Востребованный человек

Артемий Бородин
Сидел я дома за компом пол жизни. Смотрел новинки кинофильмов, а игры проходил по сетке. Я побывал в красивейших местах планеты и в этом мне помог могучий Интернет. Потом попался я на удочку контакта, обзавелся фермой. Выращивал морковку с репкой, приобрел собаку за десять золотых монет. Короче истинно счастливый фермер.
И вот однажды я проснулся рано по утру:
Хотел скачать новинки кинофильмов, побаймить в игры, покормить собаку, поменять пейзаж на ферме. А нет! Облом!!! Инет отключен злобным дядей из абонентской службы, звонившим по пять раз на дню с напоминанием «Пора платить».
Стипендия не скоро, да и на учебу я давно забил. Стипендии не ждать. Так что же делать? Взаймы не взять и так в долгах.
Решил я выйти погулять. И вот на улице я вижу ферму под окнами жилого дома, а из окна прицеливался снайпер из «C.S.». На встречу орк бежит с  Вар Крафта, а маг огня  из Готики второй метает фаер-болы в орка. Меж галактические войны разразились на площадке. За всей картиной наблюдал упырь, сияющий на солнце. Трансформеры смешались с  автомобилями, а  Супермен спешит на помощь. Короче сглючило меня. Все стало ясно!!! Пора завязывать с компом. Добрался я до дома, еще б чуть-чуть и был бы схвачен людоедом.
Теперь боюсь из дома выходить. Компьютер больше не включаю. Нашел замену я компу. Теперь смотрю все сериалы по ящику с антенной.
Проникся духом дома 2, в любви на сто процентов разбираюсь. И с юмором стало все в порядке. Ведь Петросян, Харламов, Галустян мои учителя. В политике, как рыба в водной атмосфере, чувствую себя. На деньги, выигранные в прямом телеэфире, покупаю все новинки. Реклама  точно знает, что нужно мне для счастья. В прорабы можно записаться, благодаря программам по ремонту.
Ну, в общем, жизнь пошла на лад. Я стал востребованным слоем общества.