Если бы

Данна Дикая
Если бы меня попросили бы загадать желание,которое бы обязательно сбылось, я бы загадала:
чтобы ты был счастлив. Счастье дорогого человека и есть любовь,во всех ее проявлениях.
Когда он счастлив,счастлив и ты сам...И я уверенна,что мое желание обязательно сбудется,
потому что если верить сложившейся крылатой фразе,то: "если очень захотеть-можно в космос
полететь",а я очень хочу,очень-очень,чтобы мое желание исполнилось.Ты обязательно будешь самым счастливым,и я вместе с тобой,ты мое-счастье и вот поэтому мое счастье будет счастливо.(У меня только
маленькая просьба,когда все-таки мое желание исполниться,расскажи мне: как это быть счастливым,хорошо?)
 Я уже привыкла скучать по тебе бесконечно долго,успела возненавидить эти часы и минуты,которые тянутся так до безобразия медленно...эти километры и метры,разделяющие нас друг от друга. Но ты знаешь,так даже интереснее,хочется подождать,посмотреть возможно ли продвинутся при таких условиях дальше?Так интереснее читать твои мысли, в которых все-таки иногда бываю я,хотя наверное сейчас все измениться...
Мне нравится изучать тебя и быть с тобой,пока еще можно свободно любить и надеяться на
следующий сезон,на какой-то заезженный "хеппи енд" и прочий бред,который живет еще
во мне где-то глубоко и запрятан подальше,чтобы никто не нашел и не рассмотрел.Я тебе,нет себе признаюсь честно,только это мой секрет,но мне надоело себя обманывать: я рассчитываю на тебя,как та Алиса из страны чудес,верила в,то что ушастый заяц и полосатый кот спасут ее от неприятностей,так же и во мне все еще чуть-чуть надежды,совсем чуть-чуть..со временем она умрет и там образуется пустота снова,на неопределенный промежуток времени. Но это не важно,другое важно,даже если ты откажешься от меня,я все равно буду любить тебя,доверять тебе,скучать по тебе,поддерживать тебя,дорожить тобой...а позже может начну за-бы-вать. Я ни на,что не рассчитываю и ничего не прошу,мне уже разок повезло и я этому разу очень благодарна,он меня с тобой связал и свел и у меня в жизни уже было 8 наисчастливейших месяцев,потому что в течении этого времени я чувствовала себя и сейчас все еще продолжаю чувствовать нужной,спасибо. У меня был и есть человек,которому я могла и могу до сих пор доверить самое сокровенное,у меня до сих пор есть то к чему стремиться и что нужно беречь, у меня есть ты,пусть только так визуально,не наощуп,текстом,криво и косо,но все же есть,правда же?
 Парадоксально и глупо другое: "Чем дальше от глаз,тем ближе к сердцу." Люди не имеют ценить друг друга в полной мере,когда это действительно нужно и необходимо,когда это во время ценить и любить бесконечно много и долго,потому что когда-нибудь это оборвется и нельзя будет вернуть назад. Нельзя проснуться дважды с одним и тем же настроением,
с одним и тем же человеком,говорить ему одни те же слова,думать об одном и том же,хотеть одного того же,делать одно и тоже..нельзя прожить хотя бы один день точно так же как вчера. Нет такого же вчера,сегодня и завтра,они все разные,и каждый день зависит только от нас. От твоего желания,от моего желания и еще от 600 000 000 людей
на планете и их желаний,мы не особенные,а просто одни из многих,таких же как влюбленных дураков...
 Если бы можно было бы выбрать,я выбрала бы быть твоей тенью,ты меня не видешь и не чувствуешь,я ничего не решаю просто следую за тобой и я просто есть,прямо позади тебя стою и существую вместе с тобой.Еще..еще..пожалуй я бы согласилась быть твоим одеялом,оно счастливо накрывая тебя и твое тело,касается каждой клетки тебя,просто ты не замечаешь.И подушка,да подушка,она тоже счастливая,вдыхает тебя каждую ночь и ты ее взамен обнимаешь крепко-крепко.Самый счастливый твой телефон,ты набираешь номер,касаясь кончиками пальцев кнопок,подносишь экран к щеке и уху,и кому-товезет еще больше,потому что этот кто-то слышит твой голос. Не менее счастлив обычный прохожий,прошедший мимо тебя,увидевший тебя где-то рядом с собой,услышавший тебя,заглянувший в твои глаза...наступивший на ногу случайный прохожий,произносит тихое "извините" и всегда что-то получает в ответ,даже если это молчаливый взгляд без единого слова.
Я люблю тебя,ты такой единственный и ни у кого такого больше нет,а если и был,то только на чуть-чуть.
P.s. у тебя теперь есть маленькая девочка,вот и сделай ее самой счастливой, у тебя все получится.Ты будешь классным папой.