Проснись

Данна Дикая
А я думала,что любовь приходит и уходит письмами/почтой. И садиться солнце,ожидая очередного завтра,и кот мяучит хрипло на окошке "мяу,мяу" захоранивая глазами жизнь за окнами,он точно знает,что туда не попадет больше никогда и поэтому так хрипло и отчаянно "мяу" ,лапами скребется и тарабанит по стеклам,облизывая и нюхая их в надежде,что растают,глупый...
Мы иногда находим с ним общий язык,совсем редко он ласково трется об руки и одежду,сворачиваясь­ на коленках мурлычет спокойно,наверное что-то доброе с воспоминаниями о хорошем. Мы курим,точнее курю только я, а он наверх смотрим,глазами своими большими и желтыми,не понимая что это такое дымит,иногда только приподнимается и чуть-чуть носом поводит аккуратно-аккуратно­,вдыхая дым,поморщиться,ино­гда даже чихнет,недовольно смотрит и ложиться обратно. Взглядами он со мной разговаривает, я отвечаю ему так же. Он лижет руку,перед тем как больно цапнуть кожу, а потом когти вонзает одновременно вместе с острыми зубами,получая подзатыльник отлетает на кровать и недовольно фыркает,а я смотрю куда-то дальше. Он напоминает мне тебя.
Я мечтаю о мечтах,больше не расшифровывая своих надежд,какую хочу машину,какой дом,какого мужа,каких детей ...Глазами провожаю проезжающих мимо машин, а их как обычно много,проходят люди,они ходят всегда,даже ночью,иногда кажется,что они вообще никогда не спят. Я улыбаюсь и щурюсь от солнца,хотя теперь не сколько от солнца,сколько от того,что ни черта не вижу,раньше это раздражало, а сейчас как-то устраивает,я нашла в этом плюс:не вижу всего в полной мере,ни хорошего,ни плохого и все в порядке.Избегаю маленьких детей,но это только сейчас, я их боюсь,смотрю на них, а внутри будто что-то переворачивается и слезы выступают на лице,задаюсь вопросом:За что? И сразу же забываю об этом. Хочется избегать на улице счастливых людей,счастливые семьи,хоть это только и на людях,но увы я не могу застраховать себя от полноценной жизни,мне так жаль.
Мне вечером становиться невыносимо больно от воспоминаний,не покидающих меня никогда,ни на минуту, я вижу что-то знакомое,напоминающ­ие мне тебя,хоть совсем маленький фрагментик и сразу же попадаю в другой мир,где все так как мы того хотели до всего этого,твои слова всплывают во мне,как тексты из старого фильма,я помню все,точнее вспоминаю под вечер то,что пытаюсь забыть в течении дня.Я бы все отдала в этой жизни,всего лишь за один миг,если бы он подарил мне твой взгляд,хотя.. я бы не отказалась даже если бы это была случайная встреча на улице,и даже не глазами,мне было бы достаточно,увить я тебя хотя бы стоящим спиной. Я радуюсь тому,что мне известно:твой любимый цвет,марка машины,цвет твоих глаз и волос, я умею читать твои мысли,и знаю,что мы оба хотим одного и того же,я знаю твое местонахождение,мар­ку любимых сигарет,имя и дату рождения твоей дочери, я знаю вуз в котором ты учишься,мне известен твой рост,я знаю твои руки, я чувствую когда ты чем-то недоволен и в каждом слове вижу больше,чем просто буквы,но этого ничтожно не хватает... По нескольким фразам я научилась читать твое настроение и состояние,я читаю твои чувства и мысли на расстоянии,я мечтаю о тебе почти вечность. И каждый раз когда кажется,что меня почти нет, я закрываю глаза и представляю тебя счастливого,твою улыбку,твои глаза,как ты куришь или пьешь кофе,как ты ссоришься с коллегами по работе,как гуляешь и нянчишь дочку.
Я создала себе много целей и очень много преград к ним же,я создала свой собственный мир у себя внутри. Я разговариваю с тем,что вижу, со стенами или с самой собой,просто мысленно. Нравится слушать,как течет вода, я могу смотреть на нее наверное часами и слушать-слушать-слу­шать. Она все уносит прочь и хорошее и плохое, я сижу на кафеле поджав под себя ноги,а руками обнимаю голову,плотно придвинутую к коленям,запускаю пальцы в волосы и думаю,думаю,думаю..­.как ты там? Надеюсь,что помнишь. Мне нравится курить в той же самой ванной,я зажигаю одну сигарету и тяну ее долго до самого фильтра,пока не начинаю обжигать пеплом руки,потом прикусываю губы и размазываю по лицу,потекшую вниз по щекам тушь вместе с чем-то жидким,это просто слезы,чаще они выступают из-за едкого дыма,а иногда я так хочу...я еще пока не придумала почему.
Мое единственное спасение-это вера в лучшее,потому что если я перестану верить,ты тоже перестанешь, и мы исчезнем и погибнем. Ты можешь без меня столько же сколько и я,т.е ровным счетом-нисколько. Мы любим друг друга точно так же, как я тебя,а ты меня.Ты сильный, а я слабая,ты умный, а я всегда сомневаюсь в своих знаниях,ты впереди,а я всегда плетусь за тобой, сзади. И если бы когда-нибудь жизнь подарила бы нам шанс побыть хотя бы чуть-чуть вместе мы обязательно бы были счастливы. Я бы взяла твою руку и переплела бы наши пальцы,то как мы делали это с тобой раньше,ты бы крепко обнял меня и как всегда произнес бы "моя девочка" и я блаженно закрыла бы глаза,прижалась бы всем телом и положила голову на плечо,обняв крепко-крепко свободной рукой твою спину и дышать только тобой,только вместе. Слышать как бьется твое сердце,вдыхать твой запах,чувствовать твое тепло и твою силу,искать наощуп твои мягкие губы и целовать иногда,но очень нежно и пытаться передавать все,то что живет внутри меня.А потом мы бы сидели обнявшись на полу,как раньше, я бы крепко обнимала бы твою шею, а ногами бы спину,ты бы гладил меня по волосам и пытался бы заглянуть в мои глаза,целовал бы медленно-медленно каждую частичку меня, и мы бы были вместе до самого рассвета,хотя бы один день,всего один ты и я.
Я не боюсь,мне не страшно,слышишь? Мне не страшно,но только с тобой мне так хочется быть храброй,быть сильной,только с тобой мне хочется быть. И вести тебя,поддерживать,н­икуда не отпускать и никогда не давать повода даже сомневаться в правильности твоих действий и решений.И не страшно прожить один день в безумие и в самых страшных грехах,но только с тобой,рядом.Если бы я только могла,Господи,если бы ты только знал,что внутри меня и как оно рвется на свободу, к тебе, ближе к тебе. И после вчерашних событий и новостей по телевизору,мне не страшно, я хочу к тебе,но теперь еще сильнее,еще больше, к тебе и только к тебе.Если бы я вчера могла бы набрать твой номер, я бы кричала и рыдала бы от радости,что с тобой все в порядке,что ты жив. Счастье-просто слышать тебя,просто знать что ты есть,что ты любишь и я тоже нужна тебе. Пожалуйста,проснись­,проснись побыстрее,пожалуйст­а подари нам один день,один совместный день,пожалуйста я умоляю тебя,проснись.