницы в каком количестве идти к нему домой. Он был бы не прочь приударить и за младшей сестрой. Однако и нервировать старшую ; своего телохранителя мальчик тоже не хотел. От Ариэллы ему было гораздо больше пользы чем от Кристины. Ну будет он крутиться вокруг младшей и что толку. Безопасность его она обеспечить не может, так как учится в другом классе. Сейчас для Артёма главное, чтобы его не беспокоили местные хулиганы. То что Кристина ему больше по душе как кандидат на романтические отношения это одно. Чувства чувствами, но и о своей собственном благополучии тоже думать надо. А пока все его интересы концентрировались вокруг Ариэллы. С ней и в любовь играть можно и телохранитель из неё просто замечательный. Таким образом его абсолютно не устраивало то, что его защитница сейчас от него удалялась, с явным недовольством по поводу его увлечения её сестрой и не известно, что придёт девчонке в голову после этого. Возьмёт да и не захочет его больше защищать. А такой поворот событий ему был не к чему. Хулиганы в этом случае быстро с ним расправятся. Рисковать своей безопасностью ни в коем случае нельзя. И что же сейчас ему делать? Кинуть Кристину и бежать вдогонку за её старшей сестрой или наоборот выкинуть Ариэллу из головы надеясь на то что она и так будет его защищать независимо от того будет ли он назло ей встречаться с её сестрой или нет, а с Кристиной отправиться к нему домой, рассчитывая в будущем влюбить девчонку в себя, путём совместных посиделок у него дома, где у него имелись все шансы её хорошенько обработать и разрекламировать себя с лучшей стороны. Мальчик был страшный домосед, поэтому все мероприятия по охмурению девчонок у него планировались в квартире.
В любом случае выбор оставался за ним. И от него очень многое зависело, так что совершать ошибку он не должен был ни в коем случае. Кого же выбрать вот в чём вопрос. Старшую сестру, которая что-то от него скрывала и вела себя крайне подозрительно, но была полезна в качестве телохранителя или младшую, возле которой отирался спортсмен Пупышев. Этот тип несомненно не даст ему возможности спокойно с ней встречаться и будет вставлять палки в колёса, а то и угрожать физической расправой.
; Ну я пожалуй тоже пойду, ; сразу заторопилась куда-то Кристина, видимо уже передумав ехать к нему в гости.
Неужели она действительно хотела просто составить Ариэлле компанию и только ради этого напросилась ехать с ними.
; Что! ; выдавил Артём изумлённо вылупив на неё глаза.
Такой возмутительной выходки он от девчонки ну уж никак не ожидал. Это же надо так подло поступить с ним. Просто уму непостижимо. Сначала сама изъявила желание прогуляться вместе до его дома, а потом, когда старшая сестра отказалась, тоже пошла на попятную. Какого лешего она вообще тогда завела об этом разговор. А что если она хотела обезопасить его от Ариэллы. Если учитывать их с братом предупреждения то это очень даже может быть. Пребывая в полном недоумении по поводу такого странного поведения девчонки мальчик не знал, что и сказать.
; Не сердись, но у меня появились срочные дела, ; быстро пояснила Кристина намереваясь испариться от сюда как можно скорее.
; Я передумала, ; неожиданно заявила подкравшаяся к ним сзади Ариэлла. ; Так уж и быть составлю вам компанию.
От этого неожиданного появления девчонки у Артёма от испуга аж душа ушла в пятки.
; Ну раз так то и я остаюсь, ; тут же отреагировала Кристина ехидно глядя на сестру.
; Чего? ; пробормотал он с трудом веря в происходящее.
Да эти две ненормальные особы похоже просто измываются над ним, водят его за нос, как последнего идиота. Нет тут что-то явно не так. С какой стати Ариэлла решила вернуться. Что там с ней случилось по дороге, когда она улепётывала от них на всех порах. Что очередной приступ ревности? Она вероятно не смогла смириться с тем, что мальчик поедет к себе не с ней, а с её сестрой. А почему эта мегера Кристина, торопившаяся куда-то вдруг сразу взяла, да и повернула всё с ног на голову, отказавшись от своего намерения. И это только потому, что объявилась старшая сестра. Из этого следует вывод, что младшая по какой-то причине не хочет оставлять их наедине. А что если её действительно Александр подговорил следить за ними и контролировать их общение. То есть куда бы они не пошли эта шпионка пойдёт либо вместе с ними, либо будет следить издалека. Вполне вероятно, что всё так и было на самом деле. Тем не менее, их выкрутасы Артёма просто взбесили.
; А зачем ты собиралась уходить? И куда? ; удивилась Ариэлла. ; Я думала ты мечтаешь увидеть где он живёт. Посетить таинственную комнату, в которую он водит всех своих девчонок.
; Но я полагала, что мы туда пойдём вдвоём, ; возразила Кристина. 
; Ах вот оно что, ; усмехнулась старшая сестра.
; Во первых, я никаких девчонок к себе не вожу, ; обиделся мальчик, но поразмыслив добавил: ; Я в этом городишке недавно, так что ещё всё впереди. И если вы не хотите ко мне идти, найдём других которые с большим рвением оценят моё предложение.
Сёстры переглянулись и сдержанно захихикали. Похоже заявление Артёма не произвело на них должного впечатления.
; Тебе домой разве уже не нужно? ; сердито спросил он у Ариэллы. ; Ты же вроде передумала со мной ехать.
; А ты что не рад? ; с недоумением промолвила она и нахмурила брови.
; Почему тогда ты всё ещё здесь, а как же твои срочные дела? Может тебе всё-таки действительно стоит пойти и заняться ими? Зачем тратить своё бесценное время на меня. Я этого не достоин, ; пробурчал мальчик, обращаясь уже к Кристине.
; Ну, они никуда от меня не денутся. Успею разобраться с ними потом, ; заверила девчонка.
; Да неужели, ; понимающе закивал головой Артём.
Обведя недовольным взглядом этих предательниц он почувствовал сильное желание дать им хорошего пинка.
; Я вам вот что скажу дорогие мои друзья, теперь я не желаю с вами никуда идти. И моё приглашение в гости аннулируется. Ясно! ; рявкнул мальчик и лопаясь от бешенства ринулся от них прочь.
Как раз и его 68-й автобус подкатил к остановке и он не дожидаясь своих приятельниц поспешно заскочил в него.
Всё с этими мегерами отношения пора завязывать. То хотят с ним ехать, то не хотят. Влюбляться в него не торопятся. Ему всё это надоело. Короче, пусть проваливают ко всем чертям. По крайней мере, Кристине он смело может дать пинка под зад. А вот с Ариэллой дело обстояло намного сложнее. Ссориться с ней было нельзя, это было чревато для него крупными неприятностями. В ней как телохранителе мальчик имеет определённого рода потребность. Ладно, с этой сестрой Артём побеседует завтра и так уж и быть помириться с девчонкой, простит ей её прегрешения, а то ещё неизвестно, сколько времени он будет нуждаться в её услугах. Скорее всего до окончания школы.