Путешествие

Муракиб
Порой, занимаясь обыденными вещами, можно открыть для себя удивительное.
Родители уехали на дачу и я, помимо различных поручений, получил возможность побыть наедине с самим собою. В такие дни я даже на улицу не выходил — настолько комфортно и хорошо мне было. Кажется, тогда в качестве бонуса мне досталась генеральная уборка в квартире. Не торопясь, я приступил. Пропылесосил, вытер пыль, собрался мыть пол, но проходя по коридору мимо круглого зеркала, висящего на стене, обратил внимание на то, что оно слегка заляпано.
Решил помыть его в ванной. Снял, помыл, вытер и, уже собираясь повесить его на место, вышел, держа его перед собой зеркальной частью вверх — параллельно потолку.
Я посмотрел в него. В нем отражался потолок, точнее ниша. Она образовывала ступеньку, и чтобы пройти дальше, надо было перешагнуть ее. Я приподнял ногу, поставил ее на нишу и всем весом шагнул. На самом деле на полу ниши не было и нога вместе со всем перенесенным на нее весом устремилась вниз — сквозь несуществующую на полу ступень. Я чуть было не загремел.
— Надо быть осторожней, – подумал я и пошел дальше, держа перед собой зеркало.
Игра захватила меня. Было необычайно интересно ходить по потолку своей квартиры. Прошло несколько минут и тут меня осенило!
— Блин! Так же можно ходить по небу!
Какая там уборка! Схватив зеркало подмышку, я выскочил из дома. Почти бегом удалился в степь, благо она начиналась сразу через дорогу.
 Скрывшись в балке, я присел отдышаться. Чувства переполняли меня в предвосхищении предстоящего путешествия.
Наконец, я собрался. Задрав голову, посмотрел на небо, по которому плыли белые кучные облака. Расположил зеркало перед собой и замер, сосредоточив взгляд только на нем.
Под ногами у меня медленно и величаво проплывали облака. Я осторожно сделал первый шаг — нога погрузилась во что-то мягкое, прохладное и я пошел…
В ушах зазвенело. Звон постепенно сошел на нет, и все, меня уже не было в обыденном мире.
Я бродил по небесным дорогам, петляя между облаков, окунаясь в их густоту, то скрываясь в ней, заходя в зыбкую непрозрачность, то выходя погреться на солнце. Несколько раз огромные птицы пролетали рядом нагоняя жуть, так, что сердце, срываясь, провалилось вниз. Постепенно стало темнеть. Я споткнулся о какую-то корягу, лежащую на земле и упал, к счастью не разбив зеркало.
Очнувшись, огляделся по сторонам — я был в обычном мире. Вечерело, уже почти не было видно облаков — южная ночь стремительно вступала в свои права, а так хотелось вернуться в голубой, пронизанный солнцем мир облаков.
Я посидел еще минут пятнадцать в тишине. Поднял зеркало и пошел домой, неся в себе огромную тайну возможности бродить по небу. Дома налил ванну горячей воды и примерно час провел там, восстанавливая силы. Выйдя из ванной, счастливый, уснул сном младенца. Полы я вымыл утром, успел к возвращению родителей.
— Что-то у тебя очень странное выражение лица? Опять натворил чего?
— Нет, все нормально, — не мог же я рассказать им тайну.
Да они бы и не поняли ничего — хорошие, простые люди, живущие исключительно реалиями этого мира…