Последний танец

О-Рен Ишии
    «… прожить жизнь надо так, чтобы твой последний танец заставил замереть весь мир…»
                (из блога dashutka)
 
    Одиночество… 
    Ты никогда не задумывался – когда абсолютно счастлив или совершенно опустошён и убит, никого нет рядом? Никто не хочет это с тобой разделить… даже самые близкие. С этого всё и начинается.
    Перешагиваешь черту – делаешь выбор. А за ней остаётся то, во что когда-то верил. Те, кто считался или назывался твоими друзьями. Они никогда не последуют за тобой туда, в новую жизнь… Надо чем-то жертвовать.
    Надо делать выбор. Сознательный.
    И пусть это чревато новыми потерями. Они будут обвинять, не понимая, что вдруг произошло. Почему ты ведёшь себя не так, как они рассчитывают. Не так, как всегда. Надеясь на то, что ты вдруг одумаешься и останешься с ними, и откажешься от своего Пути. Желая наставить тебя на путь истинный. А если видят, что не получается, не дёрнешь за привычную ниточку, чтобы вернуть - сделать тебе больно.
    А мне не больно. Обидно, может быть – и только. Если видишь перед собой дорогу, если делаешь сознательный выбор, а тебя обвиняют в предательстве и тянут назад…
    Я была к этому готова. И меня предупреждали. Что все оставят и отвернутся. И чем меня закидают. В истории уже были примеры…
    Когда Он не дал закидать её камнями. Поднял. Утёр слёзы. И взял с собой. В нелёгкий, но трудный путь.
    Не веря ни в добро, ни в зло как таковое. Доверяя только себе, своему слову и своему мечу.
    Да-да… «Не Мир принёс я вам, но Меч…». Сильное, конечно, сравнение, но меня сами друзья подвели к этому. Те, кто сейчас там, на той стороне.
    Остались одни мы в целом свете. Со своим Кодексом Чести.
    И вы будете, будете следить за нами. Так же, как сейчас. И мне всё равно, чем кончится эта история.
    Но наш последний танец точно заставит замереть весь мир…