Я не прав?

Комета Не Галлея
Конечно, прав. Иначе какой смысл было затевать?


Так. Теперь на выдохе нажать кнопку "отправить". Имеешь полное право знать. Кто, как не ты причастен к событию? 


Бежать можно долго, и даже от самого себя иногда получается убежать... Иногда - ключевое слово ))) Одна беда - рано или поздно приходится останавливаться, и мысли (вот настырные!) тут же не приминут атаковать! Поэтому очень важно: где останавливаться и с кем! Правильный собеседник в нужное время и в подходящем месте - хрестоматийная истина - может лихо изменить сюжет на прямо противоположный.


Поздравления не обязательны.
Ты - это ты... а я  - это я, и мы оба остались сами собой на разных концах океана (я помню, что у океана нет краев, а есть берега... но, от краев к берегам смысл не меняется...) Дежурные пустые фразы - только не от тебя! Так уж сложилось, что именно ты наиболее полно и правильно можешь меня понять...если захочешь...) Дорожить человеком значит дорожить его спокойствием, считаться с его привычками...а еще, делиться кусочком своего тепла и хорошего настроения, кусочком надежды на то, что мечты сбываются...хотя бы иногда (теперь ключевое слово - сбываются).
Тепло, благодарность, нежность... надеюсь ты примешь ) Страшно огорчить... Ты разбудил, согрел, напомнил и наполнил... растормошил (после весьма долгой спячки с закрыванием глаз и цивилизованными договоренностями), надавал оплеух, а потом сам же жалел и отвлекал развлечениями, пока врачевал... и ждал, терпеливо ждал, пока прописная истина о несовместимости желаемого и действительного не только овладеет моим весьма рассеянным весной в душе вниманием, но и укоренится в сознании, пуская корни уверенности в завтрашнем дне...

Да ну их, эти поздравления! Просто улыбнись, пожалуйста...
Я вышла замуж