Советы бывалого садовода. Продолжение -2

Вадим Спет
                Весна огромными шагами
                Уж захватила всю страну.
                Вода из снега побежала,
                Залила степи и... молву.

   Настало время САДОВОДА! Весной садоводу времени не хватает, поэтому большинство из них старается весеннюю работу распределить на другие времена года:
осень, зима.
   Сам я на участке постоянно, каждый день, так как живу рядом. Поэтому зимой у меня
многие работы постепенно делаются (разматывается проволока со шпалер, набрасывается снег на теплолюбивые растения /роза, черешня, груша, алыча и т.д./, срезаются сухие ветки и засохшие деревья и т.д.).
   А сейчас я: осматриваю по снегу шпалеры, вырезаю повреждённые побеги, натягиваю вытянувшуюся проволоку, обрезал сухие веточки на вишнях, добавляю снегу под черешню и грушу...
   Дело в том, что по снегу, чистку малины, ежевики проще делать, пока почки не активизировались...
   Но полную обрезку пока ещё делать рано, это только первая обрезка...
Меня выручают каменные дорожки, поскольку я их зимой постоянно чистил, то сейчас
они все просохли и я безпрепятственно перемещаюсь по участку и делаю все работы без проблем.
                Продолжение следует...