Начало конца вечности

Светлана Шевчук
 -Воскресший. Прошу ответить на пару вопросов. Электронная газета "Списки воскресших".
Как ваше имя?
 - Иван Иванович. 
- Вы серьезно? Что вы чувствуете?
 - Чувствую... Чувствую силу, легкость еще счастье от того, что вижу самую красивую девушку. 
- Мне пятьсот один год. Ей! Сюда, сюда идите здесь воскресшего на реабилитацию, лет пятьдесят не меньше.
В кабинете обучающего психолога.   
- Здравствуйте Иван. 
- Здравствуйте. 
- Любовь. 
- Это имя вам подходит,  вы обладаете совершенной красотой. 
- Понятно. Вы тоже сможете вернуть свое здоровье, если успешно пройдете реабилитацию - сто пятьдесят лет. 
- Посадите в тюрьму?
- Ну,  нет, конечно, будете изучать законы. Какие заповеди вы знаете?
 - Не убей, не укради. 
- По этим законам для вас наступает ответственность, с этого момента. Если нарушите,  исчезнете. Но не волнуйтесь, такого давно ни с кем не случалось. 
- Что еще?
- Нельзя обращаться к Создателю и упоминать о Нем. Дело в том что вы можете сказать, что либо неуважительное. 
- И тогда? 
- Если сами не пропадете, то все равно кто- то может вас убить, за неуважительное отношение к Суверену вселенной. 
- Я согласен. 
- Отлично. На сегодня все. Вы можете выбрать себе дом в долине. Не торопитесь с этим. Серьезный выбор. 
- Да я понимаю. 
- Будете там жить, пока не разрешат встречу с родственниками. Будьте внимательны, чтобы для вас Иван Иванович не наступило начало конца вечности. 
- А какой сейчас год?
- Семьсот десятый со времени примирения. 
- С Богом. 
- Да с нашим любимым Богом.
На следующий день. Кабинет обучающего психолога. 
- Здравствуйте дорогой Иван. Как вам дом?   
- Я выбрал с колоннами, там еще можно прыгать с балкона в бассейн. 
- Я знаю, принимала участие в строительстве. Вам запрещено работать на время реабилитации.
- А чем мне заниматься? 
- Можете путешествовать, не прерывая занятий. 
- Я всю жизнь мечтал посмотреть пустые горы в Австралии. 
- Только мне придется ехать с вами. Ну ладно. Кенгуру значит кенгуру.



Двадцать лет спустя.
 
- Где вы вчера пропадали?  Мы пропустили изучение закона рациональной бережливости. 
- Можно сегодня пройти два. 
- Больше нечего учить это  последний. 
- Что нужно беречь? 
- Все. Вот, например: мы едим виноград, который посадили хозяева дома, но срубить лозу мы не можем. 
- Ну, это и так ясно. 
- Благодаря этому закону мы можем жить в пустующем доме, без всякого разрешения. А в наших домах может жить кто-то еще. 
- Здорово. Извини Люба, я вчера встретил белую лошадь. Она позволила взобраться ей на спину. 
- И как? 
- Она теплая и шевелится. Идет такая сильная, послушная. Я ее помыл в речке. Она стала сиять на солнце. 
- Я рада за тебя. Иду к себе наверх. 
- Подожди. Ты уедешь? Не уезжай. Я не мог в тебя не влюбиться. 
- Если это ложь, ты можешь исчезнуть на моих глазах, тогда мне понадобиться реабилитация. 
- Будешь меня помнить как застывшая магма, помнит форму гор, которые давно рассыпались. 
- Иван ведь ты здесь, значит, ты сказал правду. 
- Я давно чувствую теплое счастье внутри, оно даже больше меня, мне в нем тепло и уютно. Больше не буду прятать от тебя улыбку. Любовь, теперь ты все знаешь, можешь уехать. Я буду счастлив от того что знаю это чувство. 
- Я не уеду. Буду любить твои горы, твою лошадь и буду любить тебя. 
- Знаешь я шел через цветущий сад, и не смотрел на его красоту. Твой милый образ стоял перед глазами. Я пойду туда вновь, чтобы пропитаться дивным ароматом для тебя.   
- Пойдем вместе.





После шумной свадьбы.

  - Любавушка, принеси вина, я же приносил тебе кофе. 
- Тебе  чернильного, что сами выжимали? 
- Да, только с позапрошлого года.…Будешь? 
- Давай глоточек. Что сегодня будем делать? 
- Булгаков почти прошел реабилитацию, поедем, пообщаемся? 
- Нет, пусть пройдет полностью. 
- Тогда к соседям? 
- Да. А еще лучше пойти купаться, в ту пещеру со сталактитами, пойдем? 
- Ваньчик, я с  тобой, Даже в тоннеле поплыву.
- Здорово здесь, моя любимая Любовь, это наше место. Ты  сияешь совершенством. В пещере светло от твоей красоты, изгиб твоих бровей нарисован Богом, твои движения-танец лебедя на тихой воде. А что было на земле, когда я спал смертным сном? Меня интересует все, особенно то, что касается тебя. 
- Невыносимо вспоминать старый, мерзкий мир, особенно в такие удивительные моменты. 
- Прошу, мне надо знать, как проходил Армагеддон. 
- Мне трудно вспоминать об этом, в восемьдесят чувствовала себя ужасно, в плане здоровья, еще, это унижение возрастом... Ну, слушай.
Все люди, кроме выживших, озверели. Стали злыми, неуважительными.  Мужчины унижали женщин, а женщины, превратились в проституток. Семья, как таковая перестала существовать. Если и были люди вместе, то в основном уже не в первом браке. Еще пошла мода, бросить жену, с детьми и жить с молоденькой. И еще коррупция, еще ,и еще…всякая  мерзопакостная подлость и вероломство.
Дальше не знаю, что и рассказывать. Все произошло неожиданно. Нет, пожалуй, другие знали, что будет уничтожение нечестивых. Много рассуждали о религии. Еще эти жуткие апокалипсические фильмы, их было очень много. Да и люди осуждали сами себя. В одном кинофильме, помниться, человечество было представлено в негативном образе. Люди напали на Пандору, с тем, чтобы забрать богатства синих туземцев, похожих на кошек.
В общем, ко мне пришла девочка Анечка. Она называла меня, бабушка-улыбка. Как обычно я налила ей чаю. Когда мы попрощались, я обнаружила, что заклинило железную дверь. Стала звонить мастеру, но телефон не работал. Свет пропал.…И этот грохот... Я подумала, что кто-то запускает фейерверки, и как будто странная приближающаяся музыка, знаешь как орган, с постоянным усилением звука. Жуть напала на меня, не за себя, а за мою маленькую, прелестную гостью. Я стала ее усыплять.
  Анечка, в огород пошла
  Анечка, картошку там нашла.
  Картошку сварила
  Бабульку накормила,
  Ой, какая молодец.
Потом огурец нашла, и пока все известные мне овощи не закончились. Анечка уснула.
Я посмотрела в окно и увидела, как убегает человек, охваченный пламенем. Дальше ничего не помню, потому что сама уснула от дикой усталости. Дальше ты сам знаешь.
Анечка живет с мужем, там, где ты воскрес, потом познакомлю тебя с ней. 
- Люба я вчера слышал гром. Он сказал, что любит меня, и что у нас родиться сын. 
- Это был твой Небесный Отец.
Поздравляю! Твоя реабилитация прошла!

 
P.S:начало конца вечности - вечность.