Пару слов о женской логике

Александр Марк 2
Накануне Пасхи жена  несколько дней преследует  меня дома буквально по-пятам и по телефону на работе! Цель,-чтобы я принес с работы коробку от ксерокса домой(объяснила желанием уложить купленные у них на производстве пасочки). Так как я работаю в  финансовом  учреждении сделать это, по большому счёту мне особого труда  не составило бы, но хотелось ну самую малость, ну чуть-чуть помучить её сложностью вопроса за отнятые минуты отдыха возле телевизора.
После очередного звонка на работу, сдаюсь без боя,- вылавливаю нашего ответственного работника склада и излагаю ему моё желание. Он посмотрел удивлённо, промолчал и открыл доступ к своим сокровищам.
Коробок было много и разных, но требуемой не нашлось и, найдя приблизительно похожую коробку от монитора, звоню жене, дальше практически дословно: « Алло! Любимая, тут таких коробок, увы нет, могу взять от монитора!»
«А какая высота?»- Спрашивает.
«Сантиметров десять!»- Отвечаю.
«Мало! Нужно хотя- бы двадцать! И неужели  в вашем учреждении нет таких,-  вы  же печатаете много?!»
Тут меня начинают мучить сомнения и опыт семейной жизни подсказывает логику размышления жены(мол ксерокс, бумага, пасочки)переспрашиваю: « Так тебе нужна коробка от ксерокса или что-то другое?!»
«Ну да?!»- С возмущением в голосе говорит Любимая: « Мне нужно коробка от БУМАГИ  форматом А4! А ты что подумал?!»