Зачем???

Вера Пантера
Зачем я родилась на свет,
Ответьте, может, кто-то знает…
Телесной боли, не боюсь я, нет,
Но, так моя душа страдает…
Зачем опять грядёт рассвет,
Раз, заживо сгорая, умираю…

Зачем во мне противоречья,
Зачем с собою вечно ссорюсь…
Зачем я в облике овечьем,
С натурой хищницы покоюсь…
За что живут в душе увечья,
И почему не успокоюсь…

Порой на сердце тошно так,
Что только об одном мечтаю…
Оставить этот вечный мрак,
Смириться с тем, что погибаю…
Но, я беру себя в кулак,
И снова крепко зажимаю…

Хочу сказать, как плохо мне,
Как я устала от войны с собою...
Но, нет, не верю я в людей,
Скорей себе я вены вскрою…
Нет ничего по мне страшней,
Чем душу замарать толпою…

Чем заглушить мои страданья,
Уже ничто не помогает...
Рисунков красочных старанья,
Что с рук моих, на пол стекают…
Приводят только к созерцанью,
И вновь, кровавыми слезами тают…

Невыносимо, больше нету сил,
И я хочу кричать от боли...
Кто же посмел, кто воскресил,
Взимаю к Небу я ладони...
Так видно Бог и не простил,
Раз я нема, раз молча вою….....