Метаморфозы ссоры

Антон Матиевский
Я в лёгкой коме ехал домой, меняя троллейбусы на маршрутки, перемежая изредка путь входами и выходами эскалаторов метро. По дороге пришла смс: «Мне нечего тебе сказать»
И понеслось. В тех же смс.
- Я обиделась.
- Я – тоже.
- Извинись, или я отключу телефон.
- Отключай.
Дальше – в ролях.
Она- чернильница и пытается плеснуть мне в лицо содержимым. Я есть перо, – окунаюсь в неё и пишу на стене между кляксами - «Я тебя люблю» Она обернулась пантерой, я – пчелой, кусающей большую кошку за хвост. Она нахмурилась и стала цветком. Я - мелким дождём, гладящим её лепестки. Она стала текущей водой, я - плотиной, её не пропускающей. На воде вдруг появилась белая лебедь, я подкрался из под воды сомом -  дёрнуть за лапки. Лебедь махнула крыльями вразлёт и стала красной девицей на берегу. Я вспомнил Грина и подплыл на алых парусах. Она проросла травой вокруг меня, я полил её и гладил рукой, присев. Она ушла в горизонт и вернулась облаком, пролившимся дождём. Я подставлял лицо этим струйкам и улыбался. Она свернулась змеёй и попыталась напасть на мои ноги. Я обернулся мангустом и просто один раз пошипел. Она присела и запрыгнула белкой на дерево, я обернулся орешком и, из скорлупы, показал ей язык. Мы перевоплощались в разные ипостаси, но смысл отношений от этого не изменялся. Через час пришла смс: «Я тебя люблю. Иди - поцелую»  К тому времени я уже был дома и просто зашел в спальню. Отвечать было некогда. Да и смысла не имело.