Парадокс или челвеческая логика...

Дарья Анисимова
                Религия.
 К большому сожалению, для некоторых и к счастью для большинства людей, эта статья не проповедует ни одной религии, но и не ставит ни одной пропаганды против них.
 Вы когда-нибудь задумывались, почему мы избегаем общения с яро верующими людьми в Бога? Лично я не раз видела примеры этого обстоятельства. Почему даже в интернете верующие остаются практически не замеченными огромной массой людей. Просто мы не хотим их замечать. Почему? Быть может, все мы настолько грешны, что нам боязно общаться с тем, кто посвятил всю свою жизнь Богу? Но нет! Я даже не успеваю ни о чём подумать, когда выхожу со страниц верующих людей! А ведь они совсем не такие, как все. Но мне куда интереснее посмотреть на страницу актёра, рокера, рэпера и т.д. ,чем на страницу с изображениями Бога и молитвами. От чего так?
  Случись что-то со мной, я сразу же попрошу помощи у Бога. В разговоре с друзьями мы стараемся не богохульствовать .Я тоже верю в Бога…или нет.
 Кстати, сейчас не каждый знает, верит ли он вообще в Бога! Однако, религии, особенно традиционные играют большую роль в воспитании огромного количества людей, они прививают им нормы нравственности и морали. Ничему кроме религии, не доступны подобные масштабы.
 Так почему же мы, люди отвергаем то, что приняли с рождения, как объяснить эти факты? Почему я не молюсь перед едой и сном, но сразу после появления на свет спешу окрестить свою дочь? Это так, на всякий случай?
 В конце концов, зачем мы так часто просим прощения у Бога, если даже не верим в его существование?