Шутки

Николай Андреев 2
   
         ***

  Пришёл узнать я что с тобою
  Случилось Алла здесь на днях.
  Мне говорят что ты поносом
  Вся изошлась средь бела дня.
  Пришёл и вижу тётя Нюра
  Болеет тем же чем и ты.
  И часто, часто, часто носит
  В свой туалет свои цветы.

      лето 1978 год. А. Н. И.

         ***

  Когда к товарам виден спрос.
  Какой поставим мы вопрос?
 
  Пожалуй труден мой вопрос.
  Как скоро в магазины будет ввоз?

        08. 1986 год А. Н. И.

        ***

  Я вновь готов слагать стихи.
  Готов я вновь и к жизни полной.
  А жизнь течёт. А жизнь бурлит
  Рекой Двинскою полноводной.

       02. 09. 1986 год. А. Н. И. /И. Н. А./

        ***

  Слово "тень" тоску наводит.
  Слово "тень" душу хладит.
  Слово "тень" глаза украсит.

  В слове этом три значенья-
  Слово буквами роднит.

     15.  09. 1987 год. А. Н. И.

        ***

  Я принёс цветы гвоздики-
  Цвет их белый.
  Да. Но кто ты?
  Я пришёл к тебе в квартиру-
  Как хозяин?
  Нет. НУ что ты.
  Я прошёлся по квартире-
  Как хозяин?
  Нет, как мастер.
  Я водой залью всю ванну,
  Как в бассейне.
  Да. Ты мастер.
  Я в тебя влюбился, Таня,
  Как мальчишка.
  Что ты, Коля.
  Да, числа восьмого мая,
  Ближе в вечер.
  Дуришь што ля?
  Как-то разом привалило
  Счастье в руки.
  Вот как. Вон! А!?
  Я ушёл, а возвращусь ли !?
  Что мне делать?
  Как быть? Толя?
    
   11. 05. 1992 год. А. Н. И.