Всего хорошего, мой бывший любимый!

Любовница
Верчу в руках разрывающийся телефон. Ответить? Нет. Не могу его слышать…
Телефон звонит… Ответить? Да… Сколько можно прятаться. Мне уже все равно. Все равно, что он скажет, все равно, какую очередную ложь буду вдыхать сквозь телефонную трубку… Мне просто все равно…
-Але.
-Привет.
-Здравствуйте….
-Ты что спишь?
-Да…
-А я на день рождение еду… Поехали со мной…
-С вами? Мужчина, Вы ошиблись номером…
Откл… Вот теперь больно стало… Так легко и свежо дышалось весь день…А теперь больно. Зачем ты возвращаешь меня в прошлое? Ты же должен быть сильнее, ведь ты мужчина… Ты должен быть умнее, ты же старше… Уныло смотрю на пустую кружку, и думаю правильно ли поступаю… Быть может, ты сразу набрал другой номер и сейчас мчишь по чужому адресу. Быть может, больно сжал телефон и понял…Понял, что в этот раз я ушла по-настоящему. Без шуток. Возвращений. Улыбок… И мне совсем не интересно, что же именно ты сейчас чувствуешь.   Никогда не думала, что смогу так легко с тобой прощаться… Видно все таки нашлась та кнопочка «окл.» в моем сердце…
Ровно дышу. Завариваю кофе. Больше не смотрю на длительность нашего последнего разговора… Не улыбаюсь по-дурацки при виде твоего входящего…
   Ты никогда не умел меня слушать. Я вчера серьезно и твердо тебе сказала, что больше НИКОГДА НЕ БУДУ ТВОЕЙ. Ты наверно, как всегда похохотал, и подумал «Пусть успокоится..» Что ты, дорогой, я и так спокойна дальше некуда…Даже неудобно как-то…Вроде ушла от самого любимого….а так спокойна…
    Прошу тебя, наберись сил…Поверь, это совсем несложно…На себе я уже прочувствовала. И ты сможешь.. Ты ведь у меня самый-самый… Был…. И обязательно таким останешься, но только уже для кого-то другого.
Всего хорошего, мой бывший любимый!