Ты то, что ты ешь

Трэш Как Трэш
- ММММММММММ! Что за дивный запах?! Ни как Любка суп варит.
Лариса Сергеевна встала, надела халат, тапки, и пошла на кухню. Окна на кухне запотели, а на плите парила и хлопала крышкой большая копчёная кастрюля.
- Скоро будет готово! – просипел сидящий за столом мужик – через пол часика будем суп хлебать.
- Семёныч! Семь утра, а ты с бутылкой уже.
- Перебрал я вчера Клавдия, лечусь вот!
- Какая я тебе Клавдия, придурок? Совсем мозги пропил?
Семёныч нахмурился и удивлённо посмотрел на женщину.
- пфффффффффф – выдохнул мужик, и опрокинул стакан.
- И куда только Любка смотрит?
- А? – не расслышал Семёныч
- Нихуя, и лука мешок! Где жена говорю? Любка твоя где? – думая, что так она изъясняется понятней, проорала Лариса Сергеевна.
- Понял, чо орать то! Не знаю где. В магазине.
- В семь утра?
- да откуда я знаю где, Клава отъебись, не до тебя сейчас  – Семёныч приложил ладонь ко лбу, и закурил.
- Как, «откуда знаю»? А готовит кто?
- Кто? Кто? Макаревич!
Лариса Сергевна недоверчиво поводила носом над кастрюлей. Пахло очень аппетитно!
- Сам чтоль? Вот блин, думала супца похлебать Любкиного, а тут ты помои кипятишь! Тьфу.
- Помои не помои, а ведь на запах прибежала, ведьма. Чо хоботом водишь? Возми лошку да попробуй, мошт недосолил.
Лариса Сергеевна недоверчиво посмотрела на Семёныча, но ложку взяла. Пахло действительно аппетитно. Подняв крышку, женщина попыталась рассмотреть ингредиенты. Мясо, овощи и кости, мышей и змей не обнаружила. Ещё раз подозрительно посмотрела на Семёныча и зачерпнула душистого отвару.
- Чо таращисся, не отравлю, не боись.
Лариса Сергевна, подула на ложку, и положила в рот.
- НУ!? - Вопросительно просипел Семёныч занюхивая хлебом очередной стакан.
- Ну, ни чего так, Семёныч, прямо удивил, рецептик дашь? – причмокивая, пролепетала соседка.
- Я тебе рецептик, а ты мине минетик ! – На последнем слове Семёныч выпучил глаза, и закряхтел своим непохожим на смех смехом. – Клава, яж коком был на флоте! О как!
- Ч-И-В-О? – Взвыла Лариса Сергевна? – я те блять щас дам минетик, я те блять щас дам кок на флоте. Гавно ты в болоте, а не кок на флоте. – И ни какая я тебе не Клава, упырь ты рейтузный. Лариса Сергеевна бросила ложку в раковину и вышла с кухни.
- Любке, как придёт, скажи, чтоб ко мне заглянула.
- Скажу, скажу – пробурчал себе под нос Семёныч и налил ещё порцию лекарства.

Спустя два часа Лариса Сергеевна, приодетая и накрашенная вышла из комнаты. Проходя мимо кухни, решила заглянуть.
Кухня была пуста! И она пошла проведать  подружку, за одно пожаловаться на хамство её супруга. Прошла по коридору и постучалась в дверь. Ответа не было. Постучалась ещё раз. Тишина.
Лариса Сергеевна удивлённо «хмыкнула», и вышла из квартиры.
Как только входная дверь захлопнулась, в квартире воцарилась гробовая тишина. Стены почернели, и замерцали миллиардами звёзд.
- СУУУУУУУУПЧИИИИИК! – пропел сладкий почти божественный голос!
- БОООООООООООРЩ! – прорычал загробный и ужасный рык!
Потом квартира опять стала прежней, и тихой. Только крышка кастрюли, на кухне, слегка постукивала, но потом и она затихла.

Вечером, Лариса Сергеевна пришла домой бледная и очень взволнованная. Не разуваясь, она прошла по коридору, и постучала в соседскую комнату. Ответа не было, она распахнула дверь, и вошла.
- АААААААААААААА! – пропел чудесным голосом Семёныч, размахивающий длинными, как щупальца руками, и переливающийся всеми цветами радуги – КЛАААААААВДИЯААААА ЗАХОДИИИИИИИИИИИИИИИИ – и он растянул глаза так, что в них отчётливо стало видно глубокое, чёрное, звёздное небо.
В глазах женщины помутнело, она обмякла, и рухнула на пол.

 - Свет, сегодня буду поздно, на работе завал  – сказал Фёдор и вышел из квартиры. Но на работе Фёдор пробыл только до обеда, отобедав в столовой, он отправился на встречу с Ларисой Сергеевной. Тухленький такой романчик. Встреча происходила в кафе. Лариса пришла нарядная, и весёлая. Чмоки, чмоки, как дела.
- Дорогая что с тобой? – спросил Фёдор, глядя в глаза Ларисы - у тебя ужасные синяки под глазами
- Наверное, не выспалась – искусственно зевнула дама – двойной эспрессо пожалуйста! – объявила она подошедшему официанту.
- Может тебе лучше отдохнуть?
- Нет, всё в порядке, кофе меня поправит – и задумавшись она уставилась в спину уходящему официанту.
- Любка в шлюпке, суп на звёздах, по своим костям гребёт, там не кости, только звёзды, тело Любки – космопорт. – пропел вдруг Фёдор голосом Семёныча.
Женщина в ужасе перевела взгляд на собеседника
- Чего? – дрожащими губами произнесла Лариса
- Ничего, я молчал – уже своим голосом произнёс  Фёдор – знаешь поздно уже, пора домой.
Тут Лариса огляделась по сторонам, это не кафе, они сидели в каком - то ресторане, и перед ней была тарелка с едой и бокал вина.
- Да ты прав. Знаешь я на самом деле сегодня очень устала, пожалуй мне надо выспаться.
Чмоки, чмоки, Лариса прыгнула в такси и поехала домой. В машине было душно и она открыла окно. Потом стало совсем плохо и двое прохожих остались стоять забрызганые недоперевареной Ларискиной едой.
- Пить надо меньше – гаркнул водитель, и резко завернул на перекрёстке.

-Клава шалава, где гуляла? Всё заблевала! – с эхом разносился надрывный хрип Семёныча.
Лариса открыла глаза. Она сидела на кухне облокотившись на стену, а семёныч нещадно хлестал её по щекам, улыбался и напевал – Фёдор твой голубчик, будет новый супчик.
Лариса посмотрела в окно. Светало.
- Сколько времени? – еле двигая губами произнесла Лариса.
Семёныч скривил гримасу – семь утра подруга! Ты что пила?
Тут загремела крышка кастрюли.
- ох ты хрен! – и Семёныч кинулся убавлять огонь на плите.
- Семёныч, а я во сколько пришла то? А?
- Ты Клава ****улась, или бутирату напилась! Одно из двух! – он помешал варево и попробовал на вкус - Скоро будет готово, через пол часика будем суп хлебать.
- Я тя спрашиваю, во сколько я пришла? – нервно повторила Лариса.
- Да откуда я знаю? Я с утра встал!
- Во сколько?
- В шесть, или в пять, а мошт и между. Поставил воду кипятить под суп. Вернулся из сортира, а ты уж тут сидишь. С бутылкой! Я тебе : «Клава» -мол - «семь утра, а ты уже с бутылкой», а ты мне: « перебрала я, мол, Семёныч, вот лечусь».
- Семёныч, ты дебил чтоли? Яж тебе уже сто раз повторяла что я не Клава! *** ты кухонный. И хватит мне мозги ****ь. – тут Лариса попыталась встать, но сразу упала на пол, как будто бы он был ниже, чем она рассчитывала. – бывает же с перепоя – подумала она, и опустила глаза.
Следующий момент Лариса не поняла, но если поняла, то не до конца. Она застыла и лишь безмолвно открывала рот как рыба. У неё не было ног. Они заканчивались чуть выше колена, ровным срезом. Ни крови, ни боли не было. А вместо внутренней плоти было чёрное небо со звёздами.
- Любка тут, и Фёдор тут, для Ларисы будет суп, ноги – вёсла, а у Клавы, *** заместо переправы – дивным голосом напевал Семёныч, ковыряясь ложкой в кастрюле.
- Семёныч чево это? – прошептала Лариса
- А где? – обернулся Семёныч
- У меня ног чтоли нет?
- Нет! – спокойно ответил повар – ты ж Лариса а не Клава, а Ларискины ноги в супе, как масло в каше.
- ЛЮБА! – в ужасе заорала женщина – Люба!
- Люба в супе! Не ори!
- Я Феде позвоню, он тебя на куски порвёт, пердун старый…
- Федя тоже в супе, он зашёл тебя проведать, а унего пльцы как сардельки, и на них перстни, перстни. Вот мясо разварится, тогда их вытащу. Я в перстнях! – и семёныч растопырив пальцы, поднял руку вверх, рука вытянулась до потолка и разлетелась разноцветным фейерверком брызг по всей кухне, забрызгав сидящую на полу безногую женщину.
- Лариса не понимала что происходит. Мысли начали путаться, в глазах потемнело, и она потеряла сознание.
Туман рассеялся, и она вошла в душную кухню. На плите гремела крышкой кастрюля. Лариса подняла крышку и заглянула внутрь. Внутри кастрюли была чёрная бездна с миллиардами звёзд, и в этой бездне, вдалеке она разглядела окно. Тёплое светящееся окно дома. В окне, за столом сидел Семёныч, пил водку, и переливался всеми цветами радуги.
- СУУУУУУУУУПЧИИИИИИИИИК – спела Лариса
- БООООООООООООООООРЩ – рычал из кастрюли Семёныч
И она закружилась в кухонном вальсе, улыбаясь, и тараща свои огромные, чёрные, звёздные глаза.